Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ростовской области
от 25.10.2024 N 4
Изменения,
вносимые в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 13.10.2016 N 11
В приложении:
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.1 слова "устных и письменных" исключить.
1.2. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 1.2 изложить в редакции:
"указом Губернатора Ростовской области от 21.08.2023 N 74 "О Регламенте Правительства Ростовской области";".
"распоряжением Губернатора Ростовской области от 13.03.2017 N 59 "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области";".
"распоряжением Правительства Ростовской области от 15.03.2017 N 131 "О межведомственном электронном документообороте";".
"распоряжением Правительства Ростовской области от 06.09.2023 N 842 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области".".
1.3. Пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Положения Порядка распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.".
1.4. В абзаце пятом пункта 1.5 слово "письменный" исключить.
1.5. В пункте 1.6:
1.5.1. Абзац второй изложить в редакции:
"представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;";
1.5.2. Абзац четвертый изложить в редакции:
"получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;".
1.6. В пункте 1.7:
1.6.1. В абзаце втором слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
1.6.2. В абзаце третьем слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1:
2.1.1. В абзаце первом слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".
2.1.2. В абзаце втором слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме".
2.2. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, направляются в Ростовоблгостехнадзор путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.letters.donland.ru (далее - Электронная приемная), по адресу электронной почты: gtnro@donland.ru, а также через Единый портал www.gosuslugi.ru.
Организация рассмотрения обращений, поступивших в Ростовоблгостехнадзор через Электронную приемную и Единый портал, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Обращения, направленные гражданами на иные электронные адреса, к рассмотрению не принимаются.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Дополнить пунктом 2.3 1 следующего содержания:
"2.3 1. Получение и обработка обращений, направленных через Единый портал, а также направление ответов на них осуществляется с использованием платформы обратной связи Единого портала.
Подготовка ответов на обращения, направленных через Единый портал, осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах должностных лиц Ростовоблгостехнадзора, почтовом адресе, адресе Электронной приемной и адресе Единого портала для направления обращений граждан размещены на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в сети "Интернет": www.gtn.donland.ru.".
2.4. Пункт 2.6 признать утратившим силу.
2.5. В абзаце четвертом пункта 2.7 слово "письменным" исключить.
2.6. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Информирование граждан о местонахождении и графике работы Ростовоблгостехнадзора, о справочных телефонах и почтовых адресах, адресе официального сайта Ростовоблгостехнадзора в сети "Интернет", адресе Электронной приемной, адресе Единого портала, порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем, осуществляется должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, ответственным за ведение делопроизводства по телефону 8 (863) 210-02-70.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.3 слово "письменном" исключить.
3.2. В пункте 3.5 слово "письменного" исключить.
3.3. Пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. В случае, если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3.4. Пункт 3.6 дополнить пунктом 3.6 1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 1 следующего содержания"
"3.6 1. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
3.5. Пункт 3.7 изложить в редакции:
"3.7. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему не однократно давались ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения поступали в Ростовоблгостехнадзора или одному и тому же должностному лицу, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Решение о прекращении переписки ввиду безосновательности рассмотрения очередного обращения принимается начальником управления на основании предложения ответственного исполнителя.".
3.6. Пункт 3.9 изложить в редакции:
"3.9. Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан производится должностным лицом Ростовоблгостехнадзора, ответственным за ведение делопроизводства.
При обращении непосредственно в управление граждан с хроническими проблемами со здоровьем, граждан ограниченно или временно нетрудоспособных, граждан с низкими навыками использования цифровых технологий, в том числе в силу возраста, а также граждан с низким уровнем знания русского языка, которые не могут самостоятельно подготовить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, уполномоченным лицом Ростовоблгостехнадзора осуществляется прием обращения в устной форме путем проведения личного приема таких гражданин с внесением содержания устного обращения в карточку личного приема.".
3.7. Пункты 3.14, 3.15 признать утратившими силу.
3.8. В пункте 3.18:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.18.1. Абзац тринадцатый пункта 3.18 признать утратившим силу.
3.18.2. В абзаце четырнадцатом пункта 3.18 слово "письменное" заменить словами "письменной форме".
3.9. В пункте 3.21:
3.9.1. В абзаце втором слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы".
3.9.2. Абзац третий изложить в редакции:
"Уведомление заявителю о рассмотрении обращения подписывается начальником управления или замещающим его лицом на бумажном носителе (в случае направления уведомления по почтовому адресу) или в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления уведомления на адрес электронной почты).".
3.10. Пункт 3.24 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 3.24 дополнить абзацами следующего содержания"
"Уведомление о переадресации обращения, направленного в письменной форме, направляется по указанному в обращении почтовому адресу.
Уведомление о переадресации обращения, направленного в форме электронного документа, направляется по указанному в обращении адресу электронной почты. В случае, если в обращении гражданином указан удобный для него способ получения уведомления о переадресации обращения (почта, электронная почта, лично, факсимильная связь, личный кабинет в электронной приемной), уведомление о переадресации направляется указанным гражданином способом.".
3.11. Пункты 3.26, 3.27 признать утратившими силу.
3.12. В абзаце первом пункта 3.28 слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы".
3.13. В абзаце втором пункта 3.30 слова "органам исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органам".
3.14. Пункт 3.31 изложить в редакции:
"3.31. Ответ на депутатский запрос, направленный в Ростовоблгостехнадзор депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по обращениям граждан, должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности и направлен в письменной форме не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации в Ростовоблгостехнадзоре.".
3.15. Пункт 3.37 изложить в редакции:
"3.37. Ответы на обращения, поступившие в Ростовоблгостехнадзор в письменной форме, подписываются на бумажном носителе, регистрируются в установленном порядке в системе "Дело" с прикреплением в регистрационную карточку сканированного образа подписанного ответа и направляются гражданину по указанному в обращении почтовому адресу.
Ответы на обращения, поступившие в Ростовоблгостехнадзор в форме электронного документа, подписываются на бумажном носителе или в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, регистрируются в установленном порядке в системе "Дело" и направляются по адресу электронной почты, указанному в обращении. При этом в случае, если ответ на обращение подписан на бумажном носителе, то на указанный заявителем адрес электронной почты направляется сканированный образ подписанного ответа. В случае, если ответ на обращение подписан в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то на указанный заявителем адрес электронной почты направляется файл визуализации со штампом электронной подписи.
В случае, если в обращении гражданином указан удобный для него способ получения ответа (почта, электронная почта, лично, факсимильная связь, личный кабинет в электронной приемной), ответ дополнительно направляется указанным гражданином способом.
Ответы на обращения, поступившие через Единый портал, подписываются в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале.".
3.16. В пункте 3.46 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме".
4. В разделе 4:
4.1. В абзаце третьем пункта 4.7 слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
4.2. В пункте 4.10 слова "письменные обращения" заменить словом "обращение".
5. В разделе 6:
5.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Личный прием граждан осуществляется начальником управления (лицом, его замещающим) или должностными лицами Ростовоблгостехнадзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.".
5.2. Пункт 6.9 изложить в редакции:
"6.9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности записи на личный прием по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
5.3. В абзаце втором пункта 6.11 слова "письменный ответ" заменить словами "ответ в письменной форме или в форме электронного документа".
5.4. В пункте 6.16 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме".
5.5. В пункте 6.17 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме".
6. Абзац седьмой пункта 7.4 раздела 7 изложить в редакции:
"Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы в письменной форме или в форме электронного документа.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.