Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Предоставление услуг гражданам по развитию карьеры, поддержанию и развитию профессиональных навыков"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Предоставление услуг гражданам по развитию карьеры, поддержанию и развитию профессиональных навыков" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Сервис предоставляется в целях содействия приобретению или развитию имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.
3. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих работу или безработных граждан (далее - гражданин).
4. Сервис предоставляется бесплатно.
Допускается предоставление сервиса или части сервиса привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами и методиками построения и развития карьеры, и/или организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке оказывают соответствующие услуги.
5. Сервис предоставляется в очном формате.
6. Информирование граждан о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в виде консультаций работников Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой, разработанной Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) тестирование;
г) определение совместно с гражданином недостающих знаний и навыков;
д) консультирование о возможности обучения для повышения квалификации.
12. Результатом предоставления сервиса является выдача гражданину заключения, содержащего рекомендации по развитию карьеры, поддержанию и развитию профессиональных навыков и компетенций.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет:
а) при индивидуальной форме предоставления - не более 16 часов без учета времени тестирования (анкетирования) гражданина и прохождения им профессионального обучения, повышения квалификации;
б) при групповой форме предоставления - не более 50 часов без учета времени тестирования (анкетирования) гражданина и прохождения им профессионального обучения, повышения квалификации.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле гражданина на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.