Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.10.2024 N 772-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.08.2018 N 497-п
Региональная программа
в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, за исключением золошлаковых отходов от сжигания угля V класса опасности, в Красноярском крае на 2024 - 2035 годы
1. Паспорт региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, за исключением золошлаковых отходов от сжигания угля V класса опасности, в Красноярском крае на 2024 - 2035 годы
Наименование программы |
региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, за исключением золошлаковых отходов от сжигания угля V класса опасности, в Красноярском крае на 2024 - 2035 годы (далее - программа N 1, ТКО) |
Основания для разработки программы N 1 |
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ); Закон Красноярского края от 07.06.2018 N 5-1710 "О регулировании отношений в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Красноярского края"; Закон Красноярского края от 20.09.2013 N 5-1597 "Об экологической безопасности и охране окружающей среды в Красноярском крае" |
Разработчик программы N 1 |
министерство экологии Красноярского края |
Исполнители программы N 1 |
министерство экологии Красноярского края; региональные операторы и операторы по обращению с ТКО Красноярского края (после заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО); министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель программы N 1 |
снижение негативного воздействия ТКО на окружающую среду и здоровье населения Красноярского края |
Задачи программы N 1 |
1) стимулирование строительства объектов, предназначенных для размещения, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО; 2) софинансирование строительства объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации ТКО от использования товаров; 3) стимулирование утилизации ТКО; 4) выявление мест несанкционированного размещения ТКО; 5) предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении ТКО, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидация его последствий; 6) обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО |
Сроки реализации программы N 1 |
2024 - 2035 годы |
Объемы и источники финансирования программы N 1 |
объем финансирования * на 2024 - 2026 годы - 686 460,60 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 36 460,60 тыс. руб.; 2025 год - 300 000,00 тыс. руб.; 2026 год - 350 000,00 тыс. руб.; из них средства краевого бюджета - 686 460,60 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 36 460,60 тыс. руб.; 2025 год - 300 000,00 тыс. руб.; 2026 год - 350 000,00 тыс. руб. |
-----------------------------
* С учетом финансирования мероприятий ведомственного проекта "Повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, биологического разнообразия, развитие экологического просвещения" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.
-----------------------------
2. Характеристика существующей ситуации в области обращения с ТКО в Красноярском крае
Красноярский край является динамично развивающимся субъектом Российской Федерации.
В Красноярском крае рост образования ТКО ежегодно увеличивается и по прогнозу будет прогрессировать далее.
Существующих мусоросортировочных комплексов (г. Красноярск, г. Лесосибирск, г. Ачинск, г. Канск) недостаточно для охвата всей территории Красноярского края централизованной системой в области обращения с ТКО.
Учитывая климатические особенности Красноярского края, географическое положение, удаленность друг от друга населенных пунктов, отсутствие транспортной доступности в межсезонье, приказом министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 N 1/451-од "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае" (далее - территориальная схема) предусмотрено 14 технологических зон.
Таблица 1. Зоны деятельности региональных операторов на территории Красноярского края
N п/п |
Технологическая зона |
Границы муниципальных образований, входящих в зону деятельности региональных операторов |
Региональный оператор |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ачинская |
г. Ачинск, Ачинский район, Бирилюсский район, Боготольский район, Большеулуйский район, г. Боготол, Козульский район, Тюхтетский муниципальный округ |
общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Эко-транспорт" |
2 |
Железногорская |
г. Сосновоборск, ЗАТО г. Железногорск |
ООО "РостТех" |
3 |
Зеленогорская |
ЗАТО г. Зеленогорск |
ООО "РостТех" |
4 |
Канско-Абанская |
Абанский район, г. Канск, Дзержинский район, Иланский район, Канский район, Нижнеингашский район, Тасеевский район |
ООО "Рециклинговая компания" |
5 |
Красноярская левобережная |
Большемуртинский район, г. Красноярск (Октябрьский, Железнодорожный, Центральный, Советский районы), Емельяновский район, пгт Кедровый, Сухобузимский район |
ООО "РостТех" |
6 |
Красноярская правобережная |
г. Красноярск (Свердловский, Кировский, Ленинский районы), г. Дивногорск, Березовский район, Манский район, Партизанский район (Минский сельсовет) |
ООО "РостТех" |
7 |
Лесосибирская |
г. Лесосибирск, г. Енисейск, Енисейский район, Казачинский район, Пировский муниципальный округ, |
ООО "Рециклинговая компания" |
8 |
Минусинская |
г. Минусинск, Минусинский район, Ермаковский район, Идринский район, Каратузский район, Краснотуранский район, Курагинский район Шушенский район |
ООО "РостТех" |
9 |
Назаровская |
г. Назарово, Назаровский район, г. Шарыпово, Шарыповский муниципальный округ, Балахтинский район, ЗАТО п. Солнечный, Новоселовский район, Ужурский район |
ООО "Эко-транспорт" |
10 |
Норильская |
г. Норильск |
ООО "РостТех" |
11 |
Рыбинская |
г. Бородино, Ирбейский район, Рыбинский район, Саянский район, Уярский район, Партизанский район (Богуславский, Вершино-Рыбинский, Ивановский, Имбежский, Иннокентьевский, Кожелакский, Партизанский и Стойбинский сельсоветы) |
ООО "Рециклинговая компания" |
12 |
Северная |
Богучанский район, Кежемский район, Мотыгинский район + п. Стрелка (Лесосибирск), Эвенкийский район, Туруханский район |
акционерное общество "Автоспецбаза" |
13 |
Северо-Енисейская |
Северо-Енисейский район, г.п. Северо-Енисейский |
муниципальное унитарное предприятие "Управление коммуникационным комплексом Северо-Енисейского района" |
14 |
Таймырская |
Таймырский Долгано-Ненецкий район |
ООО "РостТех" |
Деление Красноярского края на технологические зоны выполнено исходя из задачи минимизации суммарных затрат на обращение с ТКО на данных территориях (на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение).
Управление ТКО в рамках технологической зоны осуществляется одним региональным оператором. Физически территориальная зона может обслуживаться несколькими различными операторами, осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО.
Формирование комплексной системы обращения с ТКО направлено на создание условий для вторичной переработки и утилизации всех запрещенных к захоронению ТКО производства и потребления.
Мероприятия по вводу в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке и утилизации ТКО сократят объем поступающих ТКО на объекты размещения ТКО, что приведет к сокращению количества объектов размещения ТКО, а также улучшит экологическую обстановку и качество жизни населения.
Создание полноценной отрасли поддержит отечественных производителей, создаст новые рабочие места.
Для успешной реализации программы N 1 на территории Красноярского края должны быть построены объекты обработки, обезвреживания, утилизации и размещения ТКО.
Исходя из необходимых мощностей объектов, планируемых к организации, и выбранных технологий, объем капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов по обращению с ТКО составляет 12,951 млрд руб.
Регулируемый вид деятельности в области обращения с ТКО осуществляется по ценам, определенным соглашением сторон, но не превышающим предельные тарифы на осуществление регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО.
В соответствии со статьей 24.9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) единый тариф на услугу по обращению с ТКО устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов.
Утверждение предельных тарифов в области обращения с ТКО осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" и на основании нормативов накопления ТКО на территории Красноярского края, ежегодно устанавливаемых министерством экологии Красноярского края на следующий календарный год.
Программа N 1, рассчитанная на срок реализации с 2024 по 2035 годы, является одним из этапов реализации намеченного стратегического подхода в области обращения с ТКО на территории Красноярского края до 2035 года.
3. Целевые показатели программы N 1 и сроки их достижения
Согласно паспорту национального проекта "Экология" национальными целями развития РФ и целевыми показателями, характеризующими достижение национальных целей, является создание устойчивой системы обращения с ТКО, обеспечивающей их сортировку в объеме 100 процентов и снижение объема ТКО, направляемых на полигоны в два раза.
Значения целевых показателей программы N 1, достижение которых обеспечивается в результате реализации мероприятий, соответстуют# целевым показателям региональной составляющей федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология" (приведены в таблицах 2, 3).
Таблица 2
Целевые показатели федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" на основании дополнительного соглашения к Соглашению о реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Красноярский край)" на территории Красноярского края от 16.05.2024 N 051-2019-G20023-1/9
Наименование показателя |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО, % |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
Доля направленных на утилизацию и обезвреживание отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО, % |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
Доля разработанных электронных моделей, % |
- |
- |
- |
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО, % |
36,0 |
35,0 |
32,0 |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации ТКО, нарастающим итогом, млн тонн |
0,0975 |
- |
- |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) ТКО, нарастающим итогом, млн тонн |
0,363 |
- |
- |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации и(или) обезвреживанию отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, млн тонн |
0 |
- |
- |
Закуплены в субъектах Российской Федерации контейнеры для раздельного накопления ТКО, устанавливаемые на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО, нарастающим итогом, штук |
- |
- |
- |
Таблица 3
Сравнительная таблица показателей (индикаторов) и результатов программы N 1 Красноярского края и регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Красноярский край)"
Наименование показателя |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО, % |
98,0 |
97,8 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
Доля направленных на утилизацию и обезвреживание отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % |
2,0 |
2,2 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО, % |
14,4 |
24,1 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
Доля разработанных электронных моделей, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО, % |
40,0 |
30,0 |
28,0 |
38,0 |
37,0 |
36,0 |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации и (или) обезвреживанию отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, млн тонн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0004 |
0,0004 |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) ТКО, нарастающим итогом, млн тонн |
0,04 |
0,04 |
0,27 |
0,035 |
0,035 |
0,363 |
Введены в эксплуатацию объекты размещения ТКО, нарастающим итогом, млн тонн в год |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Закуплены в субъектах Российской Федерации контейнеры для раздельного накопления ТКО, устанавливаемые на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО, нарастающим итогом, штук |
- |
- |
997 |
2 005 |
2 005 |
- |
Оценка целевых показателей показывает, что с учетом реализации мероприятий программы N 1 к 2035 году будет достигнуто увеличение доли ТКО, подверженных обезвреживанию и использованию в качестве вторичного сырья и энергетических ресурсов.
4. Задачи, мероприятия и ожидаемые конечные результаты от реализации программы N 1
4.1. Программа N 1 носит информационно-аналитический характер и предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на достижение запланированных целей. Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 1 к программе N 1 в отношении задач, предусматривающих их финансирование.
Организация реализации программы N 1 возлагается на министерство экологии Красноярского края.
4.2. В рамках достижения цели программы N 1 необходимо обеспечить решение следующих задач:
4.2.1. Задача N 1. Стимулирование строительства объектов, предназначенных для размещения, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО (далее - задача N 1).
Для решения задачи N 1 необходима реализация следующих мероприятий:
разработка технического задания и конкурсной документации для объектов строительства, предназначенных для размещения, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО;
разработка и принятие нормативных правовых актов Красноярского края, направленных на регулирование отношений в области обращения с ТКО на территории Красноярского края;
выполнение проектных и изыскательских работ в целях строительства объектов, предназначенных для размещения, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО;
строительство, реконструкция, модернизация и рекультивация полигонов;
строительство, реконструкция и модернизация мусороперегрузочных станций;
строительство, реконструкция и модернизация мусоросортировочных станций и предприятий комплексной утилизации (переработки) ТКО;
строительство, реконструкция и модернизация предприятий (комплексов) по обезвреживанию ТКО;
установление нормативов накопления ТКО на территориях муниципальных образований Красноярского края.
Реализацию данной задачи предполагается осуществлять в соответствии с приложением N 1 "Перечень мероприятий региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, за исключением золошлаковых отходов от сжигания угля V класса опасности, в Красноярском крае на 2024 - 2035 годы" (далее - приложение N 1) и приложением N 2 "Данные о предполагаемых сроках строительства, реконструкции, вывода из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, включая сведения о проектных мощностях и планируемых технологических решениях" (далее - приложение N 2) к программе N 1.
4.2.2. Задача N 2. Софинансирование строительства объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации ТКО от использования товаров (далее - задача N 2).
Для решения задачи N 2 запланировано:
реализация действующих и заключение новых концессионных соглашений в части ввода в эксплуатацию объектов по обращению с ТКО (строительство, реконструкция, рекультивация и модернизация);
софинансирование строительства объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации ТКО за счет средств краевого бюджета в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, а также участие в федеральных программах для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий в области обращения с ТКО за счет экологического сбора в соответствии со статьей 24.5 Федерального закона N 89-ФЗ.
Поэтапное строительство объектов, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО, позволит обеспечить к 2035 году все населенные пункты Красноярского края необходимыми объектами и мощностями по обращению с ТКО.
Реализацию данной задачи предполагается осуществлять в соответствии с приложениями N 1, 2 к программе N 1.
Ожидаемые результаты от реализации задачи N 2:
количество мусороперегрузочных станций (строительство, реконструкция и модернизация) на конец отчетного периода (нарастающим итогом) увеличится с 0 шт. в 2024 году до 18 шт. к 2035 году;
количество мусоросортировочных станций и предприятий комплексной переработки ТКО (строительство, реконструкция и модернизация) на конец отчетного периода (нарастающим итогом) увеличится с 4 шт. в 2024 году до 5 шт. к 2035 году;
количество предприятий (комплексов) по обезвреживанию ТКО (строительство, реконструкция и модернизация) на конец отчетного периода (нарастающим итогом) увеличится с 0 шт. в 2024 году до 7 шт. к 2035 году.
4.2.3. Задача N 3. Стимулирование утилизации ТКО (далее - задача N 3).
Для решения задачи N 3 необходима реализация следующих мероприятий:
участие в федеральном проекте "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в составе национального проекта "Экология";
разработка и принятие нормативных правовых актов Красноярского края, направленных на регулирование отношений в области обращения с ТКО, в том числе регламентирующих порядок их накопления (в том числе раздельного), на территории Красноярского края.
Организация раздельного сбора ТКО уже на стадии приема от населения позволит выделить вторичное сырье, сократить образование ТКО.
Раздельный сбор является ключевым этапом стимулирования утилизации ТКО и наиболее доступным способом уменьшения объема образующихся опасных отходов и снижения классов опасности.
При поступлении на предприятия по комплексной переработке ТКО, сбор которых осуществлялся раздельно, значительно повышается процент содержания качественных вторичных материалов, и, как следствие, стимулируется их утилизация.
4.2.4. Задача N 4. Выявление мест несанкционированного размещения ТКО (далее - задача N 4).
Для решения задачи N 4 запланированы и реализуются следующие мероприятия:
муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования, который осуществляется органами местного самоуправления в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации;
мониторинг состояния окружающей среды в целях оперативного обнаружения мест несанкционированного размещения ТКО с размещением информации в краевой ведомственной информационно-аналитической системе данных о состоянии окружающей среды Красноярского края на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Центр реализации мероприятий по природопользованию и охране окружающей среды Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ожидаемыми результатами от реализации задачи N 4 являются:
улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территорий, снижение уровня захламления земель, рекультивации объектов размещения ТКО в соответствии со статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации за счет средств собственников земельных участков.
4.2.5. Задача N 5. Предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении ТКО, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидация его последствий (далее - задача N 5).
Для решения задачи N 5 необходимо выполнение следующих мероприятий:
выявление объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Красноярского края;
организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на территории Красноярского края на основании Закона Красноярского края от 20.09.2013 N 5-1597 "Об экологической безопасности и охране окружающей среды в Красноярском крае";
участие в федеральном проекте "Чистая страна", федеральном проекте "Генеральная уборка", федеральном проекте "Экономика замкнутого цикла" в составе национального проекта "Экология".
Ожидаемыми результатами от реализации задачи N 5 являются:
предотвращение негативного воздействия на окружающую среду, улучшение качества окружающей среды.
4.2.6. Задача N 6. Обеспечение доступа к информации в сфере обращения с ТКО (далее - задача N 6).
Для решения задачи N 6 выполняется следующее мероприятие:
информационное обеспечение населения в области обращения с ТКО (создание телесюжетов на телевидении, роликов в эфире радиокомпаний, статей в печатных изданиях) о выполнении мероприятий, предусмотренных приложениями N 1, 2 к программе N 1.
Ожидаемым результатом от реализации задачи N 6 является:
размещение в средствах массовой информации ежегодно не менее 15 информационных материалов о мероприятиях в области обращения с ТКО.
5. Ресурсное обеспечение программы N 1
Реализация программы N 1 осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Реализация мероприятий программы N 1 осуществляется в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.
Приложение N 1
к региональной программе
в области обращения с отходами,
в том числе с твердыми
коммунальными отходами,
за исключением золошлаковых отходов
от сжигания угля V класса опасности,
в Красноярском крае
на 2024 - 2035 годы
Перечень
мероприятий региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, за исключением золошлакоых отходов от сжигания угля V класса опасности, в Красноярском крае на 2024 - 2035 годы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта, территория строительства (приобретения) |
Мощность объекта с указанием ед. измерения |
Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения) |
Предполагаемая (предельная) или сметная стоимость объекта |
Фактическое финансирование, всего на 01.01.2024 |
Остаток стоимости объекта в ценах государственных и муниципальных контрактов на 01.01.2024 |
Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная собственность Красноярского края |
||||||||
|
Мероприятие 1 "Стимулирование строительства объектов, предназначенных для размещения, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО" |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
|
Главный распорядитель |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
|
Заказчик: краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
1 |
Полигон твердых коммунальных отходов в с. Богучаны Богучанского района |
28 000 т/год |
2022-2026 |
1 140 000,00 |
0,00 |
1 140 000,00 |
25 356,70 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
1 140 000,00 |
0,00 |
1 140 000,00 |
25 356,70 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Полигон твердых коммунальных отходов в с. Ермаковское Ермаковского района |
20 000 т/год |
2021-2026 |
706 900,00 |
6 900,00 |
700 000,00 |
0,00 |
180 000,00 |
350 000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
706 900,00 |
6 900,00 |
700 000,00 |
0,00 |
180 000,00 |
350 000,00 |
3 |
Полигон твердых коммунальных отходов в пгт Мотыгино Мотыгинского района |
20 000 т/год |
2021-2024 |
600 000,00 |
5 020,08 |
594 979,92 |
5 978,90 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
600 000,00 |
5 020,08 |
594 979,92 |
5 978,90 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Полигон твердых коммунальных отходов в районе п. Абан Абанского района |
6000 т/год |
2021-2024 |
450 000,00 |
5 874,01 |
444 125,99 |
5 125,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
450 000,00 |
5 874,01 |
444 125,99 |
5 125,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Объект обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов "Назаровский экотехнопарк" |
126 000 т/год |
2025-2026 |
2 812 490,00 |
0,00 |
2 812 490,00 |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
2 812 490,00 |
0,00 |
2 812 490,00 |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
6 |
Объект обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов "Минусинский экотехнопарк" |
85 000 т/год |
2025-2026 |
2 278 608,00 |
0,00 |
2 278 608,00 |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
2 278 608,00 |
0,00 |
2 278 608,00 |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
|
Итого по государственной собственности Красноярского края |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|
Итого по региональной программе |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главный распорядитель |
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
36 460,60 |
300 000,00 |
350 000,00 |
Приложение N 2
к региональной программе
в области обращения с отходами,
в том числе с твердыми
коммунальными отходами,
за исключением золошлаковых отходов
от сжигания угля V класса опасности,
в Красноярском крае
на 2024 - 2035 годы
Данные
о предполагаемых сроках строительства, реконструкции, вывода из эксплуатации объектов обработки, утилизации, об
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 21 октября 2024 г. N 772-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.