Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2024 года N 592-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета на обновление материально-технической базы в 2024 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета на обновление материально-технической базы в 2024 году определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии, положения о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением переданных на условиях концессионного соглашения и в аренду) (далее - Порядок, получатель субсидии, автомобильные дороги, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий период по разделу "Национальная экономика" подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа на обновление материально-технической базы" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, получателю субсидии (далее - субсидия, Государственная программа).
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент).
Местонахождение и почтовый адрес департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 43.
Адрес электронной почты департамента: dtdh@yanao.ru.
1.4. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Субсидия предоставляется департаментом на основании договора, заключаемого по результатам отбора получателя субсидии для заключения договора (далее - договор, отбор). Способ проведения отбора получателя субсидии для заключения договора - запрос предложений на основании заявок получателя субсидии на предоставление субсидии из окружного бюджета (далее - заявка), направленных получателем субсидии для участия в отборе, исходя из соответствия получателя субсидии критериям и требованиям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка, и очередности поступления заявок.
1.6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается департаментом в сети Интернет на официальном сайте департамента, расположенном по адресу: "https://dtidh.yanao.ru" (далее - официальный сайт), в подразделе "Отборы организаций" раздела "Дорожное хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа". не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок, но не ранее даты размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.
На едином портале размещается информация о странице сайта, на котором размещается объявление и объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора.
1.7. Объявление должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - общие требования).
1.8. Направлением расходов субсидии являются расходы получателя субсидии, связанные с обновлением материально-технической базы.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 5 "Осуществление дорожной деятельности" Государственной программы для достижения цели "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры" Государственной программы с целью финансового обеспечения затрат на обновление материально-технической базы организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа(за исключением переданных на условиях концессионного соглашения и в аренду).
III. Размер субсидии
3.1. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа на обновление материально-технической базы" Государственной программы в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 5 "Осуществление дорожной деятельности". Размер предоставляемой субсидии составляет 663 000 тыс. рублей.
IV. Порядок проведения отбора, заключение договора
4.1. Право на участие в отборе для заключения договора и получения субсидии имеет получатель субсидии, соответствующий на дату регистрации в департаменте заявки следующим критериям и требованиям:
4.1.1. получатель субсидии осуществляет деятельность на территории автономного округа;
4.1.2. получатель субсидии осуществляет мероприятия по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа (за исключением переданных на условиях концессионного соглашения) не менее 5 лет и ежегодно не менее 200 км (за исключением переданных на условиях концессионного соглашения) в течение 3 лет;
4.1.3. наличие действующего заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа;
4.1.4. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4.1.5. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4.1.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
4.1.7. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4.1.8. получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
4.1.9. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
4.1.10. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4.1.11. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4.1.12. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.2. Для участия в отборе получатель субсидии с даты, указанной в объявлении, и не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, направляет в департамент заявку, которая включает согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы (справки) в произвольной форме, содержащие сведения по состоянию на дату, указанную в абзаце первом пункта 4.1 Порядка:
4.3.1. копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) со всеми изменениями к ним;
4.3.2. копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, подписавших заявку, на представление интересов получателя субсидии;
4.3.3. справки в произвольной форме, подписанные руководителем получателя субсидии:
- о продолжительности (сроках) опыта выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа в рамках исполнения государственных контрактов (с приобщением копий исполненных государственных контрактов, копий актов выполненных работ, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих стоимость исполненного контракта, за последние 5 лет до даты подачи заявки);
- об общей протяженности участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа, содержание которых осуществляется получателем субсидии(за последние 3 года до даты подачи заявки с разбивкой по годам с приобщением копий исполненных государственных контрактов, копий актов выполненных работ, подтверждающих объемы выполненных работ и протяженность участка автомобильной дороги);
- о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктами 4.1.4 - 4.1.12 пункта 4.1 Порядка, являющуюся приложением к заявке;
4.3.4. копию действующего заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа на дату подачи заявки;
4.3.5. письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета;
4.3.6. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включение таких положений в договор;
4.3.7. перечень имущества на обновление материально-технической базы по форме согласно приложению.
Все документы, представляемые получателем субсидии, подписываются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии либо иными уполномоченными на то должностными лицами получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Заявка представляется лично или курьером по месту приема заявок или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. Все поступившие заявки регистрируются департаментом в день поступления в порядке очередности с указанием времени поступления.
Заявки, поступившие в департамент после окончания срока приема заявок, к отбору не допускаются.
Получатель субсидии имеет право представить для участия в отборе только одну заявку.
4.5. Получатель субсидии вправе отозвать представленную заявку до дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка, путем направления обращения в департамент в письменной форме способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Обращение получателя субсидии, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, регистрируется департаментом в течение 1 рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени поступления и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации департамент обеспечивает направление заявки и документов, входящих в ее состав, в адрес получателя субсидии способом, указанным в обращении, а при его отсутствии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Повторное принятие заявки от получателя субсидии, отозвавшего свою заявку, осуществляется однократно в текущем отборе при соблюдении требований Порядка до дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка.
4.6. Получатель субсидии вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе не позднее дня окончания приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка, путем направления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, обращения в письменной форме о внесении изменений в заявку. Поступившее обращение регистрируется департаментом в течение 1 рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени поступления. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращение и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
4.7. Не позднее 2 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка, получатель субсидии вправе обратиться в адрес департамента путем направления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, заявления в письменной форме о возврате заявки (далее - заявление о возврате) на доработку. Поступившее заявление о возврате регистрируется департаментом в течение 1 рабочего дня со дня поступления с указанием даты и времени его поступления и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации департамент обеспечивает возврат заявки получателю субсидии для доработки способом, указанным в заявлении о возврате, а при его отсутствии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Заявка, доработанная получателем субсидии, направляется получателем субсидии не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка.
Дата регистрации департаментом заявки, доработанной получателем субсидии, является датой регистрации заявки в соответствии с абзацем первым пункта 4.4 Порядка.
4.8. Не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 Порядка, получатель субсидии вправе направить в департамент не более 2 запросов о разъяснении положений объявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Поступивший запрос регистрируется департаментом в день поступления с указанием даты и времени его поступления. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный пунктом 4.2 Порядка, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок. Представленное департаментом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
4.9. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 Порядка, департамент размещает не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок на официальном сайте (в подразделе "Отборы организаций" раздела "Дорожное хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа") объявление об отмене отбора.
4.10. В течение 6 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок департамент проверяет представленные документы на достоверность содержащейся в них информации, наличие приложений, установленных пунктом 4.3 Порядка, и соответствие критериям и требованиям, указанным в пункте 4.1 Порядка, а также требованиям, установленным в объявлении, и принимает одно из следующих решений:
4.10.1. о допуске к отбору подавшего заявку получателя субсидии;
4.10.2. об отклонении заявки, поданной на отбор, по следующим основаниям:
- несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным в пункте 4.1 Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, представленных получателем субсидии, в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
- подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок.
4.11. Решения, указанные в пункте 4.10 Порядка, оформляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их принятия, протоколом подведения итогов отбора (далее - протокол), который содержит сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.
Протокол, указанный в абзаце первом настоящего пункта, размещается на официальном сайте в подразделе "Отборы организаций" раздела "Дорожное хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа" в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
На едином портале размещается информация о странице сайта, на котором размещается информация о результатах рассмотрения и оценки заявок.
4.12. В случае если на отбор не подано ни одной заявки или если по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным подпунктом 4.10.2 пункта 4.10 Порядка, департамент принимает решение о признании отбора несостоявшимся путем оформления протокола в соответствии с пунктом 4.11 Порядка в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.13. Субсидия предоставляется победителю отбора.
Победителем отбора в случае соответствия всех получателей субсидии критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 4.1 Порядка, признается получатель субсидии, заявка которого поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации департаментом).
4.14. Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола, издает приказ об определении победителя отбора и заключении с ним договора и направляет победителю отбора проект договора в двух экземплярах для его подписания.
Победитель отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения договора, осуществляет его подписание в двух экземплярах и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в департамент для подписания.
В случае неподписания победителем отбора проекта договора в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора и субсидия ему не предоставляется.
Департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днём получения двух экземпляров договора, подписывает их и направляет победителю отбора его экземпляр нарочным или посредством почтовой связи.
4.15. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, с обязательным отражением в договоре следующих положений:
- согласие получателя субсидии на осуществление проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий или о расторжении договора при недостижении сторонами договора согласия по новым условиям договора, связанным с уменьшением департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
- о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.16. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию получателя субсидии и департамента. Изменение или расторжение договора осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения договора, в виде дополнительных соглашений к договору, которые являются его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в течение 10 рабочих дней с даты получения стороной договора проекта дополнительного соглашения к договору, направленного другой стороной договора способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, при условии согласования стороной договора, получившей проект дополнительного соглашения к договору, всех условий проекта дополнительного соглашения к договору. Согласование условий проекта дополнительного соглашения к договору осуществляется путем его подписания стороной договора, получившей проект дополнительного соглашения к договору. В случае несогласования условий дополнительного соглашения к договору сторона договора, получившая проект дополнительного соглашения к договору, в течение срока, указанного в настоящем абзаце, направляет другой стороне договора мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения к договору способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
5.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- заключение договора между получателем субсидии и департаментом;
- осуществление получателем субсидии ведения раздельного учета по деятельности, субсидируемой за счет средств окружного бюджета, с отражением данного требования в учетной политике получателя субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки департаментом соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение запрета на приобретение за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Результатом предоставления субсидии является реализация комплекса процессных мероприятий 5 "Осуществление дорожной деятельности" Государственной программы для достижения цели "Формирование единого экономического пространства Ямало-Ненецкого автономного округа на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры" Государственной программы:
- количество приобретенной новой дорожной техники (оборудования) - 16 единиц;
- количество приобретенных новых модульных зданий - 4 единицы;
- количество приобретенных новых установок для производства асфальтобетонных смесей - 1 единица.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются договором. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений и их плановых значений.
5.3. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в произвольной форме с приложением перечня имущества на обновление материально-технической базы по форме согласно приложению.
Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных документов.
Заявление регистрируется в департаменте в день его поступления.
5.4. Департамент проверяет представленное получателем субсидии заявление на предмет соблюдения положений пункта 5.1 Порядка в течение 5 рабочих дней со дня его представления в департамент. По результатам проверки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 5.5 Порядка, департамент перечисляет запрашиваемый получателем субсидии объем средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее 15-го рабочего дня со дня представления заявления в департамент.
Реквизиты счета, на который перечисляются средства субсидии, определяются в договоре.
Размещение получателем субсидии средств субсидии на депозитах, а также вложение их в иные финансовые инструменты запрещено.
5.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
5.5.1. несоответствие представленного заявления требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявления;
5.5.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в заявлении;
5.5.3. несоответствие заявления цели предоставления субсидии.
5.6. При установлении предусмотренных пунктом 5.5 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 5.4 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с указанием предельного срока для устранения замечаний.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке и сроки, которые установлены Порядком.
5.7. Субсидия предоставляется однократно.
5.8. Не использованный по состоянию на 01 января 2025 года остаток субсидии получатель субсидии вправе использовать на те же цели до 31 декабря 2025 года в порядке, предусмотренном в договоре.
5.9. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
VI. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии направляет в департамент ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
6.1.1. отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов автономного округа;
6.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов автономного округа;
6.1.3. копии документов подтверждающих приобретение дорожной техники (оборудования), модульных зданий, установок для производства асфальтобетонных смесей;
6.1.4. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
6.2. Департамент регистрирует отчеты и документы, указанные в пункте 6.1 Порядка (далее - отчеты), в день поступления.
Департамент проводит проверку отчетов в срок не более 10 рабочих дней со дня их регистрации в департаменте.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6.4 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение о принятии отчета.
6.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.4 Порядка, департамент отказывает в принятии отчета и возвращает его получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.2 Порядка, для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в принятии отчетов (далее - устранение замечаний), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с указанием предельного срока для устранения замечаний.
6.4. Основаниями для отказа в принятии отчета являются:
6.4.1. несоответствие отчета требованиям, установленным договором;
6.4.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в отчете;
6.4.3. нарушение установленных договором требований.
6.5. Департамент повторно рассматривает представленный получателем субсидии отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения и принимает решение об отказе в принятии отчета в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 Порядка, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.4 Порядка, либо при их отсутствии - решение о принятии отчетов.
VII. Контроль (мониторинг) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии. Ответственность. Порядок возврата субсидии
7.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Департамент и департамент финансов автономного округа осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.3. В случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 7.1 Порядка, департаментом и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, о сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства. Такое требование направляется получателю субсидии департаментом в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии способом, позволяющим определить факт и дату направления.
7.4. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленного договором, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет суммы субсидии, объем которых рассчитывается по формуле:
Vвозврата=Vсубсидии(1-Ti/Si),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Такое требование направляется получателю субсидии департаментом в течение 15 рабочих дней со дня окончания документарной проверки, предусмотренной пунктом 6.1 Порядка.
7.5. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии акта проверки использования субсидии.
Акт проверки использования субсидии направляется получателю субсидии департаментом в течение 30 рабочих дней со дня окончания проведения финансовой проверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.6. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пунктах 7.3 - 7.4 Порядка, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.