Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Информирование о порядке регистрации по месту жительства или пребывания"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Информирование о порядке регистрации по месту жительства или пребывания" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих работу или безработных граждан (далее - гражданин).
3. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Информирование граждан о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в виде консультаций работников Центра занятости населения.
6. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
7. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
8. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
9. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) согласование канала предоставления информации (при необходимости);
г) запрос информации у иных органов и организаций (при необходимости);
д) формирование ответа гражданину;
е) направление сведений по требуемому каналу;
ж) оказание содействия в подаче заявления на регистрацию через ЕПГУ (при необходимости).
11. Результатом предоставления сервиса является предоставление информации гражданину об условиях и порядке регистрации по месту жительства или пребывания, осуществляемых органами регистрационного учета, либо содействие в подаче заявления через ЕПГУ.
12. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису. Общий срок предоставления сервиса не может превышать при очном формате 30 минут, при дистанционном - 1 день.
13. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
14. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле гражданина на ЕЦП.
15. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.