Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Организация аутплейсмента"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Организация аутплейсмента" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения и уведомивших Центр занятости населения о ликвидации организации либо прекращении деятельности, сокращении численности или штата работников и возможном расторжении трудовых договоров, которое может привести к массовому увольнению работников.
3. Сервис предоставляется в целях содействия работодателям, осуществляющим высвобождение сотрудников, в сохранении позитивного отношения к компании высвобождаемыми сотрудниками, снижении социальной напряженности, а также в целях содействия гражданам, подлежащим высвобождению, в трудоустройстве.
4. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
6. Информирование работодателей о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
9. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информационные материалы о сокращении численности или штата работников организации, содержащие сведения о численности, профессионально-квалификационном составе высвобождаемых работников.
10. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
11. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
12. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) анализ поступившей информации о высвобождении сотрудников;
г) подготовка комплекса мер в рамках предоставления сервиса;
д) согласование комплекса мер и сроков проведения мероприятий с работодателем;
е) реализация комплекса мер в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий.
13. Результатом предоставления сервиса является исполнение комплекса мероприятий по содействию работникам и работодателю по снижению социальной напряженности при высвобождении работников.
14. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 3 месяцев с момента подачи сведений о ликвидации организации либо прекращении деятельности, сокращении численности или штата работников в соответствии с планом-графиком.
15. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
16. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
17. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.