Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 октября 2024 г. N 746-п
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области "Развитие
отрасли "Социальная политика"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальных организаций социального обслуживания населения, включая благоустройство их территорий, подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальных организаций социального обслуживания населения, включая благоустройство их территорий, подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходного обязательства по содержанию муниципального имущества, используемого при выполнении органами местного самоуправления государственного полномочия по организации социального обслуживания в муниципальных организациях социального обслуживания населения (далее - Организации), связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов Организаций (далее - Объекты), включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту Объектов Организаций, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансирование соответствующих мероприятий Государственной программы "Развитие отрасли "Социальная политика", (далее - государственная программа), реализуемых Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Управление), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей областного бюджета.
1.4. Ответственным исполнителем государственной программы является Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
1.5. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Управление.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, на основании заявок, представленных органами местного самоуправления в Департамент.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Правилами.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Условиями предоставления субсидий является заключение соглашения между Управлением и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - Соглашение).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, и сроки их предоставления
3.1. Отбор заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в очередном финансовом году (в плановом периоде), соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом ежегодно с формированием реестра объектов, прошедших отбор (далее - реестр), по следующим критериям:
3.1.1. В первую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются вступившие в законную силу решения суда о проведении реконструкции, капитального ремонта и благоустройства территории.
При этом первым включается Объект, в отношении которого решение суда вступило в силу ранее по сравнению с решениями суда в отношении других Объектов.
3.1.2. Во вторую очередь в реестр включаются Объекты, по которым имеются представления (предписания) контрольно-надзорных органов, выданные в установленном порядке, срок устранения которых определен в очередном финансовом году или плановом периоде.
При этом первым включается Объект, по которому срок устранения нарушения истекает ранее по сравнению с другими Объектами;
3.1.3. В третью очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в ограниченно работоспособном состоянии, и Объекты, категория технического состояния которых не установлена.
3.1.4. В четвертую очередь в реестр включаются Объекты, находящиеся в работоспособном состоянии, предоставление субсидий по которым необходимо для поддержания Объекта в нормативном состоянии (плановый капитальный ремонт (плановый капитальный ремонт).
3.1.5. Во внеочередном порядке для предоставления субсидии осуществляется отбор Объектов муниципальных образований, по которым:
- имеется соответствующее поручение Губернатора Тюменской области о выделении средств (предоставлении субсидии) из областного бюджета;
- получившие повреждения (разрушения) в результате последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий и (или) в соответствии с результатами обследования (технического заключения) требуется проведение противоаварийных мероприятий (аварийно-восстановительных работ).
3.1.6. В случае если критерии оценки Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадают, то Объекты включаются исходя из года ввода в эксплуатацию (первым включается Объект, введенный в эксплуатацию ранее по сравнению с другими Объектами).
В случае если год ввода в эксплуатацию Объектов, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, совпадает, первым включается Объект, общая площадь которого больше по сравнению с общей площадью других Объектов. При этом, критерий общей площади Объекта применяется отдельно для Объектов, расположенных в сельской местности, и отдельно для Объектов, расположенных в городах. При выборе очередности между Объектами, расположенными в сельской местности или городах, приоритетным является год ввода в эксплуатацию или его последней реконструкции.
3.1.7. Отбор Объекта не осуществляется, если по итогам его визуального обследования, требуется проведение детального (инструментального) обследования. Направление заявки и отбор таких Объектов проводится только после проведения детального (инструментального) обследования и установления категории технического состояния.
Оценка технического состояния Объектов проводится в соответствии с "ГОСТ 31937-2011. "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст (далее - ГОСТ 31937-2011).
Под Объектами, категория технического состояния которых не установлена, понимаются помещения в составе здания или сооружения, элементы благоустройства территорий.
Под Объектами, категория технического состояния которых соответствует работоспособному и ограниченно работоспособному состоянию, понимаются здания и (или) сооружения.
3.2. Для отбора заявок органов местного самоуправления Департамент создает комиссию по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), состав которой утверждается соответствующим приказом (за исключением случаев перераспределения утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с разделом 10 Порядка).
3.3. Окончание приема заявок органов местного самоуправления на предоставление субсидий в очередном финансовом году и плановый период завершается 30 июня текущего финансового года, а в случае направления заявок на реконструкцию Объектов и подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объектов, предполагаемая (предельная) стоимость реконструкции которых (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн. рублей, прием заявок завершается 01 июня текущего финансового года.
3.4. Документы, представленные органами местного самоуправления для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
3.5. Для участия в отборе заявок для предоставления субсидий на софинансирование расходов на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций, включая благоустройство их территории, муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
3.5.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
а) цели предоставления субсидии;
б) наименование Организаций и Объекта, в отношении которого планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту и (или) благоустройству с указанием адреса для Объектов капитального строительства, даты постройки, площади Объекта и территории;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта, включая благоустройство территории Организации и выполненных при этом видах работ;
г) перечень видов работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, в которых имеется потребность;
д) обоснование потребности в проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, категория технического состояния Объекта, содержащее результаты обследования (категорию технического состояния Объекта), проведенного специализированной организацией в соответствии с межгосударственным стандартом Российской Федерации ГОСТ 31937-2011;
е) необходимый размер субсидии;
ж) перечень прилагаемых документов (приложений).
3.5.2. Выписка из реестра муниципального имущества.
В отношении благоустройства территорий Организаций предоставляются документы, подтверждающие право муниципальной собственности на земельный участок, или письмо органа местного самоуправления об отсутствии обременения на земельный участок, на котором планируется выполнение работ по благоустройству.
3.5.3. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
3.5.4. Заключение Управления о соответствии расчета стоимости выполнения работ утвержденному сводному сметному расчету в части применения индексов изменения сметной стоимости с учетом индексов фактической инфляции и индексов-дефляторов, составленного по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 4 настоящего Порядка.
3.5.5. Гарантийное письмо о выделении средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия, подписанное главой местной администрации или лица, уполномоченного на подписание заявки.
3.6. Для участия в отборе заявок для предоставления субсидий на софинансирование расходов на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций, и (или) благоустройству их территории, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий муниципальные образования предоставляют в Департамент следующие документы:
3.6.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или иным лицом, уполномоченным на ее подписание, содержащая следующую информацию:
а) цели использования субсидии;
б) наименование Организации и Объекта, в отношении которого планируется подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объектов Организаций или благоустройству территории, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, с указанием адреса для Объектов капитального строительства, даты постройки, площади Объекта и территории;
в) дата проведения последних работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, выполненных при этом видах работ;
г) перечень видов проектных (изыскательских) работ, в которых имеется потребность;
д) обоснование потребности в подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнении инженерных изысканий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, категория технического состояния Объекта;
е) необходимый размер субсидии;
и) перечень прилагаемых документов (приложений).
3.6.2. Выписка из реестра муниципального имущества.
В отношении благоустройства территорий Организаций предоставляются документы, подтверждающие право муниципальной собственности на земельный участок, или письмо органа местного самоуправления об отсутствии обременения на земельный участок, на котором планируется выполнение работ по благоустройству.
3.6.3. Фотографии Объекта в целом и его части и (или) отдельных элементов Объекта, требующих проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту или благоустройству территории.
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, не представляется в случае подачи заявки на подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту подземных сооружений, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных Объектов.
3.6.4. Заключение Управления о соответствии сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ заданию на проектирование Объекта капитального строительства, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов и иным нормативным правовым актам.
Порядок получения заключения, указанного в настоящем пункте, определен разделом 4 настоящего Порядка.
3.6.5. Гарантийное письмо о выделении средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия, подписанное главой местной администрации или лица, уполномоченного на подписание заявки.
3.7. В случае наличия оснований для проведения отбора Объекта во внеочередном порядке, указанного в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка, муниципальное образование предоставляет в составе заявки соответствующие обосновывающие документы.
3.8. В случаях, когда сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость реконструкции Объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет, превышает 200 млн. рублей, муниципальное образование предоставляет в составе заявки дополнительные обосновывающие сведения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по критериям, указанным в пункте 4 Порядка формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О порядке формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты".
3.9. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии или несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка.
В течение указанного срока Департамент, в целях проверки сведений, указанных в заявке, вправе осуществить осмотр Объекта, в отношении которого имеется потребность в проведении работ и (или) мероприятий, указанных в заявке.
В случае, когда предполагаемая (предельная) сметная стоимость реконструкции Объекта, подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) не превышает 200 млн рублей, решение Департамента о соответствии или несоответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка является соответственно положительным решением об отборе заявки муниципального образования или отказом от принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования.
В случае, когда предполагаемая (предельная) сметная стоимость реконструкции Объекта, подготовка (корректировка) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции Объекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 200 млн. рублей, Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решения о соответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка осуществляет подготовку обращения в Департамент экономики Тюменской области на предмет проверки инвестиционного проекта, предусматривающего проведение указанных мероприятий, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О Порядке формирования перечня Объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты".
В течение 7 рабочих дней со дня получения заключения Департамента экономики Тюменской области, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта обоим критериям, установленным в пункте 4 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2016 N 284-п "О порядке формирования перечня Объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты", Департамент принимает соответственно положительное решение об отборе заявки муниципального образования или об отказе от принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования.
Принятие решений по результатам отбора заявок муниципальных образований завершается Департаментом не позднее 1 августа текущего финансового года, решения оформляются протоколом Комиссии.
3.10. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки муниципального образования являются:
3.10.1. Несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
3.10.2. Несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка.
3.10.3. Противоречия в сведениях, содержащихся в представленной заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности).
3.10.4. Несоответствие Объектов (работ, мероприятий, имущества), предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.11. В случае принятия решения об отказе в положительном решении об отборе заявки муниципального образования, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
3.12. В случае принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление в адрес органов местного самоуправления, обратившихся с соответствующей заявкой.
3.13. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов субсидий муниципальным образованиям, Итоговый перечень муниципальных образований с указанием мероприятий, Объектов с отражением ранга, присвоенного в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, и объемов средств, необходимых для их реализации, не позднее 3 рабочих дней со дня его формирования на основании данных протокола (протоколов) комиссии направляется Департаментом для согласования в Управление.
Управление в срок не позднее 7 рабочих дней до срока, установленного Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Тюменской области, направляет в Департамент согласованный перечень для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо мотивированный отказ от согласования данного перечня и предложения по его корректировке.
3.14. Муниципальное образование вправе в любой момент до принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования отозвать ее путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки, подписанного главой местной администрации или уполномоченным лицом. Заявка считается отозванной и рассмотрение заявки прекращается со дня получения Департаментом уведомления об отзыве заявки.
4. Порядок получения муниципальными образованиями заключения Управления
4.1. Для получения заключения, предусмотренного подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Порядка, муниципальным образованием представляется заявление в адрес Управления о необходимости получения данного заключения с приложением следующих документов:
4.1.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, предусмотренная подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.1.2. Сводный сметный расчет стоимости работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта, и (или) благоустройство территории Организации, составленный в базовом и текущем уровне цен с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством.
4.1.3. Расчет стоимости проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту Объекта и (или) благоустройству территории Организации, составленный по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
4.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий.
4.1.5. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий не представляется в случае, если в соответствии с действующим федеральным законодательством на Объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводится. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявке отражается основание его непредставления.
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ не представляется в случае, если в соответствии с законодательством в отношении работ, указанных в заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости.
В случае направления заявки на софинансирование расходов по Объекту на очередной финансовый год и плановый период, заявка также должна содержать предложения по распределению заявленных средств по годам.
4.2. Для получения заключения, предусмотренного подпунктом 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Порядка, муниципальным образованием в адрес Управления представляется заявление о необходимости получения данного заключения с приложением следующих документов:
4.2.1. Заявка, подписанная главой местной администрации или лица, уполномоченного на ее подписание, предусмотренная подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Порядка;
4.2.2. Задание на проектирование объекта капитального строительства;
4.2.3. Документ об утверждении проектной документации;
4.2.4. Перечень видов проектных и (или) изыскательских работ, в которых имеется потребность;
4.2.5. Смета на проектные и (или) изыскательские работы;
4.2.6. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, предоставляется в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, документ, предусмотренный подпунктом 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, - в случае наличия потребности в софинансировании расходов на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации.
5. Методика определения объема субсидий и распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Размер субсидии планируемой к предоставлению по j-му Объекту i-го муниципального образования по результатам отбора, определяется в отношении каждого Объекта муниципального образования по формуле:
, где:
- сумма заявленных расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, по j-му Объекту i-го муниципального образования;
Zi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленный Правительством Тюменской области.
5.2. Размер субсидии (S i ), предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
при условии, что
, где:
- сумма субсидии по j-му Объекту i-го муниципального образования, по которому с учетом ранга, присвоенного по результатам отбора, и общей суммы субсидий, предусмотренных проектом областного бюджета на соответствующий год, принято решение о предоставлении субсидии;
S - предусмотренная проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период сумма субсидий на софинансирование реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
5.3. Распределение субсидий по Объектам осуществляется в пределах общей суммы (S), начиная с Объекта, которому присвоен высший ранг в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае превышения суммы субсидии следующему по рангу Объекту над суммой нераспределенного остатка субсидий муниципальное образование имеет право:
- осуществить реализацию мероприятий по данному Объекту, предусмотрев дополнительное финансирование за счет средств местного бюджета;
- отказаться от предоставления субсидии.
В случае отказа муниципального образования, подтвержденного письмом за подписью главы местной администрации или уполномоченного лица, от предоставления субсидии, распределение продолжается следующему по рангу Объекту.
5.4. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов субсидий муниципальным образованиям указанная информация направляется в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования
6.1. Соглашение заключается Управлением и органом местного самоуправления.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
6.2. Соглашение также должно содержать:
- условие о направлении в течение 5 рабочих дней Управлению копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;
- условие о перечислении субсидии на основании заявки органа местного самоуправления за подписью главы местной администрации муниципального образования или уполномоченного им лица на перечисление межбюджетных трансфертов при условии предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Управлению копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии;
- в случае выделения субсидий бюджетам муниципальных образований Тюменской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также субсидий на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, срок перечисления субсидии устанавливается соглашением.
6.3. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона и (или) распоряжения Правительства Тюменской области.
Проект Соглашения готовится Управлением и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляется посредством СЭД в орган местного самоуправления.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления Соглашения глава местной администрации или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет Управлению.
В случае неподписания Соглашения в срок, установленный в абзаце пятом настоящего пункта, главой местной администрации или уполномоченным им лицом субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
6.4. Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту Объектов Организаций, включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных Объектов, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, и (или) экономия средств, сложившаяся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ), и (или) частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования за подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по заявлению органа местного самоуправления, направленному Управлению с приложением документов, подтверждающих уменьшение сметной стоимости выполнения работ, в том числе по подготовке (корректировке) проектной документации.
В случае уменьшения сметной стоимости выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту Объектов Организаций, включая благоустройство их территорий, подготовке (корректировке) проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий для проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту указанных Объектов, включая благоустройство их территорий, государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, и (или) экономия средств, сложившаяся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии Федеральными законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ, и (или) частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
6.5. З
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 25 октября 2024 г. N 746-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.