Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 29 октября 2024 г. N ЕД-7-1/907@
СВЕДЕНИЯ
о численности, составе, движении кадров и распределении работников по видам трудовой деятельности
по состоянию на ___________________202___ г.
(месяц)
См. форму в редакторе MS-Excel
Методические указания по порядку составления сведений по форме N 1-ГК "Сведения о численности, составе, движении кадров и распределении работников по видам трудовой деятельности"
Раздел II. Распределение работников налоговых органов по видам работ
Временно работающие специалисты в отчете не указываются. Лица, работающие по совместительству, в отчете не указываются.
Единицу сотрудника, выполняющего несколько видов функций, следует отражать только по одной строке, которая соответствует основному виду работ, выполнение которого занимает большее количество времени сотрудника в отчетном периоде 1.
При смене вида деятельности у должности необходимо произвести изменения до наступления отчетной даты. Вид деятельности следует отражать по строке, которая соответствует виду работ этого сотрудника на отчетную дату.
По кодам строк 2020-2300 в графах 1-6 отражается распределение работников налоговых органов по видам работ.
По коду строки 2010 "Предельная численность работников в том числе" в графах 1-6 отражается предельная численность работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий), состоящая из суммы строк 2020 + 2030 + 2040 + 2050 + 2060 + 2070 + 2080 + 2090 + 2100 + 2110 + 211 2130# + 2140 + 2150 + 2155 + 2160 + 2180 + 2191 + 2192 + 2193 + 2194 + 2195 + 2196 + 2197 + 2198 + 2199 + 2200 + 2210 + 2220 + 2230 + 2250 + 2260 + 2270 + 2280 + 2290 + 2300.
По коду строки 2020 "по руководству" отражается численность работников по должностям: руководитель и заместитель руководителя Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, начальник и заместитель начальника Межрегиональной инспекции ФНС России, начальники и заместители начальников территориальных органов ФНС России в субъекте Российской Федерации, помощник руководителя территориального органа.
По коду строки 2030 "по общему обеспечению" отражается численность работников, осуществляющих функции организационного и документационного обеспечения деятельности налогового органа, единого порядка документирования, организации работы с документами первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции, текущего контроля исполнения документов, развития системы электронного документооборота, осуществление работ по архивному хранению, учету и исполнению документов.
По коду строки 2040 "по финансовому обеспечению" отражается численность работников, осуществляющих функции по формированию проекта сметы расходов на содержание налогового органа, ведению и контролю исполнения бюджетной сметы; по приему и обработке первичных учетных документов; по постановке на учет бюджетных обязательств и контроль за их своевременным исполнением; по учету и исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства федерального бюджета; по взаимодействию с филиалом ФКУ ЦОКР по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской и статистической отчетности; по учету федерального имущества.
По коду строки 2050 "по кадровому обеспечению" отражается численность работников, осуществляющих функции по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы и работников, подготовке проектов актов, предоставлению отпусков, ведению, учету и хранению трудовых книжек, личных дел, оформлению и выдаче служебных удостоверений, организации профессионального развития гражданских служащих, проведению служебных проверок, развитию кадрового потенциала и служебной культуры.
По коду строки 2060 "по профилактике коррупционных и иных правонарушений и безопасности" отражается численность работников, осуществляющих функции, относящиеся к профилактике коррупционных и иных правонарушений и собственной безопасности, по организации работы в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны, обязательной дактилоскопической регистрации, обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территории), организации мероприятий по воинскому учету и бронированию, по ведению секретного делопроизводства.
По коду строки 2070 "по материально-техническому обеспечению и капитальному строительству" численность работников, осуществляющих мероприятия материально-технического обеспечения, осуществления закупок для государственных нужд, содержания и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся на балансе, осуществляющих функции по охране труда, предоставление служебного жилья.
По коду строки 2080 "по досудебному урегулированию споров" отражается численность работников УФНС по субъектам Российской Федерации, находящихся на трехуровневой системе управления, и Межрегиональных инспекций, осуществляющих функции по рассмотрению жалоб заинтересованных лиц на акты налоговых органов ненормативного характера, принятые при осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности, на действия (бездействие) их должностных лиц 2.
По коду строки 2090 "по юридическому обеспечению" отражается численность работников, осуществляющих правовую функцию (в том числе представление интересов налоговых органов в судебных, правоохранительных и иных органах 3; рассмотрение (визирование) материалов проверок; правовая экспертиза проектов договоров и государственных контрактов); численность сотрудников, занятых подготовкой заключений на жалобы налогоплательщиков для направления в вышестоящие налоговые органы 4.
По коду строки 2100 "по информационным технологиям и техническому обеспечению" отражается численность работников, осуществляющих функции по управлению ИТ-инфраструктурой, расходами на ИТ, качеством и изменениями ИТ-ресурсов, взаимодействию с ФКУ "Налог-сервис" ФНС России в части работ по ИТ, переданных на аутсорсинг, обеспечению доступности и качества данных для сервисов ФНС России, контролю актуальности ЕСК и АКСИОК (ЭПО), ЭКП, контролю выполнения технологических процессов 5.
По коду строки 2110 "по урегулированию задолженности" отражается численность работников, осуществляющих функцию по урегулированию и взысканию задолженности 6.
По коду строки 2111 "по функциональным центрам по работе с долгом" отражается численность работников специализированных представительств по работе с долгом 7, за исключением Межрайонных инспекций ФНС России с функциями по управлению долгом.
По коду строки 2130 "по урегулированию состояния расчётов с бюджетом" отражается численность работников, осуществляющих функцию по:
- обеспечению работы учета состояния расчётов с бюджетом;
- ведению и организации работы по формированию информационных ресурсов "Свод данных для отчетности";
- учету неналоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации и ведению информационного ресурса "Журнал учета неналоговых доходов и государственной пошлины";
- формированию Реестров начисленных и поступивших доходов бюджетов, администрируемых ФНС России, являющихся первичными документами для бюджетного учета;
- ведению системы учета платежей для целей персонифицированного учета застрахованных лиц и формированию информационного ресурса "Персонифицированный учет";
- взаимодействию с органами казначейства по вопросам администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
По коду строки 2140 "по аналитической работе" отражается численность работников, в должностных регламентах которых указан вид профессиональной служебной деятельности "Администрирование вопросов анализа и прогнозирования поступлений налогов, сборов и страховых взносов в части осуществления аналитической деятельности" и осуществляющих функции по:
- прогнозированию и анализу налоговых поступлений;
- взаимодействию с органами казначейства, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, в том числе финансовыми органами;
- формированию статистической отчетности (1-НМ, 1-НОМ, 1-МСП, 1-БС, 1-ОНС, 1-ОСВ, 1-ФБ, 1-ПД, 1-МИП, 1-НМС, 1-НОМС, 1-МСПС, 1-Байконур);
- комплексному анализу факторов, влияющих на динамику показателей налоговой базы и поступлений;
- осуществлению налогового мониторинга и анализа показателей поступления администрируемых доходов по секторам экономики и видам экономической деятельности в увязке с показателями их развития;
- анализу среднеотраслевых индикаторов, характеризующих эффективный уровень уплаты налогов налогоплательщиками;
- обеспечению работ по мониторингу ключевых показателей эффективности деятельности и анализу результатов деятельности территориального налогового органа по основным направлениям налогового администрирования, подготовке соответствующей аналитической информации (доклады, справки, презентационные материалы);
- подготовке аналитической информации внутренним и внешним пользователям;
- сбору и обработке данных для проведения оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, документационному и организационному обеспечению работы Комиссии по оценке эффективности деятельности нижестоящих налоговых органов и структурных подразделений.
По коду строки 2150 8 "по регистрации налогоплательщиков" отражается численность работников, осуществляющих функции 9:
- непосредственного участия в принятии решений о государственной регистрации ЮЛ/ИП либо об отказе в государственной регистрации ЮЛ/ИП, решений о предстоящем исключении ЮЛ/ИП из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, об исключении ЮЛ/ИП из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- непосредственно связанные с государственной регистрацией ЮЛ/ИП (внесение данных в ИР "Ограничения" и т.п.);
- предоставления сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП по запросам заинтересованных лиц;
- нормализации данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- рассмотрения обращений по вопросам государственной регистрации ЮЛ/ИП, а также подготовки заключений по жалобам и исковым заявлениям по соответствующим вопросам;
- обеспечения привлечения к административной ответственности по ч. 1-2 ст. 14.23, ч. 3-5 ст. 14.25, ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, а также уголовной ответственности по ст. 170.1, 173.1, 173.2, 202, 327 УК РФ;
- внесения записи о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, непосредственного осуществления проверок достоверности сведений ЕГРЮЛ (в случае, если работник числится в отделе регистрации и учета налогоплательщиков или регистрационном центре);
- приема и выдачи документов для государственной регистрации ЮЛ/ИП (в случае, если работник числится в регистрационном центре);
- ведения ГАР (вне зависимости от структурного подразделения, в котором числится соответствующий работник);
- обеспечения обработки и хранения документов, связанных с государственной регистрацией ЮЛ/ИП.
По коду строки 2155 "по учету налогоплательщиков" отражается численность работников, осуществляющих функции:
- связанные с постановкой налогоплательщиков на учет и снятием их с учета в налоговом органе, а также функции, непосредственно связанные с учетом налогоплательщиков (проставление отметки об ИНН в паспорте ФЛ и т.п.);
- по предоставлению сведений из ЕГРН, РДЛ, РАФП, ИР БЛС по запросам заинтересованных лиц;
- по ведению информационного ресурса "Банковские и лицевые счета", вводу уведомлений резидентов об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов в банках, расположенных за пределами РФ;
- по обеспечению привлечения к административной и налоговой ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах, валютного законодательства в рамках компетенции (ст. 116, 126, 129.1, 132, 135.2 Налогового Кодекса, ст. 15.3, 15.4, 15.6, 15.25 КоАП);
- по нормализации данных ЕГРН, ручной идентификации сведений ПП ЦУН и иных мероприятий с целью актуализации сведений ЕГРН, ИР БЛС;
- по рассмотрению обращений по вопросам постановки/снятия налогоплательщиков с учета в налоговом органе; а также подготовке заключений по жалобам налогоплательщиков;
- по обеспечению обработки и хранению документов, связанных с учетом налогоплательщиков.
По коду строки 2160 "по работе с налогоплательщиками и СМИ" отражается численность работников, осуществляющих функции:
- по индивидуальному, публичному информированию и взаимодействию со СМИ;
- формированию актов сверки, справок о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета, о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
- по приему заявлений, деклараций (расчетов) и выдаче документов налогоплательщику 10;
- по формированию статистической отчетности (1-РНП, 1-МФЦ, 1-ГМУ);
- по ведению региональных блоков официального сайта ФНС России;
- по организации оценки качества предоставления государственных услуг ФНС России.
По коду строки 2180 "по анализу и планированию контрольной работы" отражается численность работников, осуществляющих функции предпроверочного анализа и планирования выездных налоговых проверок.
По коду строки 2190 "по камеральному контролю:" численность работников не отражается.
В данной строке обозначено наименование вида работ, который выполняется работниками, осуществляющими функции камерального контроля, численность которых отражена в строках: 2191, 2192, 2193, 2194, 2195, 2196, 2197, 2198, 2199.
По коду строки 2191 "по камеральному контролю НДФЛ" отражается численность работников, осуществляющих функцию камерального контроля по НДФЛ (декларации 3-НДФЛ и упрощенные вычеты, расчет налога на доход, полученный с продажи имущества).
По коду строки 2192 "по камеральному контролю в сфере налогообложения имущества" отражается численность работников, осуществляющих функции по камеральному контролю и по администрированию налогов на имущество (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц), в том числе:
- обеспечение исчисления налогов на имущество в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- обеспечение формирования и направления (передачи, вручения) налоговых уведомлений, сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога, налога на имущество организаций, земельного налога, а также рассмотрение представленных в связи с указанными сообщениями пояснений и (или) документов;
- проведение в соответствии с законодательством о налогах и сборах камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на имущество организаций;
- формирование и ведение нормативно-справочной информации, ведомственных классификаторов/справочников, используемых для администрирования налогообложения имущества (на региональном уровне), подготовка и направление в ФНС России предложений об актуализации указанных классификаторов/справочников федерального уровня;
- рассмотрение в соответствии с законодательством о налогах и сборах формализованных документов налогоплательщиков (заявлений, сообщений, уведомлений) по вопросам налогообложения имущества и информирование налогоплательщиков в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- рассмотрение обращений по вопросам налогообложения имущества в порядке, установленном законодательством;
- обеспечение предусмотренного законодательством о налогах и сборах и межведомственными соглашениями информационного взаимодействия регионального уровня в рамках администрирования налогообложения имущества.
По коду строки 2193 "по камеральному контролю налоговых агентов" отражается численность работников, осуществляющих функцию камерального контроля в отношении налоговых агентов (расчеты 6-НДФЛ, РСВ).
По коду строки 2194 "по камеральному контролю налога на прибыль организации" отражается численность работников, осуществляющих функцию камерального контроля по налогу на прибыль организаций (в том числе КИК (в части работы как с юридическими лицами, так и с физическими лицами), единая (упрощенная) налоговая декларация, трансфертное ценообразование).
По коду строки 2195 "по камеральному контролю ресурсных налогов и сборов" отражается численность работников, осуществляющих функции камерального контроля по водному налогу, сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, регулярным платежам за пользование недрами, утилизационному сбору.
По коду строки 2196 "по камеральному контролю специальных налоговых режимов" отражается численность работников, осуществляющих функции камерального контроля по ЕСХН, УСН, ПСН, НПД, торговому сбору, АвтоУСН, игорному бизнесу.
По коду строки 2197 "по камеральному контролю НДС" отражается численность работников, осуществляющих функцию камерального контроля по налогу на добавленную стоимость.
По коду строки 2198 "по камеральному контролю акциза" отражается численность работников, осуществляющих функции камерального контроля по исчислению акцизов на подакцизные товары.
По коду строки 2199 "по камеральному контролю НДД, НДПИ, системы налогообложения при соглашении о разделе продукции, регулярным платежам за пользование недрами" отражается численность работников, осуществляющих функции камерального контроля по НДПИ, НДД, системе налогообложения при соглашении о разделе продукции, регулярным платежам за пользование недрами.
По коду строки 2200 "по выездным проверкам" отражается численность работников по направлению выездные проверки.
По коду строки 2210 "по внутреннему аудиту" отражается численность сотрудников УФНС России по субъекту Российской Федерации и Межрегиональных инспекций ФНС России, осуществляющих функции внутреннего аудита, внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок.
По коду строки 2220 "по оперативному контролю" отражается численность работников, исполняющих государственную функцию по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки, по контролю за исполнением требований по использованию специальных банковских счетов; по проверке достоверности сведений ЕГРЮЛ 11.
По коду строки 2230 "по контролю табачной продукции и игорного бизнеса" отражается численность работников по контролю в сфере производства и оборота табачной продукции, контроля игорного бизнеса.
По коду строки 2250 "по обеспечению процедур банкротства" отражается численность работников, исполняющих функции по выявлению потенциальных банкротов и инициированию процедур банкротства; по взаимодействию с органами исполнительной и судебной власти в процедурах банкротства; по взысканию задолженности налогоплательщика с иных лиц; по взаимодействию с саморегулируемыми организациями, а также отражается численность работников "по юридическому сопровождению", исполняющих функции банкротства.
По коду строки 2260 "по информационной безопасности" отражается численность работников, осуществляющих функции планирования работ по защите информации, внедрения и сопровождения средств технической защиты информации, средств криптографической защиты информации (в том числе выдача КЭП), организации и обеспечения доступа к информационным ресурсам, реализации функций УЦ ФНС России, выявления и устранения уязвимостей, расследования инцидентов, подготовки отчетной документации.
По коду строки 2270 "по валютному контролю" отражается численность работников, осуществляющих функции по валютному контролю.
По коду строки 2280 "по налоговому мониторингу" отражается численность работников Межрегиональных (межрайонных) инспекций по крупнейшим налогоплательщикам, наделенных полномочиями по осуществлению налогового мониторинга.
По коду строки 2290 "по контрольно-аналитической работе" отражается численность работников, осуществляющих функции по контрольно-аналитической работе.
По коду строки 2300 "по истребованию документов" отражается численность работников налогового органа, исполняющих функцию истребования документов в соответствии со ст. 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации по поручениям иных налоговых органов.
Строка 2900 "Контрольная сумма" равна сумме строк 2010 + 2020 + 2030 + 2040 + 2050 + 2060 + 2070 + 2080 + 2090 + 2100 + 2110 + 2111 + 2130 + 2140 + 2150 + 2155 + 2160 + 2180 + 2191 + 2192 + 2193 + 2194 + 2195 + 2196 + 2197 + 2198 + 2199 + 2200 + 2210 + 2220 + 2230 + 2250 + 2260 + 2270 + 2280 + 2290 + 2300.
По графам 3, 4 данные по аппарату Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, аппарату Межрегиональной инспекции ФНС России, Межрегиональной инспекции ФНС России (при отсутствии нижестоящих территориальных органов ФНС России).
По графам 5, 6 данные по инспекциям ФНС России в субъекте Российской Федерации и инспекциям ФНС России, находящихся в подчинении у межрегиональных инспекций ФНС России.
------------------------------
1 Начальник отдела и заместители начальника отдела учитываются в строках, соответствующих функциям, курирование которых занимает наибольший процент времени
2 В численность работников УФНС по субъектам Российской Федерации на трехуровневой системе управления по досудебному урегулированию споров включаются сотрудники, рассматривающие жалобы в том числе на решения регистрирующих органов, рассматриваемых в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых рассмотрение жалоб занимает более 50% рабочего времени.
Графы 5 и 6 строки 2080 отчета 1-ГК заполняются УФНС по субъектам Российской Федерации на трехуровневой системе управления за подведомственные инспекции; Межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам, осуществляющими полномочия вышестоящего органа по отношению к Управлению Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации на двухуровневой системе управления (в соответствии с п. 6.22 Приказа Минфина России от 17.07.2014 N 61Н).
3 В строку 2090 по "юридическому обеспечению" не включаются сотрудники, осуществляющие функции юридического сопровождения, исполняющие функции банкротства.
4 Для специализированных налоговых органов (Центры компетенции по контрольной работе, Единые регистрационные центры, Долговые центры) в графу 2090 "по юридическому обеспечению" включаются сотрудники правовых отделов, осуществляющих функции по судебно-правовой работе.
5 В численность работников по виду работ "по информационным технологиям и техническому обеспечению" включаются в том числе сотрудники отделов внедрения АИС "Налог-3".
6 В численность работников по виду работ "по урегулированию задолженности" включаются в том числе сотрудники Центров оперативной помощи по разблокировке счетов и вопросам по ЕНС, площадок реструктуризации долга.
7 Центр оперативной помощи по разблокировке счета и вопросам по ЕНС, представительства по работе с долгом, Центр компетенции по взаимодействию с ФССП России при взыскании в рамках статьи 47 НК РФ, Центр компетенции по взаимодействию с ФССП России при взыскании производного долга по судебным актам и иные специализированные представительства по работе с долгом при их создании.
8 Работник, выполняющий функции, которые могут быть отнесены к строкам 2150 и 2155, должен быть включен в одну из строк 2150 или 2155 по наибольшей значимости (доле) выполняемых функций.
9 Работники, выполняющие функции по:
- проведению проверок достоверности сведений ЕГРЮЛ, в случае, когда указанные мероприятия осуществляются подразделениями, не относящимися к направлению регистрации и учета налогоплательщиков, отражаются в строке 2220 "по оперативному контролю";
- рассмотрению жалоб по государственной регистрации и учету налогоплательщиков отражаются в строке 2080 "по досудебному урегулированию споров";
- подготовке отзывов в суд и участию в судебных заседаниях отражаются в строке 2090 "по юридическому обеспечению";
- выдаче КЭП отражаются в строке 2260 "по информационной безопасности";
- приему и выдаче документов при оказании иных услуг/иных функций (кроме документов, касающихся государственной регистрации и учета налогоплательщиков) отражаются в строке 2160 "по работе с налогоплательщиками и СМИ".
Для Единых регистрационных центров в численность работников по виду работ "по регистрации налогоплательщиков" включаются сотрудники структурных подразделений, осуществляющих функции, указанные в строке 2150.
10 Работники, осуществляющие функции приема и выдачи документов по государственной регистрации и учету ЮЛ/ИП/ФЛ, отражаются в строках 2150 "по регистрации налогоплательщиков", 2155 "по учету налогоплательщиков" по наибольшей значимости (доле) выполняемых им функций.
11 Работники, осуществляющие функции по проверке достоверности сведений ЕГРЮЛ отражаются в строке 2220 "по оперативному контролю", в случае, когда указанные мероприятия осуществляются подразделениями, не относящимися к направлению регистрации и учета налогоплательщиков.
------------------------------
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Федеральной налоговой службы от 29 октября 2024 г. N ЕД-7-1/907@ "О внесении изменений в приказы ФНС России от 27.10.2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.