Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Консультационное и организационное содействие гражданам, имеющим инвалидность, в оформлении, получении, обновлении индивидуальной программы реабилитации или абилитации"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ИПРА |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации |
МСЭ |
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Консультационное и организационное содействие гражданам, имеющим инвалидность, в оформлении, получении, обновлении индивидуальной программы реабилитации или абилитации" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан с инвалидностью, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих работу или безработных граждан (далее - гражданин).
3. Сервис предоставляется в целях содействия гражданам при оформлении, получении, обновлении ИПРА.
4. Сервис предоставляется в очном формате.
5. Сервис предоставляется бесплатно.
6. Информирование граждан о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; непосредственно в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости населения.
7. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
8. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы;
- документы, подтверждающие право на инвалидность (при наличии).
9. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
10. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
11. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала либо поступление запроса от гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование гражданина о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) сбор информации о гражданине;
г) содействие при записи в медицинское учреждение;
д) запись к специалисту МСЭ для получения заключения;
е) информационное и консультационное сопровождение гражданина при оформлении, получении или обновлении ИПРА;
ж) информирование гражданина о результате предоставления сервиса.
12. Результатом предоставления сервиса является консультация и организационное содействие в получении ИПРА.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису и не может превышать 1 месяца.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле гражданина на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.