Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Конструктор профориентационных мероприятий"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Конструктор профориентационных мероприятий" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется в целях информирования работодателей о вариантах профориентационных мероприятий для удовлетворения спроса на обеспечение кадровой потребности организации.
4. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
6. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
9. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информацию о вакансии, опубликованную на ЕЦП;
- информацию о вариантах проведения профориентационных мероприятий для удовлетворения спроса работодателя на обеспечение кадровой потребности организации.
В филиалах работодателям обеспечивается доступ к ЕЦП, ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также оказывается необходимое консультационное содействие.
10. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
11. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
12. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование работодателя о возможностях сервиса, порядке, формах и сроках его предоставления;
в) выбор целевой аудитории мероприятия;
г) выбор методики проведения мероприятия;
д) согласование даты, места, формы проведения мероприятия и т.д.;
е) подготовка к проведению мероприятия: разработка плана-сценария;
ж) подготовка, изготовление, распространение рекламно-информационных материалов;
з) подготовка помещения для проведения мероприятия;
и) проведение профориентационного мероприятия;
к) получение обратной связи от участников мероприятия;
л) формирование отчета о проведении мероприятия;
м) размещение информации об итогах мероприятия в публичном доступе.
13. Результатами реализации сервиса является предоставление работодателю информации о методике проведения профориентационного мероприятия и проведение профориентационного мероприятия с целью привлечения потенциальных соискателей для работодателя.
14. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 1 месяца.
15. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
16. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
17. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.