Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 26.10.2024 N 659
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 9 апреля 2009 г. N 199
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок ее предоставления, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях совершенствования и развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии), осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).
1.4. Получателем субсидии является акционерное общество "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" (далее - получатель субсидии, Общество).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии недополученных доходов по следующим направлениям:
- потери в доходах, возникшие в результате установления региональной службой по тарифам Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области ниже экономически обоснованного уровня;
- потери в доходах, возникшие в результате установления постановлениями Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области" (далее - постановление N 68) и от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" (далее - постановление N 138) льгот и преимуществ при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области;
- прочие потери в доходах получателя субсидии в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, включаемые в отчет, представляемый в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) наличие у получателя субсидии недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) уровень среднемесячной заработной платы у получателя субсидии должен составлять не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, установленной по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Нижегородской области;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
5) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области.
2.2.2. На дату рассмотрения заявления о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по направлению, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) получатель субсидии имеет действующую лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении.
2.3. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.3.1. К заявлению получатель субсидии прилагает следующие документы:
1) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка:
- справку территориального налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
- справку, что уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Нижегородской области, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии;
- справку министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области;
- справку министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по неналоговым доходам, администрируемым министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области;
2) документы, подтверждающие фактически недополученные доходы:
- отчеты о потерях в доходах Общества, составленные по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку;
- отчеты по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р;
3) заверенную в установленном порядке копию документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, а также имеющего право на подписание соглашения (представляется в случае, если заявление подписывает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).
Заявление подписывается руководителем Общества или уполномоченным им лицом, и подается с документами, указанными в настоящем подпункте.
Все листы заявления и документов, прилагаемых к нему в соответствии с настоящим подпунктом, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), пронумерованы и сшиты. Подчистки и исправления не допускаются. Место скрепления документов заверяется печатью Общества (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Заявление и приложенные к нему документы представляются в Министерство на бумажном носителе нарочным.
Лицо, подписавшее заявление, несет ответственность за полноту заявления и приложенных к нему документов, их содержание, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Получатель субсидии представляет в Министерство заявление в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Получатель субсидии вправе при первичном обращении в Министерство в текущем финансовом году к заявлению приложить документы, предусмотренные подпунктом 2 подпункта 2.3.1 настоящего пункта, за все полные предыдущие отчетные месяцы текущего финансового года и (или) за истекший период отчетного финансового года (в разрезе по каждому отчетному месяцу) в случае, если за указанный период субсидия не предоставлялась.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:
- на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии;
- на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и (или) на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности).
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, с указанием срока их предоставления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.
Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении путем направления ему уведомления не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения для рассмотрения и подписания получателем субсидии в сроки, указанные в уведомлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Расчет размера субсидии за отчетный месяц (С общ) осуществляется по следующей формуле:
С общ=С т+С л+С уч+С ст+С пп
где:
С т - размер потерь в доходах, возникших в результате установления региональной службой по тарифам Нижегородской области тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области ниже экономически обоснованного уровня, определяемый как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить в случае применения экономически обоснованного уровня тарифа, установленного региональной службой по тарифам Нижегородской области, и реальными доходами Общества, полученными в результате применения установленных региональной службой по тарифам Нижегородской области предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров (полный билет) железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области, по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
С л - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой льготных категорий граждан железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, определяемый как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 68, по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
С уч - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяется как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяемый по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
С ст - размер потерь в доходах Общества в связи с перевозкой студентов, а также обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам профессиональной подготовки, по вновь открываемым специальностям по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации (далее - студенты), железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением им льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяется как разница между потенциальными доходами, которые Общество могло бы получить без учета льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, и реальными доходами Общества, полученными в результате предоставления льгот и преимуществ, установленных постановлением N 138, определяемый по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
С пп - размер прочих потерь в доходах Общества, определяемый по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения.
2.10.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.10.2. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка подписывает его и направляет в Министерство для подписания и регистрации.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает соглашение, присваивает ему регистрационный номер и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
2.10.3. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных настоящим подпунктом, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденным им порядком.
2.12. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка представления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.2.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.
3.2.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.5. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки
в сфере транспорта акционерному обществу
"Волго-Вятская пригородная пассажирская
компания" в связи с оказанием услуг населению
по перевозке железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении
Отчет
о потерях в доходах акционерного общества "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по тарифам, установленным региональной службой по тарифам Нижегородской области, ниже экономически обоснованного уровня за ____________________202__ г.
(месяц)
(в рублях)
Пассажирооборот (пасс.км)* |
Доходы, полученные организацией в отчетном месяце от реализации билетов (перевозочных документов) по регулируемым тарифам, без учета НДС* |
Доходы, которые организация могла бы получить в отчетном месяце в случае применения экономически обоснованных тарифов за одну 10-километровую зону (гр.1/10 х **) |
Потери в доходах организации за отчетный месяц (гр. 3 - гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
* заполняется на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р
** ТЭО - экономически обоснованный уровень тарифа, утверждённый решением Региональной службой по тарифам Нижегородской области, на соответствующий год
Генеральный директор __________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки
в сфере транспорта акционерному обществу
"Волго-Вятская пригородная пассажирская
компания" в связи с оказанием услуг населению
по перевозке железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении
Отчет
о потерях в доходах акционерного общества "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с предоставлением льгот и преимуществ за ______________202__ г.
(месяц)
(в рублях)
N п/п |
Основание для предоставления льгот и преимуществ |
Пассажирооборот (пасс.км)* |
Доходы, полученные организацией в отчетном месяце от реализации билетов (перевозочных документов) в результате установления льгот, без учета НДС* |
Доходы, которые организация могла бы получить в отчетном месяце в случае продажи билетов по регулируемым тарифам за одну 10-километровую зону (гр.3/10 х **) |
Потери в доходах организации за отчетный месяц (гр. 5 - гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68 |
|
|
|
|
2. |
постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138, в том числе по категориям: |
х |
х |
х |
х |
2.1 |
учащиеся |
|
|
|
|
2.2 |
студенты |
|
|
|
|
* заполняется на основании отчета по форме ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27 апреля 2004 г. N 1964 р
** ТПМ - предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров (полный билет) железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области (за исключением маршрутов, указанных в решении Региональной службы по тарифам Нижегородской области на соответствующий год) согласно Приложению решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области на соответствующий год.
Генеральный директор __________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки
в сфере транспорта акционерному обществу
"Волго-Вятская пригородная пассажирская
компания" в связи с оказанием услуг населению
по перевозке железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении
Отчет
о прочих потерях в доходах акционерного общества "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" за _________________202__ г.
(месяц)
(в рублях)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Сумма |
1. |
Расходы |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1. |
расходы, связанные с оплатой услуг ОАО "РЖД", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Содружество": |
руб. |
|
1.1.1. |
оплата услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта |
руб. |
|
1.1.2. |
аренда железнодорожного подвижного состава |
руб. |
|
1.1.3. |
оплата услуг управления и эксплуатации подвижного состава |
руб. |
|
1.1.4. |
техническое обслуживание подвижного состава |
руб. |
|
1.1.5. |
текущий ремонт подвижного состава |
руб. |
|
1.1.6. |
капитальный ремонт подвижного состава |
руб. |
|
1.2. |
иные расходы Получателя: |
руб. |
|
1.2.1. |
амортизационные отчисления за приобретённый подвижной состав |
руб. |
|
1.2.2. |
оплата труда и отчисления на социальные нужды проводников, экипировка и уборка подвижного состава |
руб. |
|
1.2.3. |
затраты, связанные с продажей проездных документов |
руб. |
|
1.2.4. |
затраты, связанные с обслуживанием на вокзалах |
руб. |
|
1.2.5. |
общепроизводственные и общехозяйственные расходы |
руб. |
|
1.2.6. |
прочие внереализационные расходы (затраты на инкассацию, начисляемые проценты по договорам лизинга, затраты по Коллективному договору) |
руб. |
|
2. |
Доходы |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1. |
денежная выручка от оформления билетов |
руб. |
|
2.2. |
потери в доходах от перевозки льготных категорий граждан, возмещаемые за счет федерального бюджета |
руб. |
|
2.3. |
потери в доходах от проезда железнодорожников, возмещаемые за счет ОАО "РЖД" и дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" |
руб. |
|
2.4. |
государственные меры поддержки, предоставляемые из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета |
руб. |
|
2.5. |
потери в доходах от перевозки льготных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2020 г. N 239, возмещаемые за счет бюджета Нижегородской области |
руб. |
|
2.6. |
потери в доходах, учтенные к возмещению согласно приложению 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
руб. |
|
2.7. |
потери в доходах, учтенные к возмещению согласно приложению 2 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидии акционерному обществу "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" в связи с оказанием услуг населению по перевозке железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе: |
руб. |
|
2.7.1 |
потери в доходах в связи с установлением льгот отдельным категориям граждан (постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. N 68 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на территории Нижегородской области") |
руб. |
|
2.7.2. |
потери в доходах в связи с установлением льгот учащимся (постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении") |
руб. |
|
2.7.3. |
потери в доходах в связи с установлением льгот студентам (постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2010 г. N 138 "О Порядке предоставления льготного проезда учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении") |
руб. |
|
2.7.4. |
Потери в доходах от проезда военнослужащих |
руб. |
|
3. |
Итого размер прочих потерь (строка 1 - строка 2) |
Х |
|
Генеральный директор __________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 26 октября 2024 г. N 659 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.