Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДEНО
Постановлением
администрации
муниципального образования
городской округ "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 25.09.2024 N 1074
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом и создается для обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных контролирующих органов, предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), в целях обеспечения полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования и принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения доходной части бюджета муниципального образования.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением о Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Положение).
2. Основные функции Межведомственной комиссии
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, контрольно-надзорными органами при реализации мер, проработке предложений, направленных на пополнение доходной части бюджета муниципального образования за счет налоговых и неналоговых поступлений и внесение их на рассмотрение главе администрации муниципального образования.
2.2. Взаимодействие администрации муниципального образования с организациями и индивидуальными предпринимателями по принятию мер, направленных на своевременную и в полном объеме уплату налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, а также сокращение задолженности по ним.
2.3. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения главе администрации муниципального образования, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий, направленных на обеспечение своевременной и полной уплаты налоговых, неналоговых платежей и страховых взносов.
3.2. Для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов правовых актов привлекать в установленном порядке представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций и других.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, а также контрольно-надзорных органов, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
3.4. Заслушивать главных администраторов доходов бюджета (администраторов доходов бюджета) о проводимой работе по снижению задолженности в бюджет и принимаемых мерах по недопущению ее роста по администрируемым доходным источникам.
3.5. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии руководителей организаций, их собственников (учредителей), индивидуальных предпринимателей, допустивших задолженность по налоговым и неналоговым платежам, страховым взносам, или не уплачивающих авансовые платежи по налогам.
3.6. Публиковать на официальном сайте муниципального образования и в средствах массовой информации сведения об организациях, имеющих наиболее крупные суммы задолженности по налогам и неналоговым платежам в бюджет.
3.7. Направлять от имени Межведомственной комиссии письма плательщикам, имеющим суммы задолженности по налогам и неналоговым платежам, с рекомендацией о необходимом добровольном погашении задолженности и о последствиях ее взыскания в принудительном порядке.
3.8. Давать поручения членам Межведомственной комиссии, приглашенным должностным лицам и специалистам администрации муниципального образования по выполнению намеченных мероприятий, по подготовке конкретных вопросов.
4. Порядок работы Межведомственной комиссии
4.1. Состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования.
4.2. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии, секретаря Межведомственной комиссии и членов Межведомственной комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии, его функции выполняет один из заместителей председателя Межведомственной комиссии.
4.4. Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях Межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
4.5. При необходимости, на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.6. По вопросам, требующим принятия решения, Межведомственная комиссия готовит предложения, которые в установленном порядке вносятся главе администрации муниципального образования.
4.7. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.8. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа его членов.
4.9. Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель (заместитель председателя) Межведомственной комиссии. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
4.10. Председатель (заместитель председателя) Межведомственной комиссии руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает планирование ее работы, имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии, организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.11. Допускается замена члена Межведомственной комиссии другим представителем, что отражается в протоколе заседания комиссии. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Межведомственной комиссии.
4.12. Заместители председателя и члены Межведомственной комиссии выполняют поручения председателя Межведомственной комиссии, участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии, подготовке информационных материалов в рамках компетенции и осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии.
4.13. Секретарь организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению. В случае отсутствия секретаря Межведомственной комиссии в период отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем (заместителем председателя) Межведомственной комиссии на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.14. Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее - налоговый орган) направляет списки налогоплательщиков (юридических лиц, индивидуальных пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.