Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
минобразования
Ростовской области
от 23.10.2024 N 11
Изменения,
вносимые в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.10.2016 N 5 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве общего и профессионального образования Ростовской области"
В приложении:
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.1 слова "устных и письменных" исключить.
1.2. В абзаце пятом пункта 1.5 слово "письменный" исключить.
1.3. В пункте 1.6:
1.3.1. Абзац четвертый изложить в редакции:
"получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;".
1.3.2. В абзаце пятом слово "письменный" исключить.
1.4. В пункте 1.7:
1.4.1. В абзаце втором слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
1.4.2. В абзаце третьем слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
1.4.3. Абзац четвертый изложить в редакции:
"Ответ на обращение не дается в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ.".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".
2.2. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в минобразование Ростовской области или должностному лицу в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.06.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан". В обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "2 мая 2006 г."
Обращения в форме электронного документа направляются в минобразование Ростовской области путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.letters.donland.ru (далее - Электронная приемная), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Организация рассмотрения обращений, поступивших в минобразование Ростовской области через Электронную приемную, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обращения, направленные гражданами по адресу электронной почты минобразования Ростовской области, к рассмотрению не принимаются.
Поступившие через Электронную приемную документы, не относящиеся к обращениям граждан, или обращения, адресованные другим исполнительным органам Ростовской области, принимаются к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
Направление обращений через Электронную приемную осуществляется с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Получение и обработка обращений, направленных через Единый портал, а также направление ответов на них осуществляется с использованием платформы обратной связи Единого портала.
Подготовка ответов на обращения, направленных через Единый портал, осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
2.3. В абзаце третьем пункта 2.7 слово "письменным" исключить.
2.4. В пункте 2.14 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.5 слово "письменного" исключить.
3.2. В пункте 3.6:
3.2.1. В абзаце первом слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
3.2.2. В абзаце втором слово "письменного" исключить.
3.3. Абзац первый пункта 3.7 изложить в редакции:
"3.7. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения поступали в минобразование Ростовской области или одному и тому же должностному лицу, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
3.4. В пункте 3.8 слово "письменного" исключить.
3.5. Пункт 3.11 изложить в редакции:
"3.11. Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан производится работниками отдела организационной работы и делопроизводства. По просьбе гражданина работниками отдела организационной работы и делопроизводства на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется отметка о принятии, содержащая дату поступления обращения и фамилию.
При обращении в минобразование Ростовской области граждан с хроническими проблемами со здоровьем, граждан ограниченно или временно нетрудоспособных, граждан с низкими навыками использования цифровых технологий, в том числе в силу возраста, а также граждан с низким уровнем знания русского языка, которые не могут самостоятельно подготовить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, работником отдела организационной работы и делопроизводства осуществляется прием обращения в устной форме путем проведения личного приема таких граждан с внесением содержания устного обращения в карточку личного приема.".
3.6. Пункт 3.16 изложить в редакции:
"3.16. Учет, систематизация и анализ обращений граждан, за исключением обращений, поступивших через Единый портал, осуществляются с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
Учет, систематизация и анализ обращений граждан, поступивших через Единый портал, осуществляются с использованием платформы обратной связи Единого портала.".
3.7. Абзац тринадцатый пункта 3.20 изложить в редакции:
"форма обращения (в письменной форме, в форме электронного документа, устное);".
3.8. Пункт 3.24 изложить в редакции:
"3.24. Ответственный исполнитель подготавливает сопроводительное письмо в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, а также уведомление заявителю о направлении его обращения для рассмотрения или переадресации в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в исполнительные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и другие организации, подписываются министром, первым заместителем министра, заместителями министра в зависимости от должности адресата.
Уведомление заявителю о переадресации обращения подписывается первым заместителем министра, заместителями министра на бумажном носителе (в случае направления уведомления по почтовому адресу) или в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления уведомления на адрес электронной почты).
Сопроводительные письма в федеральные органы государственной власти и их территориальные подразделения подписываются министром, первым заместителем министра или заместителями министра в зависимости от должности адресата.".
3.9. Пункт 3.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление о переадресации обращения, направленного в письменной форме, направляется по указанному в обращении почтовому адресу. Уведомление о переадресации обращения, направленного в форме электронного документа, направляется по указанному в обращении адресу электронной почты. В случае если в обращении гражданином указан удобный для него способ получения уведомления о переадресации обращения (почта, электронная почта, лично, факсимильная связь, личный кабинет в электронной приемной), уведомление о переадресации направляется указанным гражданином способом.".
3.10. Пункт 3.38 изложить в редакции:
"3.38. В случае если обращение направлено в минобразование Ростовской области из Правительства Ростовской области не по принадлежности, оно подлежит возврату не позднее двух дней со дня получения обращения с сопроводительным письмом в адрес начальника управления по обращениям граждан за подписью должностного лица минобразования Ростовской области.".
3.11. В абзаце втором пункта 3.39 слово "письменного" исключить.
3.12. Пункт 3.42 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если в обращении гражданином указан удобный для него способ получения ответа (почта, электронная почта, лично, факсимильная связь, личный кабинет в электронной приемной), ответ дополнительно направляется указанным гражданином способом.
Ответы на обращения, поступившие через Единый портал, подписываются в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале.".
3.13. Пункт 3.51 изложить в редакции:
"3.51. Контроль за сроками исполнения поручений по рассмотрению обращений осуществляется первым заместителем министра, заместителями министра, начальником управления по контролю и надзору в сфере образования, руководителями структурных подразделений, давшими поручение по рассмотрению обращений, а также отделом организационной работы и делопроизводства. Организацию делопроизводства по исполнению поручений министра осуществляют работники отдела организационной работы и делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.".
3.14. В абзаце первом пункта 3.52 слово "письменного" исключить.
3.15. Пункт 3.53 изложить в редакции:
"3.53. При поступлении отработанных обращений граждан работник отдела организационной работы и делопроизводства снимает обращение с контроля. При этом проверяется полнота ответа, соблюдение срока рассмотрения обращения, в систему "Дело" вносится дата направления ответа, реквизиты ответа, отметка о результате рассмотрения обращения: "Меры приняты", "Поддержано", "Разъяснено" или "Не поддержано".
4. В разделе 4:
4.1. В абзаце втором пункта 4.6 слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
4.2. Пункт 4.10 изложить в редакции:
"4.10. Повторные обращения по вопросам, ранее рассмотренным по поручению Губернатора Ростовской области, на которые гражданам даны ответы, повторно на доклад Губернатору Ростовской области не передаются. Данные обращения регистрируются в соответствии с настоящим Порядком и направляются первому заместителю министра, заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей для организации их рассмотрения с участием заявителя и проведения проверки изложенных доводов.".
4.3. В пункте 4.11 слова "письменных обращений" заменить словом "обращений".
5. В разделе 6:
5.1. В абзаце первом пункта 6.3 слова "письменном виде" заменить словами "в письменной форме".
5.2. В пункте 6.4.1:
5.2.1. В абзаце четвертом слова "(как устное, так и письменное)" исключить.
5.2.2. В абзаце шестом слова "(устное или письменное)" исключить.
5.3. В абзаце третьем пункта 6.4.2 слова "Письменные обращения или обращения в электронной форме" заменить словами "Обращения в письменной форме или обращения в форме электронного документа".
5.4. В пункте 6.20 слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 23 октября 2024 г. N 11 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.