Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 17-н
Порядок
реализации сервиса "Консультационное и организационное содействие гражданам и работодателям при регистрации на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений (ЕЦП) "Работа в России", в сети SKILLSNET, на "ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ", поиске, вводе и проверке сведений при использовании сервисов указанных ресурсов"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
Филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Консультационное и организационное содействие гражданам и работодателям при регистрации на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в сети SkillsNet, на "Онлайнинспекция.рф", поиске, вводе и проверке сведений при использовании сервисов указанных ресурсов" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан и работодателей (далее - получатели).
К получателям не предъявляются требования о регистрации в Центре занятости в качестве ищущих работу, безработных или работодателей.
3. Сервис предоставляется в очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Информирование получателя сервиса о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в виде консультаций работников Центра занятости населения.
6. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
7. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, не устанавливается.
8. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой, разработанной Центром занятости населения.
9. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) предоставление выделенного рабочего места в филиале;
г) помощь в регистрации учетной записи на портале "Работа в России", в сети SkillsNet, на "Онлайнинспекция.рф";
д) помощь в сканировании документов (при необходимости);
е) помощь в заполнении резюме (при необходимости);
ж) помощь в подаче заявления на получение услуг в сфере занятости через портал "Работа в России";
з) информирование о возможности отложенного заполнения заявления (в случае неполного пакета документов);
и) завершение работы на выделенном рабочем месте в филиале.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису и не может превышать 1 час.
13. Результатом реализации сервиса является консультационное и организационное содействие получателям сервиса при регистрации на портале "Работа в России", в сети SkillsNet, на "Онлайнинспекция.рф", поиске, вводе и проверке сведений при использовании сервисов указанных ресурсов.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются на ЕЦП в личном деле гражданина или учетном деле работодателя.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.