Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Содействие работодателю по организации адаптации персонала на рабочем месте"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Содействие работодателю по организации адаптации персонала на рабочем месте" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель), зарегистрированных в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется работодателям в целях ускорения процессов введения нового работника в курс дела, ознакомления его с трудовыми обязанностями; снижения уровня текучести кадров в организации; мотивации работников на заинтересованность в результате, настрой на более качественное выполнение своих трудовых обязанностей, увеличение производительности труда; оздоровления психологического климата в коллективе, а также в целях оказания содействия работодателям в разработке программ адаптации работника в организации.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
6. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
9. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- программу адаптации работников, рекомендации по проведению корпоративного обучения наставников.
10. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
11. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
12. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) предложение мероприятий в программу адаптации;
г) закрепление работодателем наставника за сотрудником (при необходимости);
д) формирование рекомендаций по проведению корпоративного обучения наставников (при необходимости);
е) предоставление сформированных рекомендаций работодателю.
13. Результатом предоставления сервиса является:
- помощь работодателю в организации адаптации новых сотрудников на рабочем месте;
- оказание содействия работодателям в разработке программ адаптации работника в организации.
14. Сервис предоставляется по предварительной записи. Время предоставления сервиса определяется по согласованию с работодателем и не может превышать 3 рабочих дней со дня начала предоставления сервиса. При необходимости выезда специалиста филиала к работодателю время предоставления сервиса может быть увеличено до 5 рабочих дней.
15. Реализация сервиса осуществляется Центрами занятости населения с использованием региональной информационной системы в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
16. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
17. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.