Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов, в том числе поступивших через Единый портал.
45. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в органы и организации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
4) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи документов через Единый портал специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов:
проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников;
проверяет факт обращения в Департамент совершеннолетних дееспособных членов семьи, совместно проживающих с заявителем.
После проверки документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, представляет пакет документов (документы, представленные заявителем, сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, и предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства) на рассмотрение на заседании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия).
46. Комиссия формируется при Администрации города Екатеринбурга. Состав и регламент работы комиссии утвержден Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 03.10.2017 N 1861 "О формировании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства". Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, выполняет функции секретаря комиссии.
47. Комиссия рассматривает пакет документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.
На основании принятого комиссией решения специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга.
48. Распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о принятии на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, посредством автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляется в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь календарных дней, но не более 30 дней с даты регистрации заявления.
50. Результатом выполнения административной процедуры является принятие (отказ в принятии) на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.