Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Социальная адаптация граждан на рынке труда"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЦЗН |
Филиал Центра занятости населения |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Социальная адаптация граждан на рынке труда" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
Сервис по социальной адаптации граждан предоставляется для преодоления последствий длительной безработицы.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в качестве ищущих работу (далее - гражданин).
3. Сервис предоставляется в очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
Допускается предоставление сервиса или части сервиса привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами повышения мотивации гражданина к труду, активизации его позиции по поиску работы, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
5. Сервис предоставляется в соответствии с планом реализации мероприятий по социальной адаптации гражданина.
6. Информирование получателя сервиса о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса от гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование гражданина о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) прохождение гражданином тестирования;
д) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации мероприятий по социальной адаптации гражданина;
е) реализация мероприятий по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом;
ж) обработка результатов реализации мероприятий по социальной адаптации;
з) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении сервиса.
12. Результатом предоставления сервиса является выдача гражданину заключения о предоставлении сервиса, содержащего рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной сервиса.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 1 рабочего дня или иной срок в соответствии с планом мероприятий по социальной адаптации.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле получателя сервиса на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.