Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных
участков в собственность бесплатно", поданных __________, по следующим
(дата)
основаниям:
+-+
+-+ представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления, не заверенные уполномоченным на заверение лицом;
+-+
+-+ документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах, для предоставления муниципальной услуги;
+-+
+-+ представленные документы утратили силу на момент обращения за
муниципальной услугой;
+-+
+-+ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
+-+
+-+ в заявлении не указаны обязательные сведения, предусмотренные
формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
+-+
+-+ через Единый портал направлены электронные файлы документов, не
соответствующие требованиям к электронным копиям документов,
предусмотренным пунктом 17 Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих
право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно";
+-+
+-+ не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания
действительности усиленной квалифицированной подписи.
Выдал: ______________________________________________________________
(наименование учреждения, фамилия, инициалы
сотрудника, должность)
___________________
(подпись)
___________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов
и разъяснено мое право на повторную подачу документов после устранения
выявленных недостатков.
___________________
(подпись заявителя)
___________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.