Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или многофункциональный центр документов, в том числе в электронном виде, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
35. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала необходимо установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург".
Заявители, относящиеся к категории граждан, имеющих трех и более детей, могут получить доступ к интерактивной форме подачи заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов, например: "Земельный участок бесплатно", "Земельный участок для многодетных семей".
Заявителям, относящимся к остальным категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, для подачи заявления в электронном виде необходимо воспользоваться роботизированным помощником и ввести ключевые слова, например: "Земельный участок", "Земельный участок бесплатно", нажать кнопку, заполнить форму заявления, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
36. При поступлении документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, через Единый портал специалист Департамента, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента:
регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе "Платформа государственных сервисов" (далее - АИС ПГС) и вносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика", которая присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер;
проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления;
направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале информационное сообщение, содержащее:
информацию о регистрации заявления,
информацию о необходимости представления в Департамент подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации заявления,
информацию о необходимости личной явки в Департамент совершеннолетних дееспособных членов семьи, совместно проживающих с заявителем, для подписания заявления в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации заявления,
адрес, по которому заявителю необходимо обратиться, и график работы Департамента;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале информационное сообщение об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа.
37. При личном обращении заявителя специалист Департамента или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя, действующего от имени заявителя;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Департамента или многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, которая присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер;
2) проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и снимает копии с подлинников документов, осуществляет заверение копий представленных документов;
3) оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Департамента или многофункционального центра, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы и оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
40. Документы, принятые в многофункциональном центре, передаются в Администрацию города Екатеринбурга в сроки, указанные в соглашении о взаимодействии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
42. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.