Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Видеовакансия"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиалы |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Видеовакансия" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется в целях содействия работодателям в привлечении потенциальных соискателей для трудоустройства на незакрытые вакансии.
4. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
6. При реализации сервиса возможно привлечение на договорной основе сторонних организаций.
7. Сервис предоставляется работодателям очно (при личном обращении в Центр занятости населения) либо в дистанционном формате (при обращении работодателя с использованием каналов связи).
8. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
9. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
10. При личном посещении филиала работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
11. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информацию о вакансии, опубликованную на ЕЦП, проект видеоролика, в том числе продолжительность видеоролика, информационное содержание, сценарий, сроки исполнения, место, сроки и формат размещения, право обладания, при необходимости договор со сторонней организацией.
12. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
13. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
14. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) разработка и согласование с работодателем проекта видеоролика;
г) съемка и монтаж видеоролика для работодателя.
При привлечении сторонней организации добавляются этапы, связанные с необходимостью заключения с ней соответствующего договора;
д) согласование видеоролика с работодателем;
е) доработка видеоролика (при необходимости);
ж) передача готового видеоролика работодателю;
з) размещение видеоролика на открытых ресурсах.
15. Результатом предоставления сервиса является получение работодателем видеоролика с презентацией рабочего места и (или) его публикация.
16. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 14 дней или иной срок, согласованный с работодателем.
17. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
18. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
19. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.