Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 17-н
Порядок
реализации сервиса "Информирование граждан и работодателей о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
Филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Информирование граждан и работодателей о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан и работодателей, состоящих на регистрационном учете в Центре занятости населения (далее - получатели).
3. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Информирование получателя сервиса о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в виде консультаций работников Центра занятости населения.
6. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
7. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
- сведения о работодателе, внесенные на ЕЦП при регистрации в целях подбора подходящих работников;
- информационные материалы, содержащих сведения о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки.
8. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
9. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) согласование канала направления информации (при необходимости);
г) запрос информации у иных органов и организаций (при необходимости);
д) формирование ответа получателю сервиса;
е) направление сведений по согласованному каналу (при необходимости).
11. Результатом предоставления сервиса является ответ на запрос получателя сервиса, содержащий информацию о федеральных, региональных и муниципальных программах (мероприятиях) поддержки.
12. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса не может превышать при очном формате 30 минут, при дистанционном - 1 день.
13. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
14. Результаты оказания сервиса фиксируются на ЕЦП в личном деле гражданина или учетном деле работодателя.
15. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.