Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 17-н
Порядок
реализации сервиса "Проведение мероприятий, конференций и встреч с участием граждан, работодателей и других заинтересованных участников рынка труда"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
Филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Проведение мероприятий, конференций, встреч с участием граждан, работодателей, других заинтересованных участников рынка труда" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан и работодателей, зарегистрированных в Центре занятости населения, а также других лиц - участников мероприятия (далее - получатели).
3. Услуга предоставляется в целях популяризации деятельности службы занятости населения, развития социального партнерства в области содействия занятости населения и обеспечения кадровой потребности работодателей, повышения уровня информированности в сфере занятости населения граждан, работодателей, общественных организаций, средств массовой информации и органов власти по вопросам деятельности органов службы занятости.
4. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
6. Информирование получателя сервиса о порядке реализации сервиса осуществляется:
на официальном сайте Центра занятости населения;
непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- план проведения мероприятий;
- листы предварительной записи на мероприятие и листы регистрации на мероприятие.
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) выбор целевой аудитории мероприятия;
г) согласование даты, места, формы, проведения мероприятия;
д) разработка плана мероприятия;
е) информирование целевых групп о проведении мероприятия;
ж) ведение предварительной записи на мероприятие;
з) организация мероприятия;
и) регистрация участников мероприятия;
к) проведение мероприятия;
л) получение обратной связи от участников мероприятия;
м) подготовка отчета об итогах мероприятия;
н) размещение информации об итогах мероприятия в публичном доступе.
12. Результатом предоставления сервиса является участие получателей сервиса в мероприятиях, конференциях и встречах.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 1 месяца в соответствии с планом проведения мероприятий.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются на ЕЦП в личном деле гражданина или учетном деле работодателя.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.