Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 28.10.2024 N 19-н
Порядок
реализации сервиса "Информирование работодателей об основных требованиях законодательства в области занятости населения"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Информирование работодателей об основных требованиях законодательства в области занятости населения" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении работодателей или их уполномоченных представителей (далее - работодатель). К работодателям не предъявляется требования о регистрации в Центре занятости населения.
3. Сервис предоставляется бесплатно.
4. Сервис предоставляется дистанционно либо в очном формате.
5. При личном посещении Центра занятости населения работодатель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
6. Информирование работодателя о порядке реализации сервиса осуществляется:
- с использованием официального сайта Центра занятости населения в разделах, посвященных порядку предоставления сервиса, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- информацию об основных требованиях (изменениях) законодательства в области занятости населения.
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса работодателя о предоставлении сервиса;
б) информирование о порядке, формах, сроках предоставления сервиса;
в) согласование канала предоставления информации;
г) формирование информации по запросу;
д) предоставление сформированного ответа на запрос.
12. Результатом реализации сервиса является предоставление информации об основных требованиях (изменениях) законодательства в области занятости населения.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса не может превышать при очном формате 30 минут, при дистанционном - 1 день.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в учетном деле работодателя на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.