Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Создание портфолио работодателя"
Перечень
используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Создание портфолио работодателя" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется в целях формирования образа работодателя на основе выявления уникальных характеристик, выгодно отличающих его от аналогичных субъектов на рынке труда (конкурентные преимущества на рынке труда), способствующего повышению конкурентоспособности вакансий работодателя на рынке труда.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
6. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
9. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информацию о вакансиях, опубликованных (предполагаемых к опубликованию) на ЕЦП.
10. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
11. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
12. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) анализ конкурентных преимуществ организации работодателя;
г) выявление показателей, снижающих или повышающих привлекательность организации для соискателей;
д) анализ конкурентных преимуществ аналогичных организаций, осуществляющих деятельность на территории области;
е) анализ потребностей соискателей работы (предпочтения, пожелания);
ж) выезд специалиста филиала к работодателю (при необходимости);
з) разработка рекомендаций по улучшению портфолио;
и) согласование канала предоставления информации;
к) предоставление рекомендаций работодателю по выбранному каналу.
13. Результатом предоставления сервиса является создание или корректировка портфолио работодателя.
14. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Сервис предоставляется по предварительной записи. Время предоставления сервиса определяется по согласованию с работодателем и не может превышать 3 рабочих дней со дня начала предоставления сервиса. При необходимости выезда специалиста филиала к работодателю время предоставления сервиса может быть увеличено до 5 рабочих дней.
15. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
16. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
17. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.