Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 октября 2024 г. N 2323-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (далее - постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП).
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.2. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.3.2.3. Органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями - при размещении рекламной конструкции на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, типы которых указаны в постановлении Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, за исключением объектов праздничного и тематического оформления города Москвы (далее - некапитальный объект).
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся правообладателями недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также правообладателями объектов, не являющихся объектами капитального строительства, либо владельцы рекламной конструкции.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Прием запросов на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен, за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется после получения заявителями доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет") в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос, который оформляется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), и владельцем рекламной конструкции, - представляется в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.5.1.1.5. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), - представляются в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо).
2.5.1.2.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).
2.5.1.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке и эксплуатации рекламной конструкции на имуществе города Москвы и за исключением документов, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке), запрашиваются в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости запрашивается в случае, если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.5.1.2.5. Документы, подтверждающие прекращение размещения на некапитальном объекте рекламной конструкции лицом, которому ранее было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. Заявитель прикрепляет к интерактивной форме запроса образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.2 настоящего Регламента, в форматах ZIP, PDF, электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, в форматах ZIP, PDF, XML, электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в форматах PDF, JPG, PNG, ZIP.
Документы подписываются в установленном порядке электронной подписью заявителя, за исключением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лиц, не указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представленные заявителем запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом и Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП.
2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представленные заявителем документы (информация) содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Представление заявителем документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия таких документов установлен законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса.
2.8.1.7. Запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.1.8. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.1.9. Заявителем ранее подан аналогичный запрос, по которому не получен результат предоставления государственной услуги.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные заявителем запрос и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, оспариваются в судебном порядке, в случае если запрос подается правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.10.1.3. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
2.11.2.1. Выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в форме документов на бумажном носителе и направляются заявителю в форме электронной копии документа в "личный кабинет".
2.11.2.2. Направляются заявителю в форме электронной копии документа, заверенной в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, в "личный кабинет". Получение заявителем электронного образа документа не лишает его права получить документ лично на бумажном носителе.
2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.3.1. Заявитель (ОГРН/ОГРНИП, ИНН).
2.11.3.2. Реквизиты решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.11.3.2.1. Дата выдачи.
2.11.3.2.2. Номер.
2.11.3.2.3. Номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение).
2.11.3.2.4. Дата выдачи Разрешения.
2.11.3.2.5. Дата окончания действия Разрешения.
2.11.4. В состав сведений Базового регистра вносятся сведения только о конечном результате предоставленной государственной услуги.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе - не более 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать один рабочий день.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в месте нахождения Департамента, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Департамента запроса и иных документов (информации), указанных в пунктах 2.5.1.1.2 - 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную систему Департамента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами.
3.2.3.2. Проверяет комплектность представленных заявителем документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, а также корректность и полноту информации, читабельность электронных копий представленных документов.
3.2.3.3. Осуществляет регистрацию запроса в электронном журнале регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента.
3.2.3.4. Передает запрос и иные документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.5. Информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет".
3.2.3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, в день приема документов готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.2.3.7. Обеспечивает направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Прием от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса и передача запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Оформление и направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.3.3.1. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.
3.3.3.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти и организаций.
3.3.3.4. Оформляет проект решения об аннулировании Разрешения.
3.3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.6. Передает проект решения об аннулировании Разрешения или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу, ответственному за формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу, ответственному за формирование конечного результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аннулировании Разрешения либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование конечного результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аннулировании Разрешения или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за формирование конечного результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Подписывает проект решения об аннулировании Разрешения или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. Вносит сведения о предоставленной государственной услуге в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.4.3.3. Передает подготовленные документы в установленном порядке уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу Департамента решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги для выдачи (направления) заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.3.1. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.5.3.2. Передает заявителю (представителю заявителя) решение об аннулировании Разрешения или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель в соответствии с пунктом 2.11.2.2 настоящего Регламента воспользовался правом получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), лично на бумажном носителе).
3.5.3.3. Направляет заявителю в "личный кабинет" заверенную электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронную копию решения об аннулировании Разрешения или электронную копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Передает на архивное хранение копии выданных документов и экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе Департамента с отметкой о получении заявителем готовых документов.
3.5.3.5. Действует в соответствии с правовым актом Департамента, устанавливающим требования к хранению документов, - в случае если подготовленные документы на бумажном носителе не получены заявителем (представителем заявителя).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных в установленном порядке, и направление заявителю в "личный кабинет" электронной копии решения об аннулировании Разрешения либо электронной копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенных электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя Департамента, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица и сведения о его месте нахождения.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Аннулирование разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции" в городе Москве
Состав
сведений формы интерактивного запроса на предоставление государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
1. Данные об аннулируемом разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Сведения о заявителе.
3. Сведения о представителе заявителя (если запрос подается представителем заявителя).
4. Сведения о правообладателе имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
5. Сведения о рекламной конструкции.
6. Сведения об органе государственной власти, организации, в распоряжении которых находятся документы, подтверждающие прекращение размещения на некапитальном объекте рекламной конструкции лицом, которому ранее было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2024 г. N 2323-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.