В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2, пунктами 1, 2, 7 статьи 78, абзацем вторым пункта 1, пунктами 2, 4 статьи 78.1, пунктами 1, 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9 Закона Республики Башкортостан от 27 сентября 2022 года N 606-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 488, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Башкортостан Калугину Н.В.
И.о. министра |
С.И. Малинская |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24 октября 2024 г.
Регистрационный N 22893
Утверждены
приказом Министерства
финансов Республики Башкортостан
от 23 сентября 2024 года N 296
Изменения,
вносимые в приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан"
1. В Порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан" (далее - Приказ):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для целей настоящего Порядка: субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения Республики Башкортостан, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями средств бюджета Республики Башкортостан и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан.";
2) в пункте 3:
а) в абзаце первом после слов "субъектами бюджетного планирования" слова "Республики Башкортостан" исключить;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетными и автономными учреждениями Республики Башкортостан при планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), на очередной финансовый год и плановый период, а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в процессе формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования в автоматизированной информационной системе в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан (далее - перечни государственных (муниципальных) услуг).
планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственные социальные заказы, осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей, характеризующих объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере, на очередной финансовый год и плановый период, а также их выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Показатели, характеризующие объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере, на очередной финансовый год и плановый период определяются в процессе формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере.
Формирование государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере осуществляется субъектами бюджетного планирования в автоматизированной информационной системе в соответствии с перечнями государственных (муниципальных) услуг и с применением формы государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Башкортостан, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2021 года N 636.";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Расчет бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений статей 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.4, 79, 79.1, 80, 81, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с перечнем видов бюджетных ассигнований, определенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.";
5) в пункте 11:
а) абзац первый после слов "казенным учреждениям" дополнить словами "Республики Башкортостан";
б) абзац второй после слов "бюджетным и автономным учреждениям" дополнить словами "Республики Башкортостан";
6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При планировании бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных проектировок (бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период и методическими указаниями представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде в автоматизированной информационной системе следующую информацию:
а) расчеты и обоснования бюджетных ассигнований, подготовленные с учетом положений Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденной настоящим Приказом;
б) отдельные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме Реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
в) отдельные показатели государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере;
г) расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан;
д) исходные данные для расчетов и расчеты по межбюджетным трансфертам из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Республики Башкортостан;
е) методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Республики Башкортостан) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Республики Башкортостан;
ж) иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, регулирующим сферу составления и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан.";
7) дополнить новым пунктом 14 следующего содержания:
"14. До ввода в эксплуатацию форм обоснований бюджетных ассигнований, дифференцированных в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и (или) аналитического распределения (далее - формы обоснований бюджетных ассигнований), информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 13 настоящего Порядка, представляется путем прикрепления соответствующих файлов (вложений) в автоматизированной информационной системе.
После ввода в эксплуатацию форм обоснований бюджетных ассигнований, информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 13 настоящего Порядка, формируется в автоматизированной информационной системе с применением соответствующих форм.";
8) пункт 14 считать пунктом 15 и в нем слова "предельных объемов бюджетных ассигнований (бюджетных ассигнований)" заменить словами "предельных объемов бюджетных проектировок (бюджетных ассигнований)";
9) пункт 15 признать утратившим силу;
10) приложение N 1 к указанному Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Республики Башкортостан
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: а) оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан; б) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; в) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. 2. Обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере. 3. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. 4. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания. 5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. 6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности. 7. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях закупки товаров в государственный материальный резерв. 8. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере |
2 |
Предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением грантов в форме субсидий казенным учреждениям) |
Предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
3 |
Социальное обеспечение населения |
1. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. 2. Иные публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения |
4 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Республики Башкортостан в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации |
5 |
Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
1. Субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением табачной и алкогольной продукции, кроме алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, являющимся исполнителями таких услуг. 3. Предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
6 |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
Межбюджетные трансферты, в том числе: а) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; б) субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Республики Башкортостан; в) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; г) субсидии федеральному бюджету из бюджета Республики Башкортостан; д) субвенции федеральному бюджету из бюджета Республики Башкортостан; е) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Республики Башкортостан; ж) иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; з) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов |
7 |
Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
Платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права, возникающие и исполняющиеся в соответствии с положениями межгосударственных (международных) договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Республики Башкортостан субъектам международного права |
8 |
Обслуживание государственного долга |
Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с договорами и соглашениями, документами, государственными контрактами, определяющими условия привлечения заемных средств |
9 |
Исполнение судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
Судебные акты по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
10 |
Иные бюджетные ассигнования |
1. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Башкортостан. 2. Условно утверждаемые расходы бюджета Республики Башкортостан |
".
2. В Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, утвержденной Приказом:
1) в пункте 2:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения Республики Башкортостан, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями средств бюджета Республики Башкортостан и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан;";
б) подпункты "в" - "д" изложить в следующей редакции:
"в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования, утвержденного законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, на уровень инфляции и (или) иной коэффициент;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Башкортостан, договорах (соглашениях), определяющих расходные обязательства Республики Башкортостан;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования с учетом особенностей планирования соответствующих бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.";
2) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов) (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом с учетом:
1) федерального законодательства, устанавливающего минимальный размер оплаты труда, Указов Президента Российской Федерации, определяющих целевые показатели заработной платы отдельных категорий работников учреждений, и нормативных правовых актов Правительства Республики Башкортостан, регулирующих сферу оплаты труда;
2) планируемого количества штатных единиц работников казенного учреждения или предельной численности работников аппаратов исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан;
3) коэффициента повышения:
а) ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан;
б) месячных окладов государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Республики Башкортостан и месячных окладов государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Республики Башкортостан;
в) должностных окладов и месячных тарифных ставок (окладов) работников органов государственной власти Республики Башкортостан, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы;
г) размера базовой единицы для определения установленных положениями об оплате труда по видам экономической деятельности минимальных окладов по профессионально-квалификационным группам;
д) должностных окладов и месячных тарифных ставок (окладов) работников отдельных государственных учреждений;
4) единого тарифа (единого размера) страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и тарифа страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации или иным методом расчета бюджетных ассигнований.";
3) абзацы второй и третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"а) на основании бюджетной сметы казенного учреждения (с применением нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений);
б) либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением Общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования), нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на содержание имущества казенного учреждения).";
4) в пункте 10:
а) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительно при определении нормативных затрат на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений необходимо руководствоваться:
1) федеральным законодательством, устанавливающим минимальный размер оплаты труда, Указами Президента Российской Федерации, определяющими целевые показатели заработной платы отдельных категорий работников учреждений, и нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, регулирующими сферу оплаты труда;
2) планируемым количеством штатных единиц работников учреждений;
3) коэффициентом повышения:
а) размера базовой единицы для определения установленных положениями об оплате труда по видам экономической деятельности минимальных окладов по профессионально-квалификационным группам;
б) должностных окладов и месячных тарифных ставок (окладов) работников отдельных государственных учреждений;
4) единым тарифом (единым размером) страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и тарифом страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в том числе на возмещение затрат, а также недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации государственному регулированию (за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере - рассчитываются только нормативным методом) (пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом, методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований в зависимости от видов планируемых расходов.";
5) дополнить новым пунктом 11 следующего содержания:
"11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (пункты 2 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставление субсидий некоммерческим организациям (пункт 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (пункт 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.";
6) пункт 11 считать пунктом 12 и изложить его в следующей редакции:
"12. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом, нормативным методом в случае установления норматива затрат на единицу оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) или иным методом расчета бюджетных ассигнований.";
7) пункты 11.1, 12, 12.1, 13-17 считать соответственно пунктами 12.1, 13, 13.1, 14-18;
8) пункт 18 признать утратившим силу;
9) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
а) нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Республики Башкортостан и (или) постановлений Правительства Республики Башкортостан, соглашений, заключаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, законом Республики Башкортостан и (или) постановлением Правительства Республики Башкортостан, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
б) методом индексации.";
10) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Объемы бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Башкортостан рассчитываются плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы бюджета Республики Башкортостан рассчитываются нормативным методом в соответствии с требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
11) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов) (лиц, замещающих государственные должности Республики Башкортостан, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, иных работников) (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются по типам учреждений иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения оплаты труда одного работника на соответствующие финансовые годы.";
12) абзацы второй и третий пункта 29 изложить в следующей редакции:
"а) на основании бюджетной сметы казенного учреждения (с применением нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений);
б) либо, в случае принятия соответствующего решения субъектом бюджетного планирования, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением Общих требований, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание имущества казенного учреждения.";
13) абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в том числе на возмещение затрат, а также недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации государственному регулированию (за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере - рассчитываются только нормативным методом) (пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом, методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований в зависимости от видов планируемых расходов.";
14) дополнить новым пунктом 32 следующего содержания:
"32. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (пункты 2 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставление субсидий некоммерческим организациям (пункт 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (пункт 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации, плановым или иным методом расчета бюджетных ассигнований.";
15) пункт 32 считать пунктом 33 и изложить его в следующей редакции:
"33. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом, нормативным методом в случае установления норматива затрат на единицу оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) или иным методом расчета бюджетных ассигнований.";
16) пункты 32.1, 33, 33.1, 34-39 считать соответственно пунктами 33.1, 34, 34.1, 35-40;
17) пункт 40 признать утратившим силу;
18) в пункте 42 слово "представление" заменить словом "предоставление".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 23 сентября 2024 г. N 296 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24 октября 2024 г.
Регистрационный N 22893
Вступает в силу с 30 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 29 октября 2024 г. N 202410290009