Принято Думой Великого Новгорода 25 октября 2024 года
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областными законами Новгородской области от 25.12.2007 N 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", от 12.07.2007 N 140-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области, и депутатов представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе", Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда и материальном стимулировании в органах местного самоуправления Великого Новгорода.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2025 года решение Думы Великого Новгорода от 23.10.2023 N 11 "Об оплате труда и материальном стимулировании в органах местного самоуправления Великого Новгорода".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Новгород", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
Председатель Думы Великого Новгорода |
К.С. Сомов |
Исполняющий полномочия Мэра Великого Новгорода |
С.М. Пенязь |
Утверждено
решением
Думы Великого Новгорода
от 25.10.2024 N 238
Положение
об оплате труда и материальном стимулировании в органах местного самоуправления Великого Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областными законами Новгородской области от 25.12.2007 N 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области", от 12.07.2007 N 140-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области, и депутатов представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе".
1.2. Оплата труда и материальное стимулирование лиц, замещающих в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород муниципальные должности и осуществляющих свою деятельность на постоянной (штатной) основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие) и должности служащих (далее - служащие), осуществляется в пределах фондов оплаты труда Администрации Великого Новгорода и ее структурных подразделений, имеющих самостоятельные сметы расходов, Думы Великого Новгорода, Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода.
2. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности
2.1. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, состоит из:
ежемесячного денежного вознаграждения;
ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;
иных выплат, предусмотренных правовыми актами органов государственной власти Новгородской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2.2. Ежемесячное денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности, состоит из должностного оклада и надбавки за особые условия исполнения полномочий в размере 111,2 процента должностного оклада.
Должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются в размере, кратном среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организаций Великого Новгорода (со среднесписочной численностью свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстата) (далее - среднемесячная заработная плата по городскому округу) за январь - июнь текущего года, согласно приложению 1 к настоящему Положению и вводятся с 1 января следующего года.
В течение текущего года должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности, могут быть проиндексированы на основании решения Думы Великого Новгорода на коэффициент, учитываемый при формировании фонда оплаты труда на текущий финансовый год и плановый период.
Размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются ежегодно штатным расписанием органа местного самоуправления Великого Новгорода.
Размеры должностных окладов подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляется к ежегодному оплачиваемому отпуску либо в другое время на основании его заявления и муниципального правового акта соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
Размеры единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу лица, замещающего муниципальную должность, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, проработало календарный год не полностью (назначено на муниципальную должность или полномочия прекращены в течение календарного года), единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь выплачиваются пропорционально фактически отработанному времени.
При наличии экономии фонда оплаты труда лицам, замещающим муниципальные должности, может быть дополнительно оказана материальная помощь в размере, определенном решением Думы Великого Новгорода.
2.4. Лицам, замещающим муниципальные должности, допущенным к государственной тайне, устанавливается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливается решением Думы Великого Новгорода в зависимости от степени секретности сведений, к которым лицо, замещающее муниципальную должность, имеет документально подтвержденный доступ.
Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не может превышать пределов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
Мэру Великого Новгорода устанавливается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 50 процентов.
2.5. Лицу, замещающему муниципальную должность, выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление).
2.5.1. Выплата единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляется один раз в год к ежегодному основному оплачиваемому отпуску либо в другое время на основании его письменного заявления и муниципального правового акта соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
2.5.2. Лицам, замещающим муниципальные должности, выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) в размере, определенном в решении Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.3. Лицу, вновь назначенному на муниципальную должность, единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) выплачивается при условии замещения муниципальной должности не менее шести месяцев, в случае ее невыплаты в текущем календарном году лицу, ранее замещавшему соответствующую муниципальную должность.
2.5.4. Выплаченная единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) при прекращении (досрочном прекращении) полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, возврату не подлежит.
2.6. При прекращении (досрочном прекращении) полномочий лица, замещающего муниципальную должность, денежное содержание рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени и выплачивается при окончательном расчете в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Денежное содержание муниципальных служащих
3.1. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за знания и умения, которые составляют оклад месячного денежного содержания, а также ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.
3.2. При двойном наименовании должностей муниципальной службы условия оплаты труда устанавливаются по более высокой должности.
3.3. Должностные оклады муниципальных служащих Администрации Великого Новгорода устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу Мэра Великого Новгорода в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, муниципальных служащих аппарата Думы Великого Новгорода - в процентном отношении к должностному окладу Председателя Думы Великого Новгорода в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, муниципальных служащих аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода - в процентном отношении к должностному окладу председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются ежегодно штатным расписанием органа местного самоуправления Великого Новгорода и оформляются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
Размеры должностных окладов подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3.4. Ежемесячная квалификационная надбавка к должностному окладу за знания и умения муниципальному служащему (далее - ежемесячная квалификационная надбавка) устанавливается представителем нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода в размере, не превышающем 30 процентов должностного оклада.
Ежемесячная квалификационная надбавка может быть увеличена после повышения муниципальным служащим своих профессиональных знаний и навыков.
3.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается представителем нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода на основании сведений о стаже муниципальной службы в следующих размерах:
при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет |
- |
10 процентов должностного оклада |
при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет |
- |
15 процентов должностного оклада |
при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет |
- |
20 процентов должностного оклада |
при стаже муниципальной службы свыше 15 лет |
- |
30 процентов должностного оклада. |
3.5.1. Стаж муниципальной службы исчисляется в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и областным законом от 30.06.2016 N 1005-ОЗ "О стаже муниципальной службы муниципальных служащих в Новгородской области".
3.5.2. Выплата муниципальному служащему вновь установленной ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и последующие ее изменения производятся по мере наступления у муниципального служащего стажа работы, дающего право на установление или на увеличение размера надбавки (если документы, подтверждающие стаж, находятся у представителя нанимателя), или со дня предоставления таких документов муниципальным служащим.
3.6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее - ежемесячная надбавка за особые условия) устанавливается муниципальным служащим в целях повышения их материальной заинтересованности в результатах своей деятельности, качестве исполнения должностных обязанностей.
3.6.1. Ежемесячная надбавка за особые условия устанавливается в размере, не превышающем 100 процентов должностного оклада.
3.6.2. Размер ежемесячной надбавки за особые условия устанавливается представителем нанимателя при поступлении муниципального служащего на муниципальную службу (при переводе на иную должность муниципальной службы) с учетом интенсивности, сложности и напряженности, специального режима работы муниципального служащего и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
3.6.3. Под особыми условиями муниципальной службы понимается:
интенсивность выполняемой работы - значительный объем выполняемых поручений руководителей, исполнение поручений в кратчайшие сроки;
сложность и напряженность выполняемой работы:
многосоставность работы - выполнение должностных обязанностей, которые требуют реализации нескольких последовательных стадий;
разноплановость работы - выполнение должностных обязанностей, требующих применения знаний из разных сфер деятельности;
трудность работы - выполнение должностных обязанностей, требующих особых знаний, навыков, опыта, необходимости проведения системного анализа;
выполнение функций, специально возлагаемых муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Великого Новгорода;
работа во временных рамках, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, запросами органов государственной власти;
специальный режим работы - выполнение должностных обязанностей за пределами установленной продолжительности рабочего времени, исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего работника.
3.6.4. Ранее установленный муниципальному служащему размер ежемесячной надбавки за особые условия может быть изменен представителем нанимателя в случае изменения определенных подпунктом 3.6.3 настоящего Положения критериев, определяющих условия муниципальной службы, в том числе на основании мотивированной служебной записки руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
3.7. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается муниципальным служащим, допущенным к работе с такими сведениями в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3.7.1. Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается представителем нанимателя в зависимости от степени секретности сведений, к которым муниципальный служащий имеет документально подтвержденный доступ, и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
3.7.2. Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не может превышать пределов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
3.8. Ежемесячное денежное поощрение подлежит выплате муниципальным служащим в целях стимулирования их деятельности на замещаемых должностях муниципальной службы.
3.8.1. Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим устанавливается представителем нанимателя с учетом критериев, определенных подпунктом 3.8.2 настоящего Положения, и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
3.8.2. При принятии решения о размере устанавливаемого муниципальному служащему ежемесячного денежного поощрения учитываются следующие критерии:
опыт работы по специальности и замещаемой должности;
участие в достижении величин ключевых показателей эффективности и иных показателей развития Новгородской области;
участие в реализации на территории Великого Новгорода национальных проектов, региональных приоритетных проектов;
обеспечение достижения целевых показателей муниципальных программ;
участие в осуществлении муниципального контроля и иных видов контроля, эффективность и результативность контрольной деятельности;
участие в нормотворчестве - разработка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великого Новгорода;
участие в работе комиссий и рабочих групп, образованных в органах местного самоуправления Великого Новгорода;
участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
проведение правовой, антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления Великого Новгорода;
выполнение представительских, консультационных, экспертных, организационных функций, связанных с участием в проводимых органами местного самоуправления Великого Новгорода мероприятиях;
осуществление полномочий в сфере защиты информации, информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Новгородской области, автоматизированными системами органов исполнительной власти Новгородской области, обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Великого Новгорода;
высокие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, закрепленные в должностной инструкции муниципального служащего.
3.8.3. Размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается в размере, кратном количеству должностных окладов, и не превышает пяти должностных окладов.
Ранее установленный муниципальному служащему размер ежемесячного денежного поощрения может быть изменен представителем нанимателя в случае изменения определенных подпунктом 3.8.2 настоящего Положения критериев, в том числе на основании мотивированной служебной записки руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
3.8.4. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается одновременно с должностным окладом за фактически отработанное время.
3.9. Премирование муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премирование, премия) осуществляется с учетом оценки выполнения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в целях повышения уровня ответственности за выполнение особо важных и сложных заданий.
Премирование производится ежеквартально в пределах и за счет средств, предусмотренных при формировании фонда оплаты труда, а также за счет экономии фонда оплаты труда.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается в месяце, следующем за истекшим кварталом. За четвертый квартал премия выплачивается в декабре текущего года.
Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в процентах к должностному окладу или в твердой сумме, максимальным размером не ограничивается.
3.9.1. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
выполнение особо сложных и важных заданий и поручений руководителей, влияющих на социально-экономическое развитие Великого Новгорода и общественно-политическую ситуацию в Великом Новгороде;
осуществление мероприятий по оптимизации расходов бюджета Великого Новгорода, увеличению доходной части бюджета Великого Новгорода;
участие в судебных делах, повлекших поступление денежных средств в бюджет Великого Новгорода или экономию средств бюджета Великого Новгорода;
осуществление организационной работы по подготовке и проведению мероприятий на территории Великого Новгорода;
подготовка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великого Новгорода;
достижение показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности;
внедрение инновационных программных продуктов, методов, способствующих улучшению работы органов местного самоуправления Великого Новгорода, в том числе реализация проектов бережливого управления;
достижение установленных показателей эффективности и результативности мероприятий по муниципальному контролю и иным видам контроля;
достижение запланированных результатов реализации муниципальных правовых актов, муниципальных программ, планов мероприятий ("дорожных карт");
осуществление наставничества на муниципальной службе в органах местного самоуправления Великого Новгорода;
выполнение иных особо важных и сложных заданий по обеспечению функций и задач органов местного самоуправления Великого Новгорода.
3.9.2. Основаниями для премирования являются:
личный вклад муниципального служащего в выполнение особо важных и сложных заданий;
своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, поручений и распоряжений руководителей;
оперативность, профессионализм и эффективность выполнения особо важных и сложных заданий;
исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Для муниципальных служащих, являющихся руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления Великого Новгорода, дополнительным основанием для их премирования является эффективная работа возглавляемых ими подразделений.
Дополнительным основанием для премирования заместителей Главы администрации Великого Новгорода является эффективная организация работы курируемых ими структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, обеспечение взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода, муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.9.3. Основаниями для невыплаты премии муниципальным служащим являются:
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
недостижение результатов при выполнении особо важных и сложных заданий;
ненадлежащее качество работы с документами;
несоблюдение установленных сроков выполнения распоряжений руководителей, ненадлежащее их выполнение без уважительных причин;
неэффективность и нерезультативность участия в реализации муниципальных программ, проектов;
недостижение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
наличие неснятого дисциплинарного взыскания.
Невыплата премии осуществляется за тот период, в котором возникли основания для невыплаты премии.
В случае наложения дисциплинарного взыскания премия не выплачивается с момента наложения до его снятия.
3.9.4. Муниципальным служащим, проработавшим неполный календарный месяц в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в отпуске, переводом на другую работу, увольнением, премия выплачивается с учетом фактически отработанного времени.
Муниципальным служащим, уволенным в соответствии с пунктами 5, 6, 7, 7.1, 9, 10 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, премия не выплачивается.
3.9.5. В целях премирования муниципальных служащих руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления Великого Новгорода направляет представителю нанимателя сопроводительное письмо по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению с приложением информации о результатах работы возглавляемого им структурного подразделения.
Премирование муниципальных служащих осуществляется по решению представителя нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
3.10. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - единовременная выплата) осуществляется муниципальному служащему на основании его письменного заявления к ежегодному основному оплачиваемому отпуску и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер единовременной выплаты составляет один должностной оклад.
3.10.1. В случае разделения ежегодного основного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата осуществляется при предоставлении любой части указанного отпуска.
В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года свое право на отпуск, единовременная выплата осуществляется в конце календарного года на основании письменного заявления муниципального служащего.
3.10.2. Лицу, вновь принятому на муниципальную службу, единовременная выплата осуществляется при условии нахождения на муниципальной службе не менее шести месяцев и в случае ее невыплаты в текущем финансовом году лицу, ранее замещавшему данную должность муниципальной службы.
3.10.3. Единовременная выплата не выплачивается:
муниципальным служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
муниципальным служащим в части периода нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, превышающего 60 календарных дней в году.
3.10.4. Выплаченная единовременная выплата при прекращении (расторжении) трудового договора с муниципальным служащим возврату не подлежит.
3.11. Материальная помощь выплачивается муниципальному служащему равными долями по истечении трех и девяти месяцев года и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер материальной помощи составляет два должностных оклада в год.
3.11.1. Лицу, вновь принятому на муниципальную службу в орган местного самоуправления Великого Новгорода, выплата материальной помощи производится за фактически отработанное время.
3.11.2. При увольнении муниципального служащего, отработавшего неполный календарный год, выплата материальной помощи производится за фактически отработанное время.
3.12. При наличии экономии фонда оплаты труда муниципальному служащему по его заявлению может быть оказана материальная помощь дополнительно к материальной помощи, предусмотренной пунктом 3.11 настоящего Положения, в следующих случаях:
регистрация брака муниципального служащего при предъявлении свидетельства о заключении брака, копия которого прилагается к заявлению;
рождение ребенка (усыновление (удочерение) или опекунство) у муниципального служащего при предъявлении свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки), копия которого прилагается к заявлению;
необходимость длительного (30 и более календарных дней) лечения и восстановления здоровья муниципального служащего при предъявлении подтверждающих документов, копии которых прилагаются к заявлению;
смерть (гибель) члена семьи (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные) при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи муниципального служащего, копии которых прилагаются к заявлению;
иные случаи в соответствии с коллективным договором (в случае его заключения).
В случае смерти (гибели) муниципального служащего материальная помощь может быть выплачена одному из членов его семьи (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные) на основании заявления при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи муниципального служащего, копии которых прилагаются к заявлению.
3.12.1. Оказание материальной помощи муниципальному служащему оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер материальной помощи составляет один должностной оклад.
3.13. Дополнительно к материальной помощи, предусмотренной пунктами 3.11, 3.12 настоящего Положения, при наличии экономии фонда оплаты труда, на основании муниципального правового акта соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода муниципальным служащим может быть оказана материальная помощь за личный вклад муниципального служащего в общие результаты работы.
3.14. Муниципальным служащим выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) в размере, определенном в решении Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.
3.14.1. Единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) выплачивается один раз в год к ежегодному основному оплачиваемому отпуску или в течение календарного года на основании письменного заявления муниципального служащего и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
3.14.2. Лицу, вновь принятому на муниципальную службу, единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) выплачивается при условии нахождения на муниципальной службе не менее шести месяцев, в случае ее невыплаты в текущем календарном году лицу, ранее замещавшему соответствующую должность муниципальной службы.
3.14.3. При переводе лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Великого Новгорода, из одного структурного подразделения, имеющего самостоятельную смету расходов, в другое, а также при переводе из одного органа местного самоуправления Великого Новгорода в другой единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) по новому месту работы выплачивается в том случае, если она не была выплачена на прежнем месте работы.
3.14.4. Выплаченная единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) при прекращении (расторжении) трудового договора с муниципальным служащим возврату не подлежит.
3.15. При увольнении муниципального служащего денежное содержание рассчитывается пропорционально отработанному времени и выплачивается при окончательном расчете в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Денежное содержание служащих
4.1. Денежное содержание служащих состоит из должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы, ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи.
4.2. Должностные оклады служащих Администрации Великого Новгорода устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу Мэра Великого Новгорода в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению, служащих аппарата Думы Великого Новгорода - в процентном отношении к должностному окладу Председателя Думы Великого Новгорода в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению, служащих аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода - в процентном отношении к должностному окладу председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению.
Размеры должностных окладов служащих устанавливаются ежегодно штатным расписанием органа местного самоуправления Великого Новгорода и оформляются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
Размеры должностных окладов подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
4.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет служащим устанавливается представителем нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, устанавливается служащим на основании сведений о трудовой деятельности, военной службе в следующих размерах:
при стаже от 1 года до 5 лет |
- |
10 процентов должностного оклада |
при стаже от 5 до 10 лет |
- |
15 процентов должностного оклада |
при стаже от 10 до 15 лет |
- |
20 процентов должностного оклада |
при стаже свыше 15 лет |
- |
30 процентов должностного оклада. |
4.3.1. В стаж работы, дающий служащему право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включаются:
периоды трудовой деятельности в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
период прохождения военной службы.
4.3.2. Выплата служащему вновь установленной ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и последующие ее изменения производятся по мере наступления у служащего стажа работы, дающего право на установление или на увеличение размера надбавки (если документы, подтверждающие стаж, находятся у представителя нанимателя), или со дня предоставления таких документов служащим.
4.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы (далее - ежемесячная надбавка за особые условия) устанавливается служащим в целях повышения их материальной заинтересованности в результатах своей деятельности, качестве исполнения должностных обязанностей.
4.4.1. Ежемесячная надбавка за особые условия устанавливается в размере, не превышающем 50 процентов должностного оклада.
4.4.2. Размер ежемесячной надбавки за особые условия устанавливается представителем нанимателя при приеме на работу (при переводе на иную работу) с учетом интенсивности, сложности и напряженности, специального режима работы служащего и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
4.4.3. Под особыми условиями службы понимается:
интенсивность выполняемой работы - значительный объем выполняемых поручений руководителей, исполнение поручений в кратчайшие сроки;
сложность и напряженность выполняемой работы;
многосоставность работы - выполнение должностных обязанностей, которые требуют реализации несколько последовательных стадий;
разноплановость работы - выполнение должностных обязанностей, требующих применения знаний из разных сфер деятельности;
трудность работы - выполнение должностных обязанностей, требующих особых знаний, навыков, опыта, необходимости проведения системного анализа;
выполнение функций, специально возлагаемых муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Великого Новгорода;
работа во временных рамках, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, запросами органов государственной власти;
специальный режим работы - выполнение должностных обязанностей за пределами установленной продолжительности рабочего времени, исполнение должностных обязанностей временно отсутствующего работника.
4.4.4. Ранее установленный служащему размер ежемесячной надбавки за особые условия может быть изменен представителем нанимателя в случае изменения определенных подпунктом 4.4.3 настоящего Положения критериев, определяющих условия работы служащего, в том числе на основании мотивированной служебной записки руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором работает служащий.
4.5. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается служащим, допущенным к работе с такими сведениями в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
4.5.1. Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается представителем нанимателя в зависимости от степени секретности сведений, к которым служащий имеет документально подтвержденный доступ, и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
4.5.2. Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не может превышать пределов, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
4.6. Ежемесячное денежное поощрение подлежит выплате служащим в целях стимулирования их деятельности по занимаемым должностям.
4.6.1. Размер ежемесячного денежного поощрения устанавливается в размере, кратном количеству должностных окладов, и не превышает трех должностных окладов.
4.6.2. Размер ежемесячного денежного поощрения служащим устанавливается представителем нанимателя с учетом критериев, определенных подпунктом 4.6.3 настоящего Положения, и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
4.6.3. При принятии решения о размере устанавливаемого служащему ежемесячного денежного поощрения учитываются следующие критерии:
опыт работы по специальности и занимаемой должности;
участие в достижении величин ключевых показателей эффективности и иных показателей развития Новгородской области;
участие в реализации на территории Великого Новгорода национальных проектов, региональных приоритетных проектов;
обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ;
участие в работе комиссий и рабочих групп, образованных в органах местного самоуправления Великого Новгорода;
выполнение представительских, консультационных, экспертных, организационных функций, связанных с участием в проводимых органами местного самоуправления Великого Новгорода мероприятиях;
осуществление полномочий в сфере защиты информации, информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Новгородской области, автоматизированными системами органов исполнительной власти Новгородской области, обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Великого Новгорода;
высокие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
4.6.4. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается одновременно с должностным окладом за фактически отработанное время.
4.6.5. Ранее установленный служащему размер ежемесячного денежного поощрения может быть изменен представителем нанимателя в случае изменения определенных подпунктом 4.6.3 настоящего Положения критериев, в том числе на основании мотивированной служебной записки руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором работает служащий.
4.7. Премирование служащих по результатам работы осуществляется с учетом оценки выполнения показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности служащих как поощрение за заслуги в работе.
Премирование по результатам работы производится ежеквартально в пределах и за счет средств, предусмотренных при формировании фонда оплаты труда, а также за счет экономии фонда оплаты труда.
Премия по результатам работы выплачивается в месяце, следующем за истекшим кварталом. За четвертый квартал премия выплачивается в декабре текущего года.
Размер премии по результатам работы устанавливается в процентах к должностному окладу или в твердой сумме, максимальным размером не ограничивается.
4.7.1. Основаниями для премирования являются:
достижение высоких результатов работы;
примерное (своевременное и качественное) исполнение должностных обязанностей, распоряжений руководителей;
своевременная и качественная подготовка документов;
проявление профессионализма, творчества, использование современных методов, технологий в процессе работы;
эффективность и результативность участия в реализации муниципальных программ, проектов, том числе проектов бережливого управления.
4.7.2. Основаниями для невыплаты премии по результатам работы являются:
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
ненадлежащее качество работы с документами;
несоблюдение установленных сроков выполнения распоряжений руководителей, ненадлежащее их выполнение без уважительных причин;
неэффективность и нерезультативность участия в реализации муниципальных программ, проектов;
недостижение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
наличие неснятого дисциплинарного взыскания.
Невыплата премии осуществляется за тот период, в котором возникли основания для невыплаты премии.
В случае наложения дисциплинарного взыскания премия не выплачивается с момента наложения до его снятия.
4.7.3. Служащим, проработавшим неполный календарный месяц в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в отпуске, переводом на другую работу, увольнением, премия по результатам работы выплачивается с учетом фактически отработанного времени.
4.7.4. В целях премирования служащих руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления направляет представителю нанимателя сопроводительное письмо по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению с приложением информации о результатах работы структурного подразделения.
4.7.5. Премирование служащих осуществляется по решению представителя нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
4.8. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - единовременная выплата) осуществляется служащему на основании его письменного заявления к ежегодному основному оплачиваемому отпуску и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер единовременной выплаты составляет 0,7 должностного оклада.
4.8.1. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата осуществляется служащему при предоставлении любой части указанного отпуска.
В случае если служащий не использовал в течение года свое право на отпуск, единовременная выплата должна быть выплачена в конце календарного года на основании письменного заявления служащего.
4.8.2. Лицу, вновь принятому на работу в орган местного самоуправления, единовременная выплата выплачивается при условии нахождения на службе не менее шести месяцев и в случае ее невыплаты в текущем календарном году лицу, ранее занимавшему данную должность.
4.8.3. Единовременная выплата не выплачивается:
служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
служащим в части периода нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, превышающего 60 календарных дней в году.
4.8.4. Выплаченная единовременная выплата при прекращении (расторжении) трудового договора со служащим возврату не подлежит.
4.9. Материальная помощь выплачивается служащему равными долями по истечении трех и девяти месяцев года и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер материальной помощи составляет 1,4 должностного оклада в год.
4.9.1. Лицу, вновь принятому на работу в орган местного самоуправления Великого Новгорода, выплата материальной помощи производится за фактически отработанное время.
4.9.2. При увольнении служащего, отработавшего неполный календарный год, выплата материальной помощи производится за фактически отработанное время.
4.10. При наличии экономии фонда оплаты труда служащим может быть оказана материальная помощь дополнительно к материальной помощи, предусмотренной пунктом 4.9 настоящего Положения, в следующих случаях:
регистрация брака служащего при предъявлении свидетельства о заключении брака, копия которого прилагается к заявлению;
рождение ребенка (усыновление (удочерение) или опекунство) у служащего при предъявлении свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки), копия которого прилагается к заявлению;
необходимость длительного (30 и более календарных дней) лечения и восстановления здоровья служащего при предъявлении подтверждающих документов, копии которых прилагаются к заявлению;
смерть (гибель) члена семьи (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные) при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи служащего, копии которых прилагаются к заявлению;
иные случаи в соответствии с коллективным договором (в случае его заключения).
В случае смерти (гибели) служащего материальная помощь может быть выплачена одному из членов его семьи (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные) на основании заявления при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи служащего, копии которых прилагаются к заявлению.
4.10.1. Оказание материальной помощи служащему оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода. Размер материальной помощи составляет 0,7 должностного оклада.
4.11. Дополнительно к материальной помощи, предусмотренной пунктами 4.9, 4.10 настоящего Положения, при наличии экономии фонда оплаты труда, на основании муниципального правового акта соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода служащим может быть оказана материальная помощь за личный вклад служащего в общие результаты работы.
4.12. При увольнении служащего денежное содержание рассчитывается пропорционально отработанному времени и выплачивается при окончательном расчете в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Иные виды материального стимулирования муниципальных служащих и служащих
5.1. В связи с юбилейными датами, выслугой лет на муниципальной службе муниципальным служащим выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере одного должностного оклада.
В связи с юбилейными датами, выслугой лет служащим выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере 0,7 должностного оклада.
Юбилейными датами считаются:
юбилейные дни рождения - 50-летие и каждые последующие пять лет;
выслуга лет на муниципальной службе, выслуга лет - 20 лет и каждые последующие пять лет.
5.2. Вопрос о выплате единовременного денежного вознаграждения рассматривается представителем нанимателя по собственной инициативе или на основании ходатайства руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Великого Новгорода, в котором проходит муниципальную службу муниципальный служащий, работает служащий.
5.3. Решение о выплате единовременного денежного вознаграждения принимается представителем нанимателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления Великого Новгорода, должностного лица органа местного самоуправления Великого Новгорода.
6. Источники финансирования оплаты труда
6.1. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и служащих выплачивается за счет средств бюджета Великого Новгорода:
по выполнению собственных полномочий органов местного самоуправления Великого Новгорода - за счет собственных средств бюджета Великого Новгорода;
по выполнению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Великого Новгорода, - за счет средств субвенций, получаемых из областного бюджета.
6.2. В случае финансирования одной штатной единицы муниципального служащего, служащего за счет разных источников (за счет собственных средств бюджета Великого Новгорода, за счет субвенций, получаемых из областного бюджета) выплата ежемесячного денежного содержания, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи, иных выплат осуществляется пропорционально долям финансирования из всех источников.
Приложение 1
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностного оклада и размеры единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Великого Новгорода
Наименование должности |
Должностной оклад в кратном размере от среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Великого Новгорода (со среднесписочной численностью свыше 15 человек, без субъектов малого предпринимательства) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (Новгородстата) за январь - июнь текущего года |
Размеры единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в % от должностного оклада) |
Размеры материальной помощи (в % от должностного оклада) |
Мэр Великого Новгорода |
1,410 |
31,762 |
31,762 |
Председатель Думы Великого Новгорода |
1,358 |
29,070 |
29,071 |
Заместитель председателя Думы Великого Новгорода |
1,020 |
33,566 |
33,567 |
Председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
1,223 |
29,051 |
29,052 |
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
0,918 |
33,567 |
33,567 |
Аудитор Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
0,717 |
39,618 |
39,619 |
Приложение 2
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов муниципальных служащих администрации Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада Мэра Великого Новгорода) в месяц |
1 |
2 |
Первый заместитель Главы администрации Великого Новгорода |
27,1 |
Заместитель Главы администрации Великого Новгорода |
26,2 |
Управляющий Делами Администрации Великого Новгорода |
23,3 |
Председатель комитета Администрации Великого Новгорода |
21,7 |
Начальник управления Администрации Великого Новгорода |
21,7 |
Первый заместитель председателя комитета Администрации Великого Новгорода |
19,6 |
Заместитель председателя комитета Администрации Великого Новгорода |
19,6 |
Заместитель начальника управления Администрации Великого Новгорода |
19,6 |
Начальник (заведующий) отдела Администрации Великого Новгорода |
18,0 |
Заместитель начальника (заведующего) отдела Администрации Великого Новгорода |
17,2 |
Начальник (заведующий) отдела в комитете Администрации Великого Новгорода |
18,0 |
Начальник (заведующий) отдела в управлении Администрации Великого Новгорода |
18,0 |
Заместитель начальника (заведующего) отдела в комитете Администрации Великого Новгорода |
17,2 |
Заместитель начальника (заведующего) отдела в управлении Администрации Великого Новгорода |
17,2 |
Заведующий сектором |
16,0 |
Заведующий сектором в комитете Администрации Великого Новгорода |
16,0 |
Заместитель заведующего сектором в комитете Администрации Великого Новгорода |
15,1 |
Заведующий сектором в управлении Администрации Великого Новгорода |
16,0 |
Заместитель заведующего сектором в управлении Администрации Великого Новгорода |
15,1 |
Заведующий сектором в отделе Администрации Великого Новгорода |
16,0 |
Заместитель заведующего сектором в отделе Администрации Великого Новгорода |
15,1 |
Консультант Мэра Великого Новгорода |
14,9 |
Консультант первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода |
13,7 |
Консультант заместителя Главы администрации Великого Новгорода |
12,6 |
Помощник Мэра Великого Новгорода |
14,0 |
Помощник первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода |
13,5 |
Помощник заместителя Главы администрации Великого Новгорода |
12,9 |
Главный консультант |
16,1 |
Ведущий консультант |
15,5 |
Консультант |
14,9 |
Главный специалист |
14,0 |
Ведущий специалист |
12,9 |
Специалист 1 категории |
9,6 |
Специалист 2 категории |
8,5 |
Специалист |
7,3 |
Приложение 3
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов муниципальных служащих аппарата Думы Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада Председателя Думы Великого Новгорода) в месяц |
Начальник управления аппарата Думы Великого Новгорода |
22,531 |
Заместитель начальника управления аппарата Думы Великого Новгорода |
20,351 |
Заведующий сектором |
16,612 |
Помощник Председателя Думы Великого Новгорода |
14,536 |
Помощник заместителя Председателя Думы Великого Новгорода |
13,393 |
Главный консультант |
16,717 |
Ведущий консультант |
16,093 |
Консультант |
15,470 |
Главный специалист |
14,536 |
Ведущий специалист |
13,393 |
Специалист 1 категории |
9,968 |
Специалист 2 категории |
8,826 |
Специалист |
7,579 |
Приложение 4
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов муниципальных служащих аппарата контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода) в месяц |
Главный инспектор аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
20,406 |
Ведущий инспектор аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода |
18,630 |
Заведующий сектором |
18,446 |
Главный консультант |
18,562 |
Ведущий консультант |
17,870 |
Консультант |
17,178 |
Главный специалист |
16,141 |
Ведущий специалист |
14,872 |
Специалист 1 категории |
11,068 |
Специалист 2 категории |
9,800 |
Специалист |
8,416 |
Приложение 5
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов служащих администрации Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада Мэра Великого Новгорода) в месяц |
Главный служащий-эксперт |
16,0 |
Ведущий служащий-эксперт |
14,9 |
Старший служащий-эксперт |
14,0 |
Служащий-эксперт |
12,9 |
Старший служащий |
13,3 |
Служащий 1 категории |
9,9 |
Служащий 2 категории |
6,6 |
Служащий |
7,5 |
Комендант (служащий) |
4,2 |
Приложение 6
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов служащих аппарата думы Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада Председателя Думы Великого Новгорода) в месяц |
Главный служащий-эксперт |
16,612 |
Ведущий служащий-эксперт |
15,470 |
Старший служащий-эксперт |
14,536 |
Служащий-эксперт |
13,393 |
Старший служащий |
13,810 |
Служащий 1 категории |
10,279 |
Служащий 2 категории |
6,853 |
Служащий |
7,787 |
Комендант (служащий) |
4,361 |
Приложение 7
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов служащих аппарата контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
Наименование должности |
Размер должностного оклада (в % от должностного оклада председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода) в месяц |
Главный служащий-эксперт |
18,446 |
Ведущий служащий-эксперт |
17,178 |
Старший служащий-эксперт |
16,141 |
Служащий-эксперт |
14,872 |
Старший служащий |
15,334 |
Служащий 1 категории |
11,414 |
Служащий 2 категории |
7,609 |
Служащий |
8,647 |
Комендант (служащий) |
4,842 |
Приложение 8
к Положению
об оплате труда и материальном
стимулировании в органах местного
самоуправления Великого Новгорода
_________________________
(должность, ФИО
_________________________
представителя нанимателя)
О согласовании премирования
Уважаемый ____________________________________!
С целью осуществления премирования за выполнение особо важных и
сложных заданий (премирования по результатам работы) направляю информацию
о результатах работы ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа местного самоуправления)
за _______________________ 20_____ года и прошу согласовать премирование:
(период)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в размере ______________________________________________________________;
(рублей/% к должностному окладу)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в размере ______________________________________________________________.
(рублей/% к должностному окладу)
Приложение: информация о результатах работы за _______________ 20__ года
(период)
на ___ л. в ___ экз.
Руководитель структурного подразделения ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ года
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах работы
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа местного
самоуправления Великого Новгорода)
за ___________________________________________ 20__ года
(период)
N |
ФИО, должность |
Запланированные мероприятия |
Выполнено |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 25 октября 2024 г. N 238 "Об оплате труда и материальном стимулировании в органах местного самоуправления Великого Новгорода"
Вступает в силу с 1 ноября 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Интернет-газета "Новгород" (https://gazetanovgorod.ru) 31 октября 2024 г.