Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Психологическая поддержка граждан"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Психологическая поддержка граждан" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих работу (далее - гражданин).
3. Сервис предоставляется для полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации.
4. Сервис предоставляется в очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
Допускается предоставление сервиса или части сервиса привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации гражданина к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
6. Сервис предоставляется в соответствии с планом реализации мероприятий по психологической поддержке гражданина.
7. Информирование граждан о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
8. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
9. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.
10. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
11. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
12. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса от гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование гражданина о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) прохождение гражданином тестирования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации мероприятий психологической поддержки гражданина;
е) реализация мероприятий по психологической поддержке гражданина в соответствии с планом;
ж) обработка результатов реализации мероприятий по психологической поддержке;
з) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении сервиса.
13. Результатом предоставления сервиса является выдача гражданину заключения с рекомендациями по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии), или выдача решения об отказе в предоставлении сервиса.
14. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок реализации сервиса составляет не более 1 рабочего дня или иной срок в соответствии с планом мероприятий по психологической поддержке.
15. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
16. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле гражданина на ЕЦП.
17. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.