Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 25.10.2024 г. N 470/08-2
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений
Тюменской области государственной
услуги "Установление и
прекращение публичного
сервитута в отношении земель
и (или) земельных участков,
находящихся в Тюменской области,
в целях, предусмотренных статьей
39.37 Земельного кодекса
Российской Федерации"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантом N 2 | ||||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
|
Раздел 1. Рассмотрение Ходатайства об установлении публичного сервитута в случае обращения заявителя, указанного в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Ходатайством об установлении публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктами 1.2.1 -1.2.2, 1.2.4, 1.2.7 пункта 1.2 Административного регламента, а также в целях реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренных подпунктами 1.2.5 - 1.2.6 пункта 1.2 Административного регламента | ||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом Ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
День поступления Ходатайства об установлении публичного сервитута в Департамент |
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: регистрацию Ходатайства об установлении публичного сервитута и документов в информационной системе, используемой Департаментом; проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного Ходатайства об установлении публичного сервитута установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Ходатайства об установлении публичного сервитута в форме электронного документа; направление Заявителю (Представителю): СМС-уведомления о приеме Ходатайства об установлении публичного сервитута в случае, если Ходатайство об установлении публичного сервитута поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; письма с указанием входящего номера и даты регистрации Ходатайства об установлении публичного сервитута в случае направления Ходатайства об установлении публичного сервитута на электронную почту Департамента |
|
2 |
Формирование дела на основании поступившего Ходатайства об установлении публичного сервитута |
2 календарных дня со дня регистрации Ходатайства об установлении публичного сервитута в Департаменте |
1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте: - в случае подачи (направления) Ходатайства об установлении публичного сервитута посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр, лично - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; - в случае направления Ходатайства об установлении публичного сервитута в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом. 2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: нанесение информации на электронный дежурный план. проверку и согласование, представленных к Ходатайству об установлении публичного сервитута сведений о границах публичного сервитута, включающих графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, подготовленных в форме электронного документа на соответствие требованиям, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13.01.2021 N П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения" |
|
3 |
Выявление оснований для возврата Ходатайства об установлении публичного сервитута |
1 рабочий день со дня проверки и согласования сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего раздела |
Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, для возврата Ходатайства об установлении публичного сервитута и документов: в случае наличия оснований для возврата Ходатайства об установлении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела; в случае отсутствия оснований для возврата Ходатайства об установлении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего раздела |
|
4 |
Возврат Ходатайства об установлении публичного сервитута и документов |
1 рабочий день со дня установления наличия оснований для возврата Ходатайства об установлении публичного сервитута |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о возврате Ходатайства об установлении публичного сервитута с указанием причин такого возврата. 2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующего уведомления, осуществляет подписание уведомления о возврате Ходатайства об установлении публичного сервитута. 3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию уведомления о возврате Ходатайства об установлении публичного сервитута и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) с возвратом поданного им Ходатайства об установлении публичного сервитута и документов |
|
5 |
Рассмотрение сформированного на основании поступившего Ходатайства об установлении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута |
7 календарных дней со дня поступления Ходатайства об установлении публичного сервитута |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - запросы) <2>; направление в орган регистрации прав запроса о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано Ходатайство об установлении публичного сервитута: - если на запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано Ходатайство об установлении публичного сервитута, представлены сведения из Единого государственного реестра недвижимости обо всех правообладателях всех земельных участков, расположенных в границах устанавливаемого публичного сервитута (далее - сведения из ЕГРН обо всех правообладателях), в случае, если публичный сервитут устанавливается только в отношении земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости - производятся действия, предусмотренные подпунктами 4 - 10 настоящего пункта; - если на запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано Ходатайство об установлении публичного сервитута, не представлены сведения из ЕГРН обо всех правообладателях, в случае, если публичный сервитут устанавливается в отношении земельных участков, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости - производятся действия, предусмотренные подпунктами 2 - 10 настоящего пункта |
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет обеспечение извещения правообладателей земельных участков, в соответствии с пунктом 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, для обеспечения выявления правообладателей земельных участков | ||||
в течение 15 календарных дней со дня опубликования извещения, указанного подпункте 2 настоящего пункта |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет приобщение к сформированному делу заявлений, полученных от правообладателей земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - правообладатели земельных участков), об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) |
|||
1 календарный день со дня истечения 15 календарных дней, установленных для направления заявлений от правообладателей земельных участков об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) либо в течение 15 календарных дней со дня предоставления сведений из ЕГРН обо всех правообладателях |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом; анализ документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента. |
|||
при отсутствии оснований для отказа в установлении публичного сервитута: |
при наличии оснований для отказа в установлении публичного сервитута: |
|||
в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности и не представленного гражданам или юридическим лицам |
подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута |
|||
разработку в электронном виде задания на подготовку расчета платы за публичный сервитут | ||||
1 календарный день со дня поступления задания на подготовку расчета платы за публичный сервитут |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за публичный сервитут, осуществляет расчет платы за публичный сервитут, в соответствии с подпунктом 9 пункта 4 статьи 39.43 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 39.46 Земельного кодекса Российской Федерации |
- |
||
1 календарный день со дня подготовки расчета платы за публичный сервитут |
6) Должностное лицо Департамента, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу на согласование проекта решения об установлении публичного сервитута |
- |
||
1 календарный день со дня поступления проекта решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута на согласование |
7) Должностное лицо, уполномоченное на согласование соответствующих проектов решений, осуществляет согласование проекта решения об установлении публичного сервитута либо решения об отказе в установлении публичного сервитута |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута на подписание |
8) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения об установлении публичного сервитута либо решения об отказе в установлении публичного сервитута |
|||
1 календарный день со дня поступления решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута на регистрацию |
9) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об установлении публичного сервитута либо решения об отказе в установлении публичного сервитута |
|||
5 рабочих дней со дня регистрации решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута |
10) Направление (вручение) копии решения об установлении публичного сервитута либо копии решения об отказе в установлении публичного сервитута Заявителю (Представителю) |
|||
Раздел 2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) | ||||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3> |
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом |
|
1 рабочий день со дня регистрации заявления |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления |
|||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4> |
|||
_____________________________ <1> В случае если в Ходатайстве об установлении публичного сервитута не указан номер телефона, уведомление о приеме Ходатайства об установлении публичного сервитута направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Ходатайстве об установлении публичного сервитута. В случае если в Ходатайстве об установлении публичного сервитута не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Ходатайства об установлении публичного сервитута направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Ходатайстве об установлении публичного сервитута, посредством почтовой связи. <2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном на основании Ходатайства об установлении публичного сервитута деле отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Ходатайства об установлении публичного сервитута. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера Заявления о прекращении публичного сервитута. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Ходатайства об установлении публичного сервитута), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 октября 2024 г. N 470/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.