Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о формировании системы
оплаты труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений
дополнительного образования детей и
муниципальных бюджетных учреждений,
реализующих программы дополнительного
образования
Положение
о порядке отнесения к группе по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных бюджетных учреждений, реализующих программы дополнительного образования
Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок отнесения муниципальных бюджетных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объемных показателей деятельности учреждений.
1. Объемные показатели деятельности МБУ ДО и МБУ, реализующих программы дополнительного образования детей
1.1. К объемным показателям деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных бюджетных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого учреждения дополнительного образования детей при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
1.2.1. Для учреждений спортивной направленности, подведомственных МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска":
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
|
- в однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах) юных: туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах искусств |
за каждого обучающегося |
0,5 |
|
2. |
Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию (за соответствие занимаемой должности), |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию (за соответствие занимаемой должности) |
1 |
||
3. |
Наличие филиалов с общим количеством обучающихся |
за каждое подразделение |
|
до 100 чел. |
20 |
||
от 101 до 200 чел. |
30 |
||
от 201 чел. и выше |
50 |
||
4. |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (СШОР, СШ, и др.): |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
- за каждую группу дополнительно |
5 |
|
- учебно-тренировочных групп |
- за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
- групп спортивного совершенствования |
- за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
- групп высшего спортивного мастерства |
- за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
7. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой |
за каждый вид |
15 |
8. |
Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения дополнительного образования |
за каждую единицу |
3, но не более 20 |
9. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 Га) учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
10. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, выгребных ям и т.п. |
за каждую единицу |
20 |
11. |
Наличие в образовательных учреждениях (группах) общего назначения обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (групп) |
за каждого обучающегося |
3 |
1.2.2. Для учреждений, подведомственных МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска", кроме учреждений, указанных в п. 1.2.1:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Количество работников, включая совместителей |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
3. |
Многопрофильность образовательного учреждения (ДМШ, ДШИ) |
5 и более специальностей |
5 |
4. |
Многопрофильность образовательного учреждения (станковое, декоративно-прикладное и т.д.) (ДХШ) |
2 и более отделений |
5 |
5. |
Наличие подготовительных групп (курсов) с количеством обучающихся |
От 5 до 50 учащихся |
2 |
от 51 до 100 |
5 |
||
от 101 и более |
10 |
||
6. |
Работа образовательного учреждения в режиме инновации |
при наличии соответствующего решения органа управления |
20 |
7. |
Работа школы в качестве опорной с количеством школ в методическом объединение |
на основании заключения краевого методкабинета: |
|
до 10 школ |
10 |
||
от 11 до 20 |
15 |
||
от 21 и более |
20 |
||
8. |
Наличие филиалов с общим количеством обучающихся |
От 5 до 50 учащихся |
10 |
|
|
от 51 до 100 |
20 |
от 101 до 200 |
30 |
||
от 201 и более |
50 |
||
9. |
Наличие филиалов (классов), открытых на базе общеобразовательных школ |
за каждую единицу |
5 |
10. |
Сменность организации учебного процесса |
при двухсменной работе |
10 |
11. |
Поступление выпускников в профессиональные образовательные учреждения: |
за каждого поступившего |
|
- профильные |
2 |
||
- специальные |
5 |
||
12. |
Работа сектора педагогической практики на базе школы |
за каждого практиканта |
1 |
13. |
Наличие стабильных творческих коллективов, регулярно выступающих на концертных площадках города, района: |
- педагогических |
10 |
- ученических |
5 |
||
14. |
Победители конкурсов, смотров, фестивалей, выставок: |
с предъявлением дипломов, грамот за каждого участника |
|
- зональных |
1 |
||
- краевых |
2 |
||
- региональных |
5 |
||
- республиканских, международных, в т.ч. в СНГ |
10 |
||
15. |
Выставки учащихся, преподавателей за пределами края (ДХШ) |
|
5 |
16. |
Концертные поездки творческих коллективов, выставки учащихся, преподавателей за пределы края |
|
5 |
17. |
Участие творческих коллективов в краевых, региональных и других мероприятиях |
|
5 |
18. |
Систематическое проведение на базе школы массовых мероприятий художественно-эстетического плана для населения |
не менее 5 |
10 |
19. |
Наличие собственных зданий, учебных корпусов |
за каждый |
10 |
20. |
Наличие специальных оборудованных и используемых в образовательном процессе классов, кабинетов, в т.ч. компьютерных |
за каждый класс |
3, но не более 30 |
21. |
Наличие оборудованной библиотеки: |
- без читального зала |
10 |
- с читальным залом |
20 |
||
22. |
Наличие оборудованного (оформленного) методического фонда |
|
15 |
23. |
Наличие отдельного оборудованного натюрмортного фонда (ДХШ, ДШИ) |
|
15 |
24. |
Наличие столярной мастерской по ремонту и изготовлению инвентаря и оборудования (ДХШ, ДШИ) |
|
15 |
25. |
Наличие специализированных мастерских (керамической, резьбы по дереву и т.д.) как дополнительно расширяющих учебный процесс (ДХШ, ДШИ) |
за каждый вид |
10 |
26. |
Наличие собственного выставочного зала (ДХШ, ДШИ) |
|
15 |
27. |
Наличие оборудованного хранилища для музыкальных инструментов |
до 50 единиц музыкальных инструментов и оборудования, подлежащих хранению и выдаче |
5 |
от 50 до 100 |
10 |
||
100 и более |
20 |
||
28. |
Наличие оборудованной мастерской по ремонту музыкальных инструментов |
при наличии штатной единицы мастера |
15 |
29. |
Наличие оборудованной костюмерной (ДМШ, ДШИ) |
до 50 единиц костюмов, подлежащих хранению и выдаче |
5 |
от 50 до 100 |
10 |
||
100 и более |
20 |
||
30. |
Наличие собственных концертных, актовых залов с количеством мест (ДМШ, ДШИ) |
от 50 до 100 |
5 |
от 100 до 200 |
10 |
||
200 и более |
15 |
||
31. |
Наличие уникальных (заказных) дорогостоящих музыкальных инструментов, технических средств, комплектов костюмов, специального учебного оборудования |
за каждую единицу |
1 |
32. |
Наличие автотранспортных средств и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
до 3-х, но не более 20 |
33. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
20 |
34. |
Эксплуатация различных видов коммуникации (водоснабжение, очистные сооружения, электроэнергия и т.д.) |
при отсутствии штатной единицы за каждый вид |
10 |
1.3. Учреждения дополнительного образования детей относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СШОР) |
свыше 350 |
От 251 до 350 |
до 250 |
- |
Учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
От 351 до 500 |
От 201 до 350 |
до 200 |
2. Порядок отнесения МБУ ДО и МБУ, реализующих программы дополнительного образования, к группам по оплате труда руководителей
2.1. Группа по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных бюджетных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, определяется один раз в год по состоянию на 1 сентября Учредителем в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений дополнительного образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Учредителем.
2.3. За руководителями муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных бюджетных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более, чем на один год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.