Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Содействие в привлечении иностранных работников"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Содействие в привлечении иностранных работников" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
6. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
7. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информацию о вакансиях, опубликованных на ЕЦП.
8. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
9. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) согласование канала и сроков предоставления информации;
г) формирование ответа работодателю;
д) направление информации по согласованному каналу.
11. Результатом реализации сервиса является предоставление информации и консультация по вопросам привлечения иностранных работников.
12. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса не может превышать при очном формате 30 минут, при дистанционном - 1 день.
13. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
14. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
15. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.