Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N 181, от 2 сентября 2019 г. N 357, от 31 января 2020 г. N 37, от 30 апреля 2020 г. N 215, от 10 июня 2020 г. N 284, от 26 августа 2020 г. N 492, от 14 октября 2020 г. N 578, от 9 ноября 2020 г. N 608, от 28 декабря 2020 г. N 752, от 30 марта 2021 г. N 111, от 12 мая 2021 г. N 186, от 17 ноября 2021 г. N 581, от 13 декабря 2021 г. N 657, от 24 февраля 2022 г. N 59, от 11 мая 2022 г. N 204, от 25 мая 2022 г. N 229, от 7 декабря 2022 г. N 654, от 31 января 2023 г. N 50, от 10 мая 2023 г. N 315, от 27 июня 2023 г. N 424, от 16 октября 2023 г. N 660, от 22 ноября 2023 г. N 734, от 15 декабря 2023 г. N 802, от 21 декабря 2023 г. N 821, от 30 мая 2024 г. N 297, от 18 сентября 2024 г. N 529).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.10.2024 N 597
Изменение,
которое вносится в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Изложить приложение N 2 к государственной программе Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Чувашской Республики "Развитие
физической культуры и спорта"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - субсидия).
1.2. В настоящих Правилах под муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта понимаются юридические лица - спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, спортивно-адаптивные школы, детско-юношеские спортивные школы, находящиеся в ведении органов местного самоуправления (далее - спортивная школа).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (далее - Государственная программа).
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации одного или нескольких из следующих мероприятий:
а) проведение капитального ремонта зданий (части зданий) спортивных школ или их отдельных элементов и (или) спортивных сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за спортивными школами, имеющих степень износа 50 процентов и выше, за исключением работ по благоустройству окружающей территории (далее - капитальный ремонт зданий спортивных школ);
б) проведение текущего ремонта зданий (части зданий) спортивных школ или их отдельных элементов и (или) спортивных сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за спортивными школами, за исключением работ по благоустройству окружающей территории (далее - текущий ремонт зданий спортивных школ);
в) оснащение спортивных школ спортивным оборудованием и инвентарем в связи с проведением капитального ремонта зданий спортивных школ (далее - техническое оснащение спортивных школ).
1.5. В случае образования средств экономии по результатам заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг при наличии потребности в соответствии с решением Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - Минспорт Чувашии, Минфин Чувашии) сумма средств экономии может быть использована на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Администрацией муниципального образования, направившей письменное обращение о потребности в использовании средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, муниципальные контракты на ремонт зданий спортивных школ, техническое оснащение спортивных школ (далее - муниципальный контракт) должны быть заключены не позднее 15 июня года предоставления субсидии.
II. Порядок, условия и методика распределения и предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Для реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил:
наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на укрепление материально-технической базы спортивных школ по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минспортом Чувашии и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Минфином Чувашии (далее - соглашение);
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики;
наличие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Чувашской Республики;
наличие обязательства муниципального образования об использовании типовой проектной документации (при наличии такой документации).
2.1.2. Для реализации мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 1.4 настоящих Правил:
наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на техническое оснащение спортивных школ по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заключение соглашения;
централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики;
наличие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Чувашской Республики.
2.2. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значение результата использования субсидии на каждый год предоставления субсидии и обязательство муниципального образования по его достижению;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минспортом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил;
условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов в течение трех месяцев с даты заключения соглашения, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
условие о завершении работ, в том числе о поставке спортивного оборудования и инвентаря, по муниципальным контрактам до 20 декабря года предоставления субсидии;
условие о возврате муниципальным образованием в срок до 1 мая года предоставления субсидии в доход республиканского бюджета Чувашской Республики остатка субсидии, образовавшегося в связи с необъявлением в срок до 1 апреля года предоставления субсидии закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях ремонта зданий спортивных школ, технического оснащения спортивных школ;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).
2.3. В случае если в срок до 1 апреля года предоставления субсидии муниципальным образованием не объявлены закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях ремонта зданий спортивных школ, технического оснащения спортивных школ, Минспорт Чувашии в срок до 1 мая года предоставления субсидии уменьшает муниципальным образованиям лимиты бюджетных обязательств на ремонт зданий спортивных школ, техническое оснащение спортивных школ, за исключением муниципальных образований, заключивших муниципальные контракты в срок, указанный в абзацах четырнадцатом - шестнадцатом пункта 2.2 настоящих Правил.
2.4. В случае если соглашение не заключено в срок, установленный абзацем двадцать первым пункта 2.2 настоящих Правил, и (или) не заключен муниципальный контракт в срок, установленный в абзацах четырнадцатом - шестнадцатом пункта 2.2 настоящих Правил, высвободившийся объем субсидии перераспределяется между другими муниципальными образованиями до 15 июля года предоставления субсидии. Перераспределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики с учетом результатов конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) или в информационной системе Минфина Чувашии.
2.6. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости ремонта зданий спортивных школ, на софинансирование которого предоставляется субсидия, по результатам государственной экспертизы, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости ремонта зданий спортивных школ в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости ремонта зданий спортивных школ субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости ремонта зданий спортивных школ не влечет обязательств Чувашской Республики по увеличению размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений показателей соответствующей государственной программы Чувашской Республики или результатов региональных проектов, в том числе региональных проектов, не входящих в состав федеральных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
2.7. Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля").
2.8. Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году.
2.9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил, является наличие потребности спортивных школ в проведении ремонта зданий спортивных школ.
Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок для реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, приведенным в приложении N 3 к Государственной программе.
2.10. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.4 настоящих Правил, является проведение в отчетном финансовом году капитального ремонта зданий спортивных школ, источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по которому являются субсидии, предоставленные по результатам конкурсного отбора заявок, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, приведенным в приложении N 3 к Государственной программе.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (V i ), рассчитывается по формуле
V i=P miK pi,
где:
V i - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
P mi - общий объем расходных обязательств i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
K pi - коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджета i-го муниципального образования, определенный в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Если превышает объем, подлежащий распределению между муниципальными образованиями (V), то V i уменьшается на коэффициент К, рассчитываемый как .
2.12. Адресное (пообъектное) распределение субсидий на ремонт зданий спортивных школ, техническое оснащение спортивных школ устанавливается соглашением в соответствии с настоящими Правилами, а в случае предоставления единой субсидии - в соответствии с муниципальными правовыми актами.
III. Порядок финансирования
3.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1102 "Массовый спорт", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минспорту Чувашии.
3.2. Перечисление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минспорта Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных образований в течение трех рабочих дней с даты представления администрациями муниципальных образований документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящих Правил.
3.3. Для получения субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил, администрации муниципальных образований представляют в Минспорт Чувашии:
копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
3.4. Для получения субсидии на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 1.4 настоящих Правил, администрации муниципальных образований представляют в Минспорт Чувашии:
копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
копию товарной накладной, счета-фактуры либо иного документа, подтверждающего поставку спортивного оборудования и инвентаря.
3.5. Администрации муниципальных образований представляют в Минспорт Чувашии:
а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной соглашением, ежегодно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах.
3.6. Результатом использования субсидии является уровень удовлетворенности граждан созданными условиями для занятий физической культурой и спортом.
Оценка достижения значения результата использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.
3.7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основе установленного соглашением значения результата использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
3.8. Минспорт Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минспорт Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
4.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минспорта Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
4.4. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной муниципальным образованием;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество недостигнутых результатов использования субсидии;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
D i=1-Т i/S i,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии.
4.5. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.2 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минспорт Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минспорт Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
4.6. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае незаключения муниципальных контрактов муниципальными образованиями в сроки, предусмотренные в абзацах четырнадцатом - шестнадцатом пункта 2.2 и абзаце втором пункта 1.5 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в срок до 1 июля года предоставления субсидии.
V. Осуществление контроля
Минспорт Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных округов и бюджетам
городских округов на укрепление
материально-технической базы
муниципальных учреждений в сфере
физической культуры и спорта
ЗАЯВКА
о потребности в осуществлении расходов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального округа (городского округа))
направляет заявку о потребности в осуществлении расходов на укрепление
материально-технической базы ____________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
в сфере физической культуры и спорта)
в размере _________ тыс. рублей, в том числе на проведение капитального и
(или) текущего ремонта зданий (части зданий) муниципального учреждения и
(или) спортивных сооружений, закрепленных на праве оперативного
управления за муниципальным учреждением, в размере _______ тыс. рублей, и
просит предоставить в 20__ году субсидию из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских
округов на укрепление материально-технической базы муниципальных
учреждений в сфере физической культуры и спорта в рамках реализации
государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической
культуры и спорта", утвержденной постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517.
Глава городского округа
(глава муниципального округа) _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных округов и бюджетам
городских округов на укрепление
материально-технической базы
муниципальных учреждений в сфере
физической культуры и спорта
ЗАЯВКА
_______________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального округа (городского округа))
о потребности в осуществлении расходов на техническое оснащение муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта
Наименование спортивного оборудования и инвентаря |
Плановый объем средств, предусмотренный на финансирование |
Фактически поставлены оборудование и инвентарь |
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Фактически оплачена поставка спортивного оборудования и инвентаря |
Требуемая сумма к финансированию |
||||||
всего |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
всего |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
всего |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального округа
(городского округа) _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела
(управления) администрации
муниципального округа
(городского округа) _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _____________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 октября 2024 г. N 597 "О внесении изменения в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 28 октября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 28 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2024 г. N 2100202410290001