Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Эффективная вакансия"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиалы |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Эффективная вакансия" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), обратившихся за его получением в Центр занятости населения. Сервис предоставляется в целях содействия работодателям в корректировке профиля вакансий в случае длительного (более 1 месяца) отсутствия возможности в подборе соискателей.
3. Сервис предоставляется бесплатно.
4. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
5. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
6. Информирование работодателей о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервисов, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информацию о вакансиях, опубликованных (предполагаемых к опубликованию) на ЕЦП.
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) анализ внесенных в региональную информационную систему вакансий;
б) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
в) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
г) анализ конкурентоспособности профиля вакансии;
д) предложение работодателю рекомендаций по корректировке профиля вакансии.
12. Результатом реализации сервиса является внесение в информационную базу скорректированных сведений о вакантных должностях.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 1 рабочего дня.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.