Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 25.10.2024 N 3554-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией города Южно-Сахалинска муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителя (далее - представители), действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), предоставляющего муниципальную услугу: город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173. Отдел планирования доходов бюджета находится в каб. 401.
Время приема заявителей для проведения консультаций по предоставлению услуги:
Среда 15:00 - 17:00, четверг 10:00 - 13:00.
Справочные телефоны Департамента: 300622; 300623 (добавочный 1, 2, 3).
Адрес интернет-страницы Департамента на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: https://yuzhno-sakh.ru/dirs/550;
Адрес электронной почты Департамента: revenue@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173, каб. 401;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 300622; 300623 (добавочный 1, 2, 3);
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет по адресу https://yuzhno-sakh.ru/dirs/550;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https:gosuslugi65.ru/;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент в момент обращения;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.
1.3.5. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1. настоящего раздела административного регламента на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска https://yuzhno-sakh.ru, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) о виде и форме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - информационное письмо, содержащее разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах;
- при отрицательном решении - письменное уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
По мотивированному ходатайству специалиста отдела планирования доходов бюджета Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего административного регламента по решению директора Департамента либо лица, его замещающего, срок, предусмотренный абзацем 1 настоящего подраздела, может быть продлен, но не более чем на один месяц.
О продлении срока предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, посредством направления уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении и адресу электронной почты заявителя (при наличии).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31, ст. 3824).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации по адресу https://yuzhno-sakh.ru, РПГУ, ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель) должен предоставить самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление, запрос).
Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
Заявление и документы, представленные в том числе в электронном виде, не должны содержать подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание либо получить информацию и сведения в них содержащиеся, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
В заявлении указываются:
1) один из следующих способов направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги:
- в Департаменте на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением.
2) сведения о возможности получения результатов муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе другим законным представителем несовершеннолетнего, который не является заявителем - в случае подачи заявления законным представителем несовершеннолетнего.
2.6.1.2. В случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент:
1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия (за исключением случаев подачи заявления опекуном (попечителем) заявителя).
2.6.1.3. В случае подачи заявления почтовым отправлением в адрес Департамента:
1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;
2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенную копию (за исключением случаев подачи заявления опекуном (попечителем) заявителя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. В подтверждение доводов, указанных в заявлении, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии.
2.6.2.2. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), в случае подачи заявления опекуном (попечителем) заявителя.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе:
1) лично в Департамент;
2) посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подразделом административного регламента, считаются не представленными.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Департамент от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- не предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Департамент;
- не предъявление документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае подачи представителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Департамент (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица; за исключением случаев подачи заявления опекуном (попечителем заявителя);
- заявление не соответствует требованиям абзацев 2-3 подпункта 2.6.1.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется Департаментом в день его поступления.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется Департаментом в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, в том числе образцы заполнения запроса и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего Департамента в ходе предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела планирования доходов бюджета Департамента, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Департаменте;
6) передает запрос о предоставлении муниципальной услуги лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата.
3.2.3. Настоящая административная процедура осуществляется в день его поступления в Департамент, с учетом особенностей, предусмотренных подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю) расписки о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) специалист отдела планирования доходов бюджета Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Департамента.
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления;
2) проверка полномочий представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности, посредством сверки со сведениями, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) формирование и направление в органы опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, межведомственных (внутриведомственных) запросов в целях проверки полномочий опекуна (попечителя) (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) заявителя).
4) сбор и подготовку информации в соответствии с текстом запроса заявителя;
5) подготовку проекта:
- информационного письма, содержащего разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) передает проекты руководителю Департамента для рассмотрения.
3.3.4. Руководитель Департамента выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его лицу, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к проекту возвращает его специалисту, ответственному за проверку, для устранения выявленных недостатков.
3.3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги осуществляются в сроки, предусмотренные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем Департамента информационное письмо, содержащее разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной является фиксация подписанного решения в системе электронного документооборота Департамента.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления при личном обращении заявителя в Департамент - уведомляет заявителя по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя;
2) при поступлении заявления в Департамент почтовым отправлением - направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу указанному в заявлении.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее сроков, предусмотренных абзацами 1 и 2 подраздела 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.5.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
3.5.3. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель (представитель) представляет в Департамент заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту, с изложением их сути.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано при личном обращении в Департамент или почтовым отправлением в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.6.3. В случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент:
1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.
3.6.4. В случае подачи заявления почтовым отправлением:
1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;
2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенную копию (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
3.6.5. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
- невыполнение заявителем (представителем) требований подпунктов 3.6.3, 3.6.4 административного регламента;
- отсутствие опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, направление (выдача) документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.6.7. Документ с исправленными опечатками (ошибками) или ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (выдается) заявителю (представителю) в форме документа на бумажном носителе одним из следующих способов:
1) в Департаменте при личном обращении заявителя (представителя);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем) в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководитель Департамента, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет мэру города Южно-Сахалинска предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, муниципальных служащих, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителя Департамента.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, рассматривается руководителем Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.
В администрации города Южно-Сахалинска определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Департамент, администрацию города Южно-Сахалинска, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, администрацией города Южно-Сахалинска, в месте их размещения, либо в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя:
- для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы посредством направления почтой или в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, предоставление документа, удостоверяющего личность не требуется.
При подаче жалобы в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, в администрацию города Южно-Сахалинска, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель (представитель) имеет право обжаловать решение по жалобе в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке обжалуются решения по жалобам, принятым руководителем Департамента - в администрацию города Южно-Сахалинска.
В судебном порядке обжалуются решения по жалобам, принятым руководителем Департамента, администрацией города Южно-Сахалинска.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам, плательщикам сборов
и налоговым агентам по вопросам
применения нормативных правовых актов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
о местных налогах и сборах"
В Департамент финансов
администрации
города Южно-Сахалинска
Сведения о заявителе - физическом лице
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_____________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
_____________________________________
(орган, выдавший документ)
_____________________________________
(адрес проживания)
_____________________________________
(телефон (при наличии)
_____________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
Сведения о заявителе - юридическом лице
от __________________________________
_____________________________________
(организационно-правовая форма,
наименование)
_____________________________________
_____________________________________
(ОГРН, ИНН)
_____________________________________
(юридический и / или почтовый адрес)
_____________________________________
(телефон)
_____________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
Сведения о представителе заявителя:
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________
(вид документа,
удостоверяющего личность)
_____________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
_____________________________________
(орган, выдавший документ)
_____________________________________
(адрес проживания)
_____________________________________
(телефон (при наличии)
_____________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Заявление
о предоставлении письменных разъяснений
по вопросам применения нормативных правовых актов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
о местных налогах и сборах"
Прошу предоставить информацию по вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается содержание вопроса)
Перечень (опись) документов, прилагаемых к заявлению:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Сведения
о возможности получения результата муниципальной услуги
другим законным представителем несовершеннолетнего
(заполняется в случае подачи заявления законным
представителем несовершеннолетнего)
Я уведомлен(-а) о том, что результат муниципальной услуги,
оформленный в форме документа на бумажном носителе, не может быть
представлен другому законному представителю несовершеннолетнего, если
мной будет заявлено о желании получить результат муниципальной услуги
"лично".
Результат муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего,
оформленный в форме документа на бумажном носителе (выбирается один из
вариантов),
1) желаю получить лично __________________________
(подпись)
2) разрешаю выдать другому законному представителю несовершеннолетнего
__________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления мне муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и
налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов
городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах",
даю Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска
(г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173), согласие на обработку своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении и представленных
документах.
Разрешаю Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска
производить автоматизированную, а также осуществляемую без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется в
письменной форме посредством его представления в Департамент финансов
администрации города Южно-Сахалинска (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина,
д. 173), при непосредственном обращении либо направлении почтой.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
_________________________________________________________________________
(выдать на руки, направить почтовой связью)
Заявитель (представитель):_________________________________ ___________
(фамилия инициалы (подпись)
(отчество - при наличии)
"____" ____________ 20___ г.
Документы принял, наличие документов согласно описи проверил ____________
______________________________________________________ ________________
(фамилия инициалы (отчество - при наличии), (подпись)
должность специалиста
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам, плательщикам сборов
и налоговым агентам по вопросам
применения нормативных правовых актов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
о местных налогах и сборах"
В Департамент финансов администрации
города Южно-Сахалинска
Сведения о заявителе - физическом лице
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
______________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
______________________________________
(орган, выдавший документ)
______________________________________
(адрес проживания)
______________________________________
(телефон)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии))
Сведения о заявителе - юридическом лице
от ____________________________________
_______________________________________
(организационно-правовая
форма, наименование)
_______________________________________
(ОГРН, ИНН)
_______________________________________
(юридический и/или почтовый адрес)
_______________________________________
(телефон)
_______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии))
Сведения о представителе заявителя:
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_______________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
_______________________________________
(орган, выдавший документ)
_______________________________________
(адрес проживания)
_______________________________________
(телефон (при наличии)
_______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу исправить в _________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки)
следующие опечатки и (или) ошибки _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления мне муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и
налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов
городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных налогах и сборах",
даю Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска
(г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173), согласие на обработку своих
персональных данных, указанных в заявлении на предоставлении о
предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных
правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" о местных
налогах и сборах" и представленных документах.
Разрешаю Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска
производить автоматизированную, а также осуществляемую без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется в
письменной форме посредством его представления в Департамент финансов
администрации города Южно-Сахалинска по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, д. 173), при непосредственном обращении либо направлении
почтой.
"___" __________ 20___ г. _________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2024 г. N 3554-па "О внесении изменения в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.