1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 11.06.2021 N 320-п "Об утверждении Положения о компенсации расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп и признании утратившими силу некоторых положений нормативных правовых актов" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 5 слово "порталов" заменить словом "портала".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу.".
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Положения (удостоверение реабилитированного лица или свидетельство о праве на льготы реабилитированного лица, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - в зависимости от категории заявителя);
б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания);
в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
г) договор, заключенный заявителем с оператором связи, или иной документ о предоставлении заявителю услуги по установке квартирного проводного телефона;
д) документ, подтверждающий произведенные расходы на оплату установки квартирного проводного телефона по документу, указанному в подпункте "г" настоящего пункта.".
1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или в электронной форме сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Подача заявления о компенсации расходов на оплату установки квартирного проводного телефона с прилагаемыми документами (сведениями) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Личное дело заявителя формируется в электронной форме.
Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. По желанию верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию могут быть приложены документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в виде скан-образов документов и (или) электронных документов. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 6, подпунктах "г", "д" пункта 7 настоящего Положения, могут быть приложены к заявлению в форме электронного дубликата документа, созданного в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.5. В пункте 9:
1.5.1. Абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю или его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, Управление Учреждение, Центр регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
Управление, Учреждение, Центр при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, в день регистрации направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала. В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 8 настоящего Положения, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, в уведомлении о регистрации заявления указывается о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, о необходимости предоставления которых указано при направлении уведомления о регистрации заявления, представляются лично заявителем, его представителем в Управление, Учреждение, Центр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления, также заявитель, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения. Управление, Учреждение, Центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.".
1.5.2. В абзаце седьмом слово "порталов" заменить словом "портала".
1.6. Абзац второй пункта 10 после слов "у соответствующих органов" дополнить словом ", организаций".
1.7. Пункт 11 после слов "руководителем Управления" дополнить словами "(уполномоченным должностным лицом в случае отсутствия руководителя Управления)".
1.8. В пункте 14 слова "30 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 25 октября 2024 г. N 747-п "О внесении изменений в постановление от 11.06.2021 N 320-п"
Вступает в силу с 10 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 октября 2024 г. N 7200202410300020
газета "Тюменская область сегодня" от 2 ноября 2024 г. N 203