Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 28.10.2024 N 1412
Порядок
предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий при ее предоставлении (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законами Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Закон N 7-2835), постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - постановление Правительства края N 165-п) и устанавливает механизм расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.
1.2. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса (далее - субсидия на компенсацию) предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район):
а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией;
б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;
в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами;
г) собственникам либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно, договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация исполнителям коммунальных услуг части платы граждан за коммунальные услуги в рамках мероприятия 6 "Выполнение отдельных государственных полномочий по реализации временных мер поддержки населения для обеспечения доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения" муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 14.11.2018 N 1319.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление).
1.5. Субсидии на компенсацию предоставляются Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период за счет средств субвенций, предоставляемых из краевого бюджета на реализацию Закона края N 7-2839, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.5.1. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в пределах кассового плана на текущий месяц.
1.6. Сведения о субсидиях при формировании проекта решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в такое решение) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района https://taimyr24.ru.
2. Способ и порядок проведения отбора
2.1. Способом осуществления отбора является запрос предложений - проведение отбора исполнителей коммунальных услуг исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Для проведения отбора Управление ежегодно в срок не позднее 1 декабря года, предшествующему году предоставления субсидии на компенсацию, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.taimyr24.ru (далее - официальный сайт муниципального района) объявление о проведении отбора.
2.3. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора, а также даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которые не могут быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
результаты предоставления субсидии на компенсацию;
требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, и перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.14-2.16 настоящего Положения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте муниципального района, которая не может быть позднее 7-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Условием предоставления субсидии на компенсацию являются:
- соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, которые установлены подпунктом "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, указаны в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Положения.
2.5. Для участия в отборе участнику необходимо представить в Управление в течение 15-и календарных дней, следующих за днем размещения Управлением объявления о проведении отбора, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, заявку на участие в отборе для предоставления субсидии на компенсацию.
Участник отбора имеет право представить только одну заявку для участия в отборе.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора (в случае представления, подписания и (или) заверения документов представителем участника отбора, не являющимся руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, либо участником отбора - индивидуальным предпринимателем);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
3) справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности в размере более 300 тыс. руб. по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки, подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об участнике отбора - индивидуальном предпринимателе (представляется по собственной инициативе);
5) копии документов, подтверждающих назначение руководителя, главного бухгалтера, назначение (избрание) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, избрание членов коллегиального исполнительного органа участника отбора, являющегося юридическим лицом;
6) скриншот (снимок экрана) страниц официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru, подтверждающий отсутствие сведений об участнике отбора в перечнях о причастности;
7) копия устава юридического лица.
2.7. Копии документов и скриншотов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, заверяются руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, являющегося юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем - участником отбора, либо представителем участника отбора, наделенным соответствующими полномочиями, и скрепляются печатью участника отбора (при наличии).
2.8. Заявка может быть представлена на бумажном носителе в Управление лично либо посредством почтового отправления по адресу: 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7а.
Участник отбора имеет право представить заявку в электронной форме на электронную почту: wic0402@mail.ru (далее - электронная почта Управления), с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе в Управление.
В случае если заявка поступила в Управление в электронной форме на электронную почту в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), она регистрируются Управлением в первый рабочий день после поступления, за исключением случая, когда срок приема заявок истек.
При поступлении заявки в электронной форме на электронную почту Управление в день регистрации заявки осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения.
В случае если в результате проверки документов в электронной форме, направленных на электронную почту, будет выявлено отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, Управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронных документов и направляет участнику отбора уведомление об этом по электронной почте, указанной в заявке, с указанием замечаний, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения указанного уведомления участник отбора вправе представить заявку повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки, при условии, что срок приема заявок не истек.
2.9. Заявка регистрируется Управлением в журнале регистрации в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления. По требованию участника отбора Управление выдает расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в Управление заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.10. Заявка, поступившая в Управление после окончания срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения, не регистрируется, к участию в запросе предложений не допускается и не возвращается.
2.11. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.12. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения.
Изменение заявки или уведомление об отзыве заявки является действительным, если изменение заявки осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Управлением до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, и подписано уполномоченным на то лицом.
В случае принятия решения об изменении заявки участник отбора письменно, в том числе в форме электронного документа, уведомляет об этом Управление и представляет в Управление измененную заявку до истечения срока подачи заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения. При этом в листе регистрации заявок делается отметка об отзыве заявки с целью внесения изменений. Новая дата поступления заявки отражается в листе регистрации по факту поступления измененной заявки.
Отозванная заявка участнику отбора не возвращается.
2.13. Участник отбора вправе направить письменно, в том числе в форме электронного документа, запрос в Управление о разъяснении положений Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Управление направляет в письменной форме по почте или в форме электронного документа разъяснения положений Порядка, если указанный запрос поступил в Управление не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок.
2.14. Управление осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, но не ранее получения последнего ответа на предоставление информации, получаемой в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявок осуществляется Управлением с использованием информации, содержащейся в заявках, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, перечнях о причастности, получаемых Управлением в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru и на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru.
Управление самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении документов или содержащихся в них сведений, не представленных по инициативе участников отбора в соответствии с подпунктами 2-4 пункта 2.6 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки в Управлении.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после истечения срока, установленного в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.16. Управление в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, принимает решение о признании участника (участников) отбора победителем (победителями) отбора и (или) об отклонении заявки (заявок). Указанное решение оформляется приказом Управления (далее - приказ о результатах отбора).
2.17. Управление в течение 3 рабочих дней после принятия приказа о результатах отбора направляет каждому участнику отбора письменное уведомление о принятом в отношении него решении. В случае если в отношении участника отбора принято решение об отклонении заявки, в уведомлении указываются основания отклонения заявки. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке.
2.18. Управление не позднее 10 календарных дней с даты, указанной в пункте 2.17 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте муниципального района информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия на компенсацию предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также следующих условий:
- плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
- исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств субсидии;
- исполнители коммунальных услуг должны быть зарегистрированы в установленном порядке в налоговых органах на территории муниципального района;
- исполнители коммунальных услуг должны осуществлять деятельность на территории муниципального района;
- отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей субсидию на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию.
3.2. Соблюдение условий предоставления субсидии на компенсацию, предусмотренных в пункте 3.1 Порядка, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.
3.2.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
Рекомендованная форма квитанции утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг".
В случае если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают несколько лиц из указанных в абзаце втором пункта 3 статьи 2 Закона края N 7-2835, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится исполнителю коммунальных услуг, предоставляющему коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.
При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными исполнителями коммунальных услуг, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.
3.3. Размер компенсации определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы).
Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг определяется в соответствии с пунктом 1.4 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-п.
3.4. Субсидия на компенсацию рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 01.01.2015, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете субсидии на компенсацию не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
а) изменения набора коммунальных услуг;
б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;
в) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
г) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
д) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
е) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) перехода после 01.01.2015 от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.
При расчете размера субсидии на компенсацию объем потребления коммунальных услуг численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений принимаются равными в базовом и расчетном периодах текущего года.
3.5. Расчет размера субсидии на компенсации Управлением - уполномоченным органом по предоставлению субсидии на компенсацию производится для исполнителей коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в Управление в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера субсидии на компенсацию производится с учетом этих месяцев. Расчет размера субсидии на компенсацию осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства края N 165-п.
3.6. Для получения субсидии на компенсацию исполнители коммунальных услуг подают в Управление заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 3.7 Порядка.
3.7. Исполнители коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию представляют в Управление заверенные руководителем исполнителя коммунальных услуг следующие документы:
1) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ (заверенную в установленном порядке);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления (заверенную в установленном порядке);
3) копии учредительных документов (заверенные в установленном порядке);
4) согласованный с органами местного самоуправления реестр многоквартирных домов по форме, разработанной Управлением;
5) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);
6) предварительный расчет размера субсидии на компенсацию, выполненный по формам, разработанным в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденным постановлением Правительства края N 165-п;
7) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг (если исполнитель коммунальных услуг не является ресурсоснабжающей организацией).
3.7.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 1.2 Порядка, для получения субсидии вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) информационное письмо о том, что исполнитель коммунальных услуг не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов.
В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их самостоятельно.
3.8. Документы, указанные в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в Управление в срок до 1 февраля текущего финансового года.
3.9. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, составляет не более 20 рабочих дней с момента их получения Управлением.
3.10. По итогам рассмотрения заявки на предоставления субсидии на компенсацию и документов, указанных в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, Управление проверяет расчет размера субсидии на компенсацию по исполнителям коммунальных услуг и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии на компенсацию.
В решении о предоставлении субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных услуг указывается размер компенсации и период предоставления компенсации, а также наименование исполнителя коммунальных услуг.
В случае отказа в предоставлении субсидии на компенсацию исполнителю коммунальных услуг Управление в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 3.8 Порядка, направляет соответствующее уведомление, с указанием причин отказа.
3.11 Основания для отказа в предоставлении субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных услуг:
- несоответствие представленных энергоснабжающими организациями документов требований, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной энергоснабжающими организациями информации.
3.12. О принятом решении Управление извещает исполнителей коммунальных услуг в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.13. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на компенсацию, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии на компенсацию в установленном порядке не позднее 30 календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
3.14. Распределение субсидии на компенсацию осуществляется в соответствии с прилагаемой формулой, но результат не может превышать суммы, подтвержденной документами, указанными в пунктах 3.7, 3.7.1 настоящего Порядка, размера субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию (Si) по формуле 1:
Si = Ri x K, (1)
где:
Si - размер субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию, рублей;
Ri - заваленная потребность в субсидии на компенсацию i-го получателя субсидии на компенсацию, рублей;
K - поправочный коэффициент (рассчитывается по формуле):
К=S общ/Ri, (2)
где:
S общ - общий размер субсидии на компенсацию, предусмотренный районным бюджетом, рублей.
3.15. Получатели субсидии на компенсацию несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими для получения субсидии на компенсацию, а также за целевое использование средств районного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.16. На основании выполненного расчета размера субсидии на компенсацию i-ого получателя субсидии на компенсацию Управление принимает решение (в форме приказа) о заключении соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию по форме согласно приложению N 3 к Порядку, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Финансового управления Администрации муниципального района от 03.07.2024 N 47-п.
3.16.1. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.16.2. Соглашением предусматриваются:
- цели, условия и порядок предоставления субсидии на компенсацию;
- сроки перечисления субсидии на компенсацию;
- размер субсидии на компенсацию;
- право Управления на проведение проверок соблюдения получателем субсидии на компенсацию условий;
- порядок и сроки предоставления отчетности (при необходимости);
- порядок возврата сумм субсидии на компенсацию, в случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий предоставления субсидии на компенсацию по результатам проверок.
3.17. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии на компенсацию в размере, определенном в соглашении, Управление принимает решение об изменении сумм субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных услуг в форме приказа о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.18. Для предоставления субсидии на компенсацию исполнители коммунальных услуг ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Управление расчет субсидии на компенсацию по форме приложения N 4 к Порядку (далее - расчет компенсации).
3.19. Исполнители коммунальных услуг ежемесячно направляют в Управление заявку на предоставление субсидии на компенсацию (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
Заявка представляется в Управление исполнителями коммунальных услуг ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.
3.20. Управление в течение 3 рабочий дней с момента предоставления документов, указанных в пунктах 3.18, 3.19 настоящего Порядка, проводит проверку предоставленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки, Управление возвращает их исполнителю коммунальных услуг с указанием сроков исправления и повторного представления.
3.21. Управление после проведения проверки:
1) готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
2) перечисляет средства субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных услуг не позднее 20 числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года - не позднее 20 декабря).
3.22. Результатом предоставления субсидии является непревышение предельного индекса исполнителем коммунальных услуг.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии на компенсацию, является исполнение получателем субсидии решения о приведении платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с утвержденными в установленном порядке предельными индексами.
Значения результата предоставления субсидии на компенсацию и показателя, необходимого для достижения данного результата, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на компенсацию.
3.23. Запрещается приобретение исполнителями коммунальных услуг, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с исполнителями коммунальных услуг, за счет полученных из районного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. Исполнители коммунальных услуг в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги за истекший год, по формам, утвержденным постановлением Правительства края N 165-п.
4.2. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление информацию о целевом использовании средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению 1 к Порядку.
4.3. Исполнителям коммунальных услуг в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом текущего года, по итогам текущего года до 20 числа, следующего за отчетным годом, обязаны предоставлять в Управление отчеты о реализации мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на компенсацию по форме, предусмотренной соглашением.
4.4. Управлением в течение 5 рабочих дней проводится проверка отчета, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, на достоверность, полноту сведений и соответствие достижения плановых (утвержденных) результатов предоставления субсидии на компенсацию.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В случае установления факта нарушения исполнителем коммунальных услуг условий, установленных при предоставлении субсидии на компенсацию, а также в случае представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии на компенсацию, Управление направляет письменное уведомление исполнителю коммунальных услуг, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 10-дневный срок для их устранения.
5.2. В случае не устранения исполнителем коммунальных услуг, являющимся получателем субсидии на компенсацию, выявленных нарушений в 10-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в 10-дневный срок средств субсидии на компенсацию в полном объеме в районный бюджет в срок до 30 января года, следующего за отчетным годом.
В случае невозврата средств субсидии на компенсацию в установленный срок или возврата в не полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в районный бюджет.
5.3. По итогам отчетного финансового года исполнитель коммунальных услуг обязан в срок до 30 января года текущего финансового года возвратить в доход районного бюджета остаток неиспользованной субсидии на компенсацию на основании акта сверки, подписанного Управлением и исполнителем коммунальных услуг.
5.4. Исполнитель коммунальных услуг обязан представлять по запросу Управления, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии на компенсацию.
5.5. Исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (невозврата) остатка субсидии на компенсацию и (или) нецелевого использования средств субсидии на компенсацию исполнитель коммунальных услуг обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Управления.
5.6. В случае если исполнителем коммунальных услуг не достигнуты цели, для которых предоставлялась субсидия на компенсацию, предусмотренные Соглашением, средства подлежат возврату в районный бюджет в объеме, рассчитанном Управлением.
5.7. Проверка соблюдения условий, целей, порядка и сроков перечисления субсидии на компенсацию осуществляется Управлением и органами государственного (муниципального) контроля в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Информация
о целевом использовании средств субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги
за ____________________ квартал 20__ года
(нарастающим итогом)
по исполнителю коммунальных услуг
_________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
|
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
N п/п |
Наименование исполнителя коммунальных услуг (ресурсоснабжающей организации) |
Вид коммунального ресурса |
Перечислено средств субсидии из бюджета муниципального района исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) |
Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжающей организации) |
N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации |
Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (далее - разница) (+, -), гр. 4 - гр. 5 |
Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по исполнителю коммунальных услуг (ресурсоснабжающей организации) |
Х |
|
|
|
|
|
Руководитель исполнителя коммунальных услуг ________ _______________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО специалиста, N телефон
Приложение N 2
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Главному распорядителю бюджетных средств
________________________________________
(ФИО)
от исполнителя коммунальных услуг
________________________________________
(ФИО руководителя исполнителя
коммунальных услуг)
Адрес: _________________________________
Телефон: _______________________________
Заявление
о предоставлении субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг
В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835
"Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за
коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о
компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю
коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
ИНН исполнителя коммунальных услуг _________________________________
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на компенсацию
прошу ее перечислять на расчетный счет __________________________________
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
N _____________________ в __________________________________________
(наименование банка)
БИК ________________________________________________________________
корр. счет _________________________________________________________
Решение о предоставлении субсидии на компенсацию либо об отказе в ее
предоставлении прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием
реквизитов):
|
по почтовому адресу: |
|
на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru): |
|
на руки, при личном обращении |
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Заявитель __________________________________________________________
(ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг) (подпись)
____________________
(дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Соглашение N______
о предоставлении из районного бюджета исполнителю
коммунальных услуг субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги
"__" _____________ 20__ года г. Дудинка
_________________________________________________________________________
в лице ______________________________________________________ (должность,
Ф.И.О.), действующего на основании ______________________________________
(Устава, положения и т.д.), с одной стороны, и исполнитель коммунальных
услуг __________________________________________________________________,
(наименование исполнителя коммунальных услуг)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________ (Устава, положения и т.д.),
с другой стороны (далее - Исполнитель коммунальных услуг), совместно
именуемые Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, порядком предоставления исполнителям коммунальных услуг
субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств, в случае
нарушения условий, установленных при ее предоставлении, утвержденным
постановлением Администрации муниципального района N 527 от
29.04.2015 года (далее - Порядок), приказом Управления развития
инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее
- Управление) "О предоставлении субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги" от "__" _______________ 20__ N____
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Исполнителю коммунальных услуг из районного бюджета в 20__ году в размере
________ (сумма прописью) рублей субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги (далее - субсидия на компенсацию) по КБК
________.
1.2. Субсидия на компенсацию предоставляется Исполнителю
коммунальных услуг при следующих условиях:
1.2.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце,
рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным
ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном
законодательством, превышает плату граждан за коммунальные услуги в
текущем месяце, рассчитанную с применением предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс),
производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги.
1.2.2. Исполнители коммунальных услуг дают согласие на осуществление
главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и
органам государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения
получателями субсидий на компенсацию условий, целей и порядка их
предоставления.
1.3. В соответствии с настоящим Соглашением устанавливается значение
результата предоставления субсидии на компенсацию, показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии на
компенсацию:
плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных
домах (жилых домах), рассчитанная с применением утвержденного в
установленном порядке предельного (максимального) индекса - ___________.
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия на компенсацию предоставляется в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю как
получателю средств районного бюджета, по кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации на цель(и), указанную(ые) в разделе 1
настоящего Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия на компенсацию предоставляется в соответствии с
Порядком.
3.2. Условием предоставления субсидии на компенсацию является
согласие Исполнителя коммунальных услуг на осуществление Управлением и
органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения
Исполнителем коммунальных услуг, целей и порядка предоставления субсидии
на компенсацию. Выражение согласия Исполнителя коммунальных услуг на
осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания
настоящего Соглашения.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Управление обязуется:
4.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных для Управления на _____ год, перечислять
Исполнителю коммунальных услуг субсидии на компенсацию в размере,
предусмотренном настоящим Соглашением, и в пределах помесячного
распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных кассовым планом
исполнения районного бюджета.
4.1.2. Составить "План мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии на компенсацию", в котором отражаются контрольные
точки по результатам предоставления субсидий на компенсацию с указанием
плановых сроков их достижения по форме согласно приложению N 1 к
соглашению.
4.1.3. Осуществлять оценку достижения Исполнителем коммунальных
услуг значений показателей результативности предоставления субсидии на
компенсацию;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Исполнителем
коммунальных услуг порядка, целей и условий предоставления субсидии на
компенсацию, установленных Порядком и настоящим Соглашением, путем
проведения плановых и (или) внеплановых проверок, документального и
фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии на
компенсацию, по месту нахождения Управления и (или) по месту нахождения
Исполнителя коммунальных услуг;
4.1.5. В случае установления Управлением или получения от органа
государственного (муниципального) контроля информации о факте(ах)
нарушения Исполнителем коммунальных услуг порядка, целей и условий
предоставления субсидии на компенсацию, предусмотренных Порядком и (или)
настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных
Исполнителем коммунальных услуг в соответствии с Порядком и (или)
настоящим Соглашением, недостоверных сведений, в течение 5 рабочих дней
направлять Исполнителю коммунальных услуг требование об устранении
выявленных нарушений или об обеспечении возврата субсидии на компенсацию
в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном
требовании;
4.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.2. Управление вправе:
4.2.1. Запрашивать у Исполнителя коммунальных услуг информацию и
документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Исполнителем коммунальных услуг
условий предоставления субсидии на компенсацию.
4.2.2. Периодически авансировать расходы на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги в целях своевременного финансового
обеспечения организации завоза топливно-энергетических ресурсов в
соответствии со статьей 5 Порядка, утвержденного Постановлением
Администрации муниципального района Красноярского края от 02.06.2009
N 297 "О мероприятиях по организации и проведению завоза
топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района в целях предупреждения
чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории муниципального
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "со статьей 5" следует читать "с разделом 5"
4.2.3. В случае неисполнения Исполнителем коммунальных услуг
обязательств, установленных настоящим Соглашением, приостановить либо
прекратить перечисление субсидии на компенсацию (остатка субсидии на
компенсацию).
4.2.4. Осуществлять контроль за исполнением Исполнителем
коммунальных услуг условий предоставления субсидии на компенсацию.
4.2.5. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.3. Исполнитель коммунальных услуг обязуется:
4.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии на компенсацию,
установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от
01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы
граждан за коммунальные услуги", иными нормативными правовыми актами,
регулирующими вопрос предоставления субсидий на компенсацию.
4.3.2. Представлять в Управление утвержденные по форме расчеты
субсидии на компенсацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за
отчетным.
4.3.3. Направлять средства субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги.
4.3.4. Представлять в Управление скорректированные документы с
учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной Управлением,
не позднее 2-ух дней после получения замечаний.
4.3.5. Составлять двухсторонний акт согласно приложению N 2 и
гарантийное письмо о перечислении топливной составляющей поставщику
топлива согласно договору поставки.
4.3.6. Представлять в Управление в срок до 20 января года следующего
за отчетным, отчет о компенсации части платы граждан за коммунальные
услуги за истекший год, по формам, утвержденным Постановлением
Правительства края N 165-П.
4.3.7. Представлять по запросу Управления и органов государственного
(муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и
документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий
предоставления субсидии на компенсацию.
4.3.9. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим
Соглашением, законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.3.10. В срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом текущего
года, по итогам текущего года до 20 числа, следующего за отчетным годом
предоставлять в Управление "Отчет о реализации мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидий на компенсацию" по форме согласно
приложению N 3 к настоящему соглашению.
4.4. Исполнитель коммунальных услуг вправе:
4.4.1. Требовать перечисления субсидии на компенсацию на цели, в
размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением,
при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему
Соглашению.
4.4.2. Обращаться в Управление за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением
и законодательством Российской Федерации, Красноярского края.
4.4.4. Исполнитель коммунальных услуг, заключив настоящее
Соглашение, дает свое согласие на осуществление Управлением и органов
государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
4.4.5. Исполнителю коммунальных услуг запрещается приобретение за
счет полученных средств субсидии на компенсацию иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии на
компенсацию Исполнителю коммунальных услуг.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
5.2. В случаях несвоевременного возврата (невозврата) остатка
субсидии на компенсацию и/или нецелевого использования средств субсидии
Исполнитель коммунальных услуг обязан уплатить проценты за пользование
чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их
неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки
рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата
средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд.
Днем возврата субсидии на компенсацию считается день зачисления
денежных средств на лицевой счет Управления.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. В случае непредставления документов либо представления не в
полном объеме или нарушения сроков представления Соглашение считается
расторгнутым в одностороннем порядке.
6.3. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
уполномоченным органом соглашения, подписанного Исполнителем коммунальных
услуг.
7. Порядок рассмотрения споров
7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникшей после заключения настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц,
не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
8.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону.
8.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 8.1 настоящего
Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
8.4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть
продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе
продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем
заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению
9. Заключительные положения
9.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением
законодательства Российской Федерации осуществляется уполномоченным
органом в одностороннем порядке путем направления организации
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
9.2. Иные не предусмотренные пунктом 9.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения в письменной форме.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Управление: Энергоснабжающая организация:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
р/с р/с
ИНН ИНН
КПП КПП
БИК БИК
________________/Ф.И.О./ _______________/Ф.И.О./
"__" ____________ 20__ года "__" ___________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению N______ от _____
о предоставлении из районного
бюджета исполнителю коммунальных
услуг субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги
План
мероприятий по достижению результатов предоставления
субсидии на компенсацию
|
Коды |
||
|
на 20__ год |
Год |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование получателя субсидии |
|
КПП |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по Сводному реестру |
04302790 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (мероприятие 6) |
Реквизиты |
от 14.11.18 N 1319 |
Наименование субсидии |
Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги |
по БК |
0800075700 |
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
Наименование результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год <*> |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
Оказание коммунальных услуг населению |
Оказаны коммунальные услуги населению с учетом приведения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с утвержденным предельным индексом |
Процент (%) |
744 |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (процентов), ежегодно устанавливаемый Указом Губернатора Красноярского края "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период _____________ |
на 01.04.20__ на 01.07.20__ на 01.10.20__ на 31.12.20__ (текущего финансового года) |
Руководитель
(уполномоченное лицо)
получателя субсидии
на компенсацию ________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________ _____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ______ 20__ г.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
главного распорядителя
бюджетных средств _______________ ____________ __________ ________________
(наименование (должность) (подпись) (расшифровка
главного распорядителя подписи)
бюджетных средств)
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 2
к Соглашению N______ от _____
о предоставлении из районного
бюджета исполнителю коммунальных
услуг субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги
Акт
предоставления субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги
за _____________ 20__ год
(месяц)
г. Дудинка "__" ____________ 20__ г.
Настоящий акт составлен между Управлением развития инфраструктуры
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в лице начальника
Управления ______________________________ и Исполнителем коммунальных
услуг в лице Руководителя _____________________________________________ в
соответствии с постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района от 29.04.2015 N 527 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидии на компенсацию исполнителям коммунальных услуг
части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением
условий предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за
коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий при ее
предоставлении" на основании Соглашения N _____ о предоставлении субсидии
на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги от "__"
________________ 20__ г.
Управление предоставляет субсидию на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги в размере:
________________________________________________________________________.
(сумма субсидии на компенсацию)
Акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую
юридическую силу.
Начальник Управления _______________
М. П.
Руководитель
Исполнителя коммунальных услуг _______________
М. П.
Приложение N 3
к Соглашению N______ от _____
о предоставлении из районного
бюджета исполнителю коммунальных
услуг субсидии на компенсацию части
платы граждан за коммунальные услуги
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии на компенсацию
|
Коды |
||
|
по состоянию на ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование получателя субсидии |
|
КПП |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
по Сводному реестру |
04302790 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (мероприятие 6) |
Реквизиты |
от 14.11.18 N 1319 |
Наименование субсидии |
Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги |
по БК |
0800075700 |
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") | |||
Периодичность |
|
|
|
(квартал, год) |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Срок достижения результата предоставления субсидии на компенсацию, контрольной точки |
Сведения об отклонениях |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
плановое |
фактическое |
плановый |
фактический |
Статус <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: Оказание коммунальных услуг населению |
Оказаны коммунальные услуги населению с учетом приведения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с утвержденным предельным индексом |
Процент (%) |
744 |
Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (процентов), ежегодно устанавливаемый Указом Губернатора Красноярского края "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на период __________"____ |
|
на 01.04.20__ на 01.07.20__ на 01.10.20__ на 31.12.20__ (текущего финансового года) |
|
|
-----------------------------
<*> Указывается статус:
"0 - отсутствие отклонений" - в случае, если указанный предельный
индекс в графе 6 не превышается предельный индекс, контрольной точки
указанный в графе 5, либо соответствует ему.
"1 - наличие отклонений" - в случае, если указанный предельный
индекс в графе 6 превышает предельный индекс, контрольной точки указанный
в графе 5.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
получателя субсидии
на компенсацию ________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________ _____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ______ 20__ г.
Руководитель
(уполномоченное лицо)
главного распорядителя
бюджетных средств _______________ ____________ __________ ________________
(наименование (должность) (подпись) (расшифровка
главного распорядителя подписи)
бюджетных средств)
"__" ______ 20__ г.
"__" ______ 20__ г. ________________ ____________________ ________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Приложение N 4
к Порядку предоставления исполнителям
коммунальных услуг субсидии на компенсацию
части платы граждан за коммунальные услуги,
контроля за соблюдением условий предоставления
субсидии на компенсацию части платы граждан
за коммунальные услуги и возврата средств,
в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
Расчет
размера субсидии на компенсацию части платы
граждан за коммунальные услуги
по _________________ за ______________ 20__ год
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Базовый период (декабрь предыдущего календарного года) |
Текущий календарный год |
Коэффициент роста цен |
Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр. 24 - гр. 25) |
||||||||||||||||||||||
Цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в базовом периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр. 5 / гр. 4 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Площадь жилого помещения, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное) в базовом периоде |
Численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги в базовом периоде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
Цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) учетом предельного (максимального) индекса в текущем периоде |
Уровень оплаты коммунальных услуг (гр. 16 / гр. 15 x 100) |
Средневзвешенный норматив потребления услуг |
Средне эксплуатируемая общая площадь жилых помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг |
Средняя численность проживающих в обслуживаемом жилищном фонде |
Объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг |
Плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) |
|||||||||||||
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр. 8 x гр. 9), ком. усл. (гр. 8 x гр. 10) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, (гр. 4 x гр. 12) |
с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы в базовом периоде (гр. 5 x гр. 12) |
ед. изм. |
норматив |
ед. изм. |
объем центральн. отопл. (гр. 19 x гр. 20), ком. усл. (гр. 19 x гр. 21) |
рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, (гр. 15 x гр. 23) |
с учетом предельного (максимального) индекса по расчетному размеру цены (тарифа) (гр. 16 x гр. 23) |
с учетом утвержденной цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр. 24 / гр. 13) |
с учетом предельного индекса по расчетному размеру цены (тарифа), текущий год/базовый период (гр. 25 / гр. 14) |
Тут что? |
||||||||||||||
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
% |
|
|
кв. м |
чел. |
|
|
руб. |
руб. |
% |
% |
руб. |
руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
По жилищному фонду с центральным отоплением | ||||||||||||||||||||||||||||
Жилые дома с центральным отоплением |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Центральное отопление |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
х |
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
Гкал |
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/кв. м/мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Горячее водоснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
при наличии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель) |
Гкал |
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Гкал/чел./мес. |
|
|
|
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Холодное водоснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Водоотведение (канализация) |
|||||||||||||||||||||||||||
4.1 |
при наличии общедомовых приборов учета |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
х |
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС) |
куб. м |
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м/чел./мес. |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Электроснабжение |
|||||||||||||||||||||||||||
5.1 |
в домах с электроплитами |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
По жилищному фонду с печным отоплением | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Холодное водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
куб. м |
|
|
|
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в домах с плитами на твердом топливе |
квт.час |
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
квт.час/чел./мес. |
|
|
|
квт.час |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель доступности коммунальных услуг с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого за месяц |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Расчетное с учетом предельного индекса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
х |
0 |
0 |
|
||
Справочно в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
отопление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
2 |
горячая вода всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
в т.ч. компонент на теплоноситель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
в т.ч. компонент на тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
3 |
холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
4 |
водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
5 |
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
Руководитель исполнителя
коммунальных услуг ________________ _______________
(подпись)
Исполнитель ______________________ ________________
(подпись)
Специалист Управления
развития инфраструктуры ___________________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 28 октября 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.