Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
25.10.2024 N 820-пП
Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП (с последующими изменениями) (далее соответственно - Порядок, субсидии).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (с последующими изменениями) (далее - Правила предоставления субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях достижения результатов регионального проекта "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (с последующими изменениями).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Право на получение субсидий:
- по направлениям, указанным в подпунктах "а"-"л" пункта 1.5 настоящего Порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, прошедшие отбор инвестиционных проектов в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- по направлению, указанному в подпункте "м" пункта 1.5 настоящего Порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, которые осуществили ввод в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса не ранее 2023 года, прошедшие конкурсный отбор заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- по направлению, указанному в подпункте "н" пункта 1.5 настоящего Порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, прошедшие отбор заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В отношении инвестиционных проектов и заявок, указанных в настоящем пункте, по результатам отбора Министерства сельского хозяйства Российской Федерации должно быть принято решение о софинансировании расходных обязательств бюджета Пензенской области на возмещение части прямых понесенных затрат и затрат на маркировочное оборудование в году проведения отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В целях настоящего Порядка лица, указанные в настоящем пункте, именуются далее получателями субсидий (участниками отбора).
1.5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
б) создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
в) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание и (или) модернизация овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
з) создание и (или) модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
и) создание и (или) модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
к) создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
л) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
м) создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса по производству кормов для аквакультуры, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 2023 года;
н) приобретение маркировочного оборудования и ввод его в промышленную эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, в том числе организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.
Субсидии не предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого посредством запроса предложений (заявок) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (далее - отбор, заявка).
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки (включая дату регистрации заявки) должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
ж) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
и) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен быть включен в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с последующими изменениями).
2.2. Иные требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки (включая дату регистрации заявки):
- у участника отбора должно быть право собственности на земельный участок (на котором построен объект агропромышленного комплекса) либо заключен договор аренды (субаренды) земельного участка (на котором построен объект агропромышленного комплекса) на срок более 3 лет (при создании и/или модернизации объекта агропромышленного комплекса);
- у участника отбора должно быть право собственности на объект (при осуществлении модернизации);
- наличие разрешения на строительство (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (при создании объекта);
- наличие разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (при создании объекта агропромышленного комплекса);
- у участника отбора должно быть положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта капитального строительства).
2.3. Порядок и сроки проведения Министерством проверки на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 1.4, подпунктами "а"-"и" пункта 2.1, пунктом 2.2 настоящего Порядка, определены настоящим пунктом и пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами "а"-"и" пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение участником отбора соответствия требованиям, определенным подпунктами "а"-"и" пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.4. Участник отбора должен самостоятельно представить в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе:
2.4.1. заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2.4.2. электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) выписки из реестра акционеров (для участников отбора - акционерных обществ, а также по акционерным обществам, участвующим в уставном (складочном) капитале участника отбора (включая третьих лиц)) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале участника отбора либо документа от держателя реестра акционеров, подтверждающего отсутствие в уставном (складочном) капитале участника отбора долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
б) структуры участников/учредителей участника отбора (юридического лица), включая третьих лиц (за исключением конечных бенефициаров (физических лиц), а также компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие которых в капитале других российских юридических лиц реализовано через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ), с указанием их идентификационных номеров налогоплательщиков (при наличии) и доли участия в уставном (складочном) капитале участника отбора (на дату регистрации заявки).
Документ, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, не представляется участниками отбора, на которых не распространяются положения подпункта "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных отдельными решениями Правительства Российской Федерации, или в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
в) документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку;
г) согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
2.4.3. подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе, электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
в) справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
г) справки об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
д) справки, подписанной руководителем участника отбора, подтверждающей, что участник отбора на дату регистрации заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (на котором построен объект агропромышленного комплекса) либо заключенного договора аренды (субаренды) земельного участка (на котором построен объект агропромышленного комплекса) на срок более 3 лет;
ж) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект агропромышленного комплекса (при обращении за субсидией на проведение модернизации);
з) разрешения на строительство (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (при создании объекта агропромышленного комплекса);
и) положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (в случае создания объекта капитального строительства);
к) разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию (в случае если его получение является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (при создании объекта агропромышленного комплекса).
2.6. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка (далее - документы), формируются в электронной форме в системе "Электронный бюджет" и должны быть подписаны:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств, и должны иметь четко читаемый текст.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с решением Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также заявок на возмещение части затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с учетом уровня софинансирования бюджета Пензенской области и не может быть более:
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпунктах "а", "д"-"з", "к"-"м" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 30 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса). К указанному объему возмещения прямых понесенных затрат применяется коэффициент 1,4 для инвестиционного проекта, реализуемого участником отбора, соответствующего одновременно условиям подпункта "б" пункта 8 Правил предоставления субсидии;
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 50 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпункте "г" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса), если создание и (или) модернизация объекта агропромышленного комплекса осуществлены не позднее 2021 года, или 50 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса), если создание и (или) модернизация объекта агропромышленного комплекса начаты не ранее 2022 года;
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпункте "и" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 30 процентов фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);
- по объектам агропромышленного комплекса, указанным в подпункте "н" пункта 1.5 настоящего Порядка, - 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).
Предельная стоимость объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования определяется исходя из:
предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании сведений об объектах агропромышленного комплекса - аналогах по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям, - для объектов агропромышленного комплекса;
предельных значений стоимости единиц мощности маркировочного оборудования, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании сведений об оборудовании - аналоге по функциональному назначению, исходя из мощности линии фасовочного оборудования и (или) линии основного производства, дооборудованной приобретенным маркировочным оборудованием, - для маркировочного оборудования.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость, для участников отбора, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, - без учета налога на добавленную стоимость.
2.9. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.9.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между Министерством и получателем субсидии заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.9.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.9.3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора, указанного в подпункте 4.9.7 пункта 4.9 настоящего Порядка, отдел развития малых форм хозяйствования, агробизнеса и агротуризма Министерства направляет ему проект соглашения либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) для подписания в порядке, установленном подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
Участник отбора, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в последующих отборах.
2.9.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пензенской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.10. Результаты предоставления субсидии:
а) созданы и (или) модернизированы объекты агропромышленного комплекса (единиц);
б) обеспечено количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (тыс. штук).
2.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю субсидии и счета, на которые перечисляется субсидия.
Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитных организациях, представляет в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год в соглашении между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Пензенской области, и сводные реестры получателей субсидий.
Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.12. Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, указаны в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3. Представление отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Требования к представлению отчетности.
3.1.1. Получатель субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за окончанием каждого квартала финансового года, в котором предоставлена субсидия, представляет в системе "Электронный бюджет":
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. В течение 30 рабочих дней после получения Министерством отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, отдел развития малых форм хозяйствования, агробизнеса и агротуризма Министерства осуществляет их проверку и по завершении финансового года, в котором предоставлена субсидия, направляет в системе "Электронный бюджет" получателю субсидии акт об исполнении обязательств по соглашению по форме, которая определена соглашением (далее - Акт об исполнении обязательств по соглашению).
3.3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
3.3.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
3.3.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля;
б) недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка и соглашении.
3.3.2.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" подпункта 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии по соглашению.
n - количество результатов, установленных соглашением, значения которых больше 0;
F - фактическое значение результата;
P - плановое значение результата.
При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в подпункте 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в бюджет Пензенской области с указанием реквизитов для перечисления денежных средств (далее - письменное уведомление).
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения Акта об исполнении обязательств по соглашению в системе "Электронный бюджет" или письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, указанные в подпункте 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, не применяются при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, определенных пунктом 3.4 настоящего Порядка, препятствующих соблюдению условий предоставления субсидий, в том числе исполнению обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии.
3.4. Обстоятельства непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидий, является невозможным:
аномальные погодные условия в году предоставления субсидии, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
4.2. Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - система "Электронный бюджет".
4.3. Порядок взаимодействия участников отбора и Министерства с использованием документов в электронной форме.
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет", доступ в которую обеспечивается федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Министерству запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
4.4. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе.
4.4.1. Отдел развития малых форм хозяйствования, агробизнеса и агротуризма Министерства до дня начала приема заявок обеспечивает подписание усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mcx.pnzreg.ru/) (далее - сайт Министерства) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 4.9 настоящего раздела;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в системе "Электронный бюджет", а также на сайте Министерства.
4.4.2. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале вправе направить Министерству не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Отдел развития малых форм хозяйствования, агробизнеса и агротуризма Министерства и (или) отдел государственной поддержки и отчетности агропромышленного комплекса Министерства (далее - Отдел) в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает формирование в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Возврат заявок на доработку настоящим Порядком не предусматривается.
4.5. В объявлении о проведении отбора указываются требования к участникам отбора, которые предусмотрены подпунктами "а"-"и" пункта 2.1, пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям, которые предусмотрены пунктами 2.4-2.6 настоящего Порядка.
4.6. Порядок и случаи отмены проведения отбора:
- обнуление лимитов бюджетных обязательств;
- изменение нормативной базы, регламентирующей предоставление субсидии.
В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора отдел развития малых форм хозяйствования, агробизнеса и агротуризма Министерства формирует объявление об отмене проведения отбора (объявление об отмене) на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участниками отбора.
Объявление об отмене формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
При отмене отбора заявки и документы, поданные участниками отбора, Министерством не рассматриваются.
4.7. В случае отсутствия заявок отбор считается несостоявшимся.
4.8. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.
4.8.1. Формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет"; документы, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, участником отбора представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
4.8.2. При формировании заявки участник отбора обязан подтвердить соответствие требованиям, установленным подпунктами "а"-"и" пункта 2.1, пунктом 2.2 настоящего Порядка.
4.8.3. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.8.4. Участники отбора предоставляют в систему "Электронный бюджет" документы, сформированные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении об отборе.
4.8.5. В случае если участник отбора не представил документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, Отдел в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа к заявке в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
4.8.6. В заявку могут быть внесены изменения в системе "Электронный бюджет" - не позднее даты окончания приема заявок посредством формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
4.9. Порядок рассмотрения и оценки заявок Министерством.
4.9.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным заявкам для их рассмотрения.
4.9.2. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, который готовит Отдел.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.9.3. Отделом в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок проводится рассмотрение заявок.
В ходе рассмотрения заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктом 4.9.5 настоящего пункта.
4.9.4. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством по результатам проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, в сроки, установленные подпунктом 4.9.3 настоящего пункта.
4.9.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 2.4, 2.6 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
д) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
ж) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4.9.6. По результатам рассмотрения заявок, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подведения итогов отбора, Отделом готовится протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора (получателей субсидий) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протоколе подведения итогов отбора указываются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4.9.7. Решение о признании участника отбора победителем отбора (получателем субсидии) оформляется приказом Министерства.
4.10. Порядок распределения субсидий между победителями отбора (получателями субсидий) и порядок взаимодействия с победителями отбора (получателями субсидий) по результатам его проведения.
4.10.1. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между победителями отбора (получателями субсидий), включенными в протокол подведения итогов отбора. Размер субсидии каждого победителя отбора (получателя субсидии) определяется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 4.4.1 пункта 4.4 настоящего Порядка.
В случае предоставления субсидии в размере остатка лимита бюджетных ассигнований Отдел в течение последующих трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю отбора (получателю субсидии) письменное уведомление о предоставлении субсидии в размере остатка лимита бюджетных ассигнований.
4.10.2. По результатам отбора с победителем отбора (получателем субсидий) заключается соглашение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4.10.3. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора (получателем субсидии) в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
4.10.4. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий год, не распределенного между победителями отбора (получателями субсидий), увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора (получателя субсидии) от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной
маркировки отдельных видов молочной продукции
В Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Заявление о предоставлении субсидии
____________________________________________________________
(наименование участника отбора)
направляет заявку для участия в отборе и предоставления субсидии на _____
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
в соответствии с _______________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии)
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области
от "___" _______ N __ (с последующими изменениями).
Сообщает сведения о руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, дата и место рождения)
К заявке и настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
Настоящим подтверждаю:
1 (*). Не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения другого юридического лица),
ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (для юридического лица).
Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуального предпринимателя).
2. Достоверность и полноту сведений, содержащихся в заявке
и прилагаемых к ней документах, соответствие условиям отбора
и предоставления субсидий.
Руководитель участника отбора
___________________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер участника отбора
___________________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
-----------------------------
(*) Указать в зависимости от того, является ли участник отбора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, ненужное предложение в пункте удалить.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной
маркировки отдельных видов молочной продукции
Заполняется: участником отбора
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
по __________________________________________________
(участник отбора)
Наименование объекта агропромышленного комплекса |
Мощность объекта |
Сметная стоимость объекта агропромышленного комплекса, рублей(*) |
Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса(**), рублей |
Сумма субсидий, рублей(***) |
Справочно: |
||
наименование техники и (или) оборудования |
количество приобретенной техники и (или) оборудования, штук |
стоимость приобретенной техники и (или) оборудования(*), рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость, для участников отбора, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, - без учета налога на добавленную стоимость.
(**) Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса установлена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
(***) Сумма субсидий рассчитывается с учетом предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса. В расчет принимается меньшее значение стоимости объекта агропромышленного комплекса (графа 3 или графа 4).
Реквизиты участника отбора
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКАТО
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель участника отбора
______________ __________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер участника отбора
______________ __________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ______________ 20__ г.
Исполнитель _____________________ телефон ______________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной
маркировки отдельных видов молочной продукции
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Для получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса участники отбора представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к Порядку;
- справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- сводный сметный расчет (при создании объекта агропромышленного комплекса; при модернизации - при наличии);
- договоры на выполнение подрядных работ, локальные сметные расчеты и графики выполнения строительно-монтажных работ (при создании объекта агропромышленного комплекса; при модернизации - при наличии);
- платежные поручения и/или документы, подтверждающие открытие аккредитива, подтверждающие перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам (при создании объекта агропромышленного комплекса; при модернизации - при наличии);
- акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (при создании объекта агропромышленного комплекса; при модернизации - при наличии);
- извещение о начале строительства объекта агропромышленного комплекса (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства объекта агропромышленного комплекса предусмотрен государственный строительный надзор);
- документ, подтверждающий достоверность определения сметной стоимости строительства, или положительное экспертное заключение о проверке сметной стоимости строительства (документы представляются в соответствии с требованиями градостроительного законодательства);
- письмо соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (в случае, если не представлено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации);
- правоустанавливающие документы на объект агропромышленного комплекса, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при осуществлении модернизации);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (на котором построен объект агропромышленного комплекса), в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- договоры, подтверждающие приобретение техники и оборудования (в том числе оборудования в разобранном виде); счета-фактуры (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме); накладные; платежные поручения и/или документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату, свидетельствующие об оплате полной стоимости; акты приема-передачи техники и оборудования и (или) иные документы, подтверждающие прием-передачу техники и оборудования, предусмотренные договором;
- договоры, подтверждающие монтаж и пусконаладочные работы оборудования (в том числе оборудования в разобранном виде); счета-фактуры (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме); накладные; платежные поручения и/или документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату, свидетельствующие об оплате полной стоимости; акты приемки выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные договором.
В случае использования первичных учетных документов, отличных от установленных действующим законодательством унифицированных форм, предоставляются аналогичные первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Для получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- реестр маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции согласно приложению N 5 к Порядку;
- договоры, подтверждающие приобретение оборудования (в том числе оборудования в разобранном виде); счета-фактуры (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме); накладные; платежные поручения и/или документы, подтверждающие открытие аккредитива на оплату, свидетельствующие об оплате полной стоимости; акты приема-передачи оборудования и (или) иные документы, подтверждающие прием-передачу оборудования, предусмотренные договором;
- акт ввода в эксплуатацию оборудования.
В случае использования первичных учетных документов, отличных от установленных действующим законодательством унифицированных форм, предоставляются аналогичные первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной
маркировки отдельных видов молочной продукции
Заполняется: участником отбора
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
по __________________________________________________
(участник отбора)
N п/п |
Наименование отдельной производственной линии (линия фасовочного оборудования и (или) линия основного производства, дооборудованная приобретенным маркировочным оборудованием) |
Предельная стоимость маркировочного оборудования(*), рублей |
Фактическая стоимость маркировочного оборудования(**), рублей |
Сумма субсидий, рублей(***) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
(*) Предельная стоимость маркировочного оборудования установлена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
(**) Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость, для участников отбора, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, - без учета налога на добавленную стоимость.
(***) Сумма субсидий рассчитывается с учетом предельной стоимости маркировочного оборудования. В расчет принимается меньшее значение стоимости маркировочного оборудования (графа 3 или графа 4).
Реквизиты участника отбора
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКАТО
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель участника отбора
___________ _____________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер участника отбора
___________ _____________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" ______________ 20__ г.
Исполнитель _____________________ телефон _______________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса, а также на приобретение и ввод
в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной
маркировки отдельных видов молочной продукции
Реестр маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
по ________________________________________________
(участник отбора)
N п/п |
Наименование отдельной производственной линии (линия фасовочного оборудования и (или) линия основного производства, дооборудованная приобретенным маркировочным оборудованием) |
Мощность производственной линии |
Наименование маркировочного оборудования |
Количество приобретенного маркировочного оборудования, штук |
Фактическая стоимость маркировочного оборудования(*), рублей |
Документ, подтверждающий поступление маркировочного оборудования (УПД или счет-фактура) |
|||
наименование документа |
дата |
номер |
|||||||
ед. измерения |
количество |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
1.1 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
2.1 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
... |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по линиям: |
х |
х |
|
|
х |
х |
х |
Руководитель участника отбора
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер участника отбора
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
Исполнитель _____________________ телефон _________________
-----------------------------
(*) для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость, для участников отбора, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, - без учета налога на добавленную стоимость.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 25 октября 2024 г. N 820-пП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.