Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и занятости населения
Владимирской области
от 24.10.2024 N 18-н
Порядок
реализации сервиса "Информирование об организациях, осуществляющих консультирование по правовым вопросам"
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Наименование |
Центр занятости населения |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
филиал |
Филиал государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" |
ЕЦП |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составу, последовательности и срокам исполнения процессов по реализации сервиса "Информирование об организациях, осуществляющих консультирование по правовым вопросам" (далее - сервис) при осуществлении полномочий в сфере занятости населения.
2. Категория получателя сервиса. Сервис реализуется филиалами в отношении граждан, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих работу или безработных граждан (далее - гражданин).
3. Сервис предоставляется в дистанционном либо очном формате.
4. Сервис предоставляется бесплатно.
5. Информирование граждан о порядке реализации сервиса осуществляется на официальном сайте Центра занятости населения; в помещениях филиалов в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или в виде консультаций работников Центра занятости населения.
6. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "контакт-центра" Центра занятости населения, а также с использованием средств массовой информации и иных каналов.
7. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для реализации сервиса, включает в себя:
- сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
- реестр организаций, оказывающих бесплатную юридическую помощь.
8. Филиал реализует сервис в соответствии с технологической картой.
9. Технологическая карта сервиса утверждается Центром занятости населения.
10. Технологическая карта сервиса включает в себя следующие процессы:
а) предложение сервиса сотрудником филиала или поступление запроса гражданина на предоставление сервиса;
б) информирование о порядке, формах и сроках предоставления сервиса;
в) определение необходимых направлений консультации;
г) определение возможности получения бесплатной юридической помощи;
д) согласование с гражданином канала предоставления информации;
е) формирование выписки из реестра;
ж) направление (выдача) гражданину выписки из реестра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Результатом реализации сервиса является предоставление выписки из реестра, содержащей информацию о юридических организациях, оказывающих бесплатные консультационные услуги.
13. Срок предоставления сервиса регламентируется технологической картой к сервису и не может превышать при очном формате 30 минут, при дистанционном - 1 день.
14. Реализация сервиса осуществляется филиалами в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости в субъектах Российской Федерации.
15. Результаты оказания сервиса фиксируются в личном деле гражданина на ЕЦП.
16. Перечень филиалов (территориальных центров занятости населения), в которых реализуется сервис, изложен в приложении к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.