Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 17.10.2024 N 4876
Порядок
принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решения о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск и оценке эффективности их реализации, а также контроль за их выполнением.
1.2. Муниципальной программой муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
координатор муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган, территориальный орган, структурное подразделение, муниципальное учреждение администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющие разработку, формирование, внесение изменений, обеспечивающие реализацию, мониторинг и оценку эффективности муниципальной программы;
координатор подпрограммы - соисполнитель муниципальной программы, отраслевой (функциональный) орган, территориальный орган, структурное подразделение, муниципальное учреждение администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющие разработку, формирование, внесение изменений, реализацию и оценку эффективности муниципальной подпрограммы;
исполнители мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - отраслевой (функциональный) орган, территориальный орган, структурное подразделение или муниципальное учреждение администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющие реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также по согласованию иные государственные органы, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере деятельности, общественные объединения и организации, население муниципального образования;
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) (далее - целевой показатель), сроки их достижения, ресурсное обеспечение, необходимое для достижения целей муниципальной программы;
подпрограмма муниципальной программы - это составная часть муниципальной программы, состоящая из комплекса мероприятий и направленная на решение задач муниципальной программы;
мероприятие - действие (совокупность действий), направленное(ых) на достижение непосредственного результата;
проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
целевой показатель - количественная характеристика достижения цели муниципальной программы (подпрограммы) посредством реализации комплекса мероприятий в рамках выполнения задач муниципальной программы (подпрограммы);
непосредственный результат - количественная характеристика объема или объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных целевых показателей;
эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых целевых показателей и ресурсов, затраченных на их достижение;
мониторинг реализации муниципальной программы - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается и утверждается на срок не менее 3 лет. Муниципальная программа может быть разработана на срок менее 3 лет при наличии соответствующих рекомендаций органов исполнительной власти Российской Федерации и Краснодарского края.
Срок реализации муниципальной программы может быть продлен на основании решения совета по муниципальным программам при главе муниципального образования город Новороссийск на срок не более срока действия стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск с соответствующей корректировкой основных параметров муниципальной программы.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы и основные мероприятия.
1.6. Координатор муниципальной программы обеспечивает размещение утвержденной муниципальной программы на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru/) в разделе "Постановления" и на сайте координатора муниципальной программы в течение 10 календарных дней со дня ее утверждения.
1.7. Координатор муниципальной программы в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу обеспечивает направление уведомления для регистрации документа в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
1.8. Координатор муниципальной программы назначает ответственного специалиста за разработку и внесение изменений в муниципальную программу, а также предоставление сведений и документов в соответствии с настоящим Порядком в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск, финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск и контрольно-счетную палату муниципального образования город Новороссийск для ее согласования и в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распорядительного документа направляет копию в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск. В случае увольнения ответственного специалиста, координатор муниципальной программы назначает нового специалиста и в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распорядительного документа направляет копию в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.1. Паспорт муниципальной программы содержит табличную часть и текстовую часть (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
2.2. Паспорт подпрограммы (при наличии подпрограммы) содержит табличную часть и текстовую часть (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
Подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) включает комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных целей и задач в рамках муниципальной программы.
В муниципальную программу может включаться подпрограмма, содержащая мероприятия, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы. В подпрограмме отражаются цели и задачи, направленные, в том числе на обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы. Задачи подпрограммы могут также включать внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы.
Подпрограмма формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Задачи подпрограммы характеризуются количественными показателями, отвечающими требованиям настоящего Порядка.
Для достижения целей (решения задач) подпрограммы формируются мероприятия, в состав которых может включаться финансирование содержания исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, обеспечение деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведомственной (отраслевой) принадлежности, участвующих в реализации муниципальной программы.
Требования к разделам подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы.
Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с конечными результатами подпрограммы.
2.3. Цели, задачи, целевые показатели, методика расчета целевых показателей, сроки и этапы реализации муниципальной программы (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Формируемые в данном разделе цели и задачи программы должны соответствовать основным направлениям стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, национальным и региональным проектам, государственным программам Российской Федерации и Краснодарского края.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не допускаются нечеткие формулировки, ведущие к произвольному или неоднозначному толкованию);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть ясной, без использования специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы.
Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Целевые показатели должны количественно характеризовать ход реализации, достижение целей и решение задач муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения задач и реализации муниципальной программы;
отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком.
В перечень целевых показателей подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, утвержденным правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также методикам, включенным в состав муниципальной программы;
устанавливаются государственными программами Краснодарского края для муниципального образования город Новороссийск в соответствующей сфере реализации каждой муниципальной программы;
устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Новороссийск, горизонтальных субсидий, как показатели результативности использования субсидий. При необходимости указанные показатели включаются в качестве непосредственного результата реализации основного мероприятия муниципальной программы (мероприятия подпрограммы).
Цели, задачи, целевые показатели, методика расчета целевых показателей, сроки и этапы реализации муниципальной программы приводятся в табличной форме, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели подпрограмм и основных мероприятий должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Целевые показатели и их значения не должны дублировать непосредственные результаты мероприятий муниципальной программы и их значения.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку).
В разделе приводится перечень подпрограмм, а также перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий должен содержать конкретные формулировки наименований основных мероприятий, отражать источники и объемы финансирования.
Основные мероприятия, включенные в перечень, не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ (подпрограмм).
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за выполнением муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий, реализация которых предполагает финансирование за счет средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, должен отражать соответствующие расходные обязательства муниципального образования город Новороссийск и формироваться с учетом установленных бюджетным законодательством Российской Федерации видов расходов бюджета (форм бюджетных ассигнований). Перечень основных мероприятий, реализация которых не предполагает финансирование за счет средств бюджета, формируется с учетом вопросов местного значения, полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации.
Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
2.5. Перечень мероприятий с отражением непосредственного результата, последствий нереализации мероприятий и связи с целевыми показателями муниципальной программы (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
Данный раздел содержит:
перечень основных мероприятий муниципальной программы;
непосредственный результат от реализации каждого мероприятия, выраженный в количественном показателе;
последствия нереализации мероприятия;
связь с целевыми показателями муниципальной программы (подпрограммы).
2.6. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку).
В обосновании ресурсного обеспечения муниципальной программы приводятся сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы по годам реализации и объемах финансирования по подпрограммам. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
2.7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 6 к настоящему Порядку).
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором муниципальной программы на основе информации, необходимой для ее проведения, предоставляемой координаторами подпрограмм, исполнителями мероприятий муниципальной программы.
2.8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением включает описание механизмов управления муниципальной программой, взаимодействия, разграничение полномочий и ответственности координатора муниципальной программы с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы, контроля за ее выполнением.
Если муниципальная программа предусматривает мероприятия по предоставлению субсидий в соответствии со статьями 78 - 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то в разделе паспорта муниципальной программы (подпрограммы) "Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением" перечисляются все нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются (предоставляются и расходуются) субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Порядки предоставления (предоставления и расходования) субсидий должны утверждаться отдельными соответствующими нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.9. Если срок реализации муниципальной программы превышает 3 года, она делится на этапы.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск, социально-экономического стратегического планирования Краснодарского края и Российской Федерации, рекомендациями органов исполнительной власти Краснодарского края, а также возможностями финансового и ресурсного обеспечения.
Муниципальные программы разрабатываются на основании постановления администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении перечня муниципальных программ администрации муниципального образования город Новороссийск. Перечень муниципальных программ устанавливает наименование муниципальных программ, координаторов муниципальных программ и координаторов подпрограмм.
Разработка и реализация муниципальной программы, а также принятие решения о необходимости внесения изменений в нее осуществляется координатором муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и (или) исполнителями мероприятий муниципальной программы.
Муниципальная программа и изменения в нее утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, включая систему ее целевых показателей, и согласование с координаторами подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также исполнителями мероприятий муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы, перечень координаторов подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий муниципальной программы;
обеспечивает разработку и утверждение в муниципальной программе методики расчета целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы, включая систему ее целевых показателей и непосредственных результатов мероприятий муниципальной подпрограммы;
формирует перечень исполнителей мероприятий подпрограммы;
с целью достижения целей и задач муниципальной программы представляет координатору муниципальной программы информацию и документы, необходимые для формирования перечня мероприятий муниципальной подпрограммы, их непосредственных результатов;
несет персональную ответственность за достоверность предоставленной информации и документов координатору муниципальной программы, необходимых для ее реализации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. На 1 этапе согласования проект муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляется с сопроводительным письмом в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск, финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск и правовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск в пределах установленной компетенции осуществляет предварительную экспертизу проекта муниципальной программы на предмет его соответствия методологии формирования муниципальных программ согласно требованиям настоящего Порядка.
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск в пределах установленной компетенции осуществляет предварительную экспертизу проекта муниципальной программы в части раздела "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" на предмет возможности финансового обеспечения муниципальной программы, включая входящие в ее состав подпрограммы и основные мероприятия, с учетом сбалансированности бюджета муниципального образования город Новороссийск.
Правовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск в пределах установленной компетенции осуществляет предварительную правовую экспертизу проекта муниципальной программы в части отсутствия в ее составе коррупциогенных факторов.
3.4. Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы в каждом из указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка управлений администрации муниципального образования город Новороссийск.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта муниципальной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае несоответствия проекта муниципальной программы установленным требованиям проект муниципальной программы возвращается ее координатору на доработку.
3.5. На 2 этапе проект муниципальной программы в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования город Новороссийск (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней проводит финансово-экономическую экспертизу представленного проекта муниципальной программы и направляет заключение координатору муниципальной программы.
3.6. При направлении на экспертизу проекта муниципальной программы в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск, финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск и Контрольно-счетную палату координатор предоставляет расчеты, обоснования, пояснения по параметрам ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы, непосредственного результата реализации мероприятий муниципальной программы и целевых показателей, а также обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации муниципальной программы, в том числе показателей, на основании которых произведен расчет объема финансирования муниципальной программы, включая прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Новороссийск в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
3.7. Проект муниципальной программы направляется в Контрольно-счетную палату не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
3.8. В случае получения положительного заключения Контрольно-счетной палаты координатор муниципальной программы в течение 3 рабочих дней направляет проект постановления администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении муниципальной программы на согласование в соответствии с действующими правилами документооборота.
Проект постановления администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении муниципальной программы подлежит согласованию с координаторами муниципальных подпрограмм.
3.9. При выдаче отрицательного заключения проект муниципальной программы возвращается ее координатору на доработку для устранения замечаний согласно заключению.
3.10. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в соответствии с требованиями порядка проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ, утвержденного в приложении N 8 к настоящему Порядку.
При направлении муниципальной программы и изменений в нее на согласование в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск координатор муниципальной программы предоставляет подтверждение о выполнении требований порядка проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ, утвержденного в приложении N 8 к настоящему Порядку.
3.11. Проекты муниципальных программ подлежат утверждению постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 1 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. Муниципальная программа может быть утверждена в текущем финансовом году в случае принятия такого решения советом по муниципальным программам муниципального образования город Новороссийск и по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования город Новороссийск и управлением инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.12. Исполнители мероприятий муниципальной программы, координатор подпрограммы обязаны вносить предложения координатору муниципальной программы о внесении изменений в перечень мероприятий подпрограммы, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, если данные изменения способствуют достижению цели муниципальной программы.
Внесение изменений в подпрограммы и основные мероприятия осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Координатор муниципальной программы согласовывает изменения со структурами, указанными в пунктах 3.3. и 3.5. настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы каждому из согласующих структур.
В случае внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму, основное мероприятие) в части изменения объемов финансирования дополнительно к проекту муниципальной программы представляется проводимая координатором муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и (или) исполнителями мероприятий муниципальной программы оценка степени влияния изменения объемов финансирования на целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации мероприятий подпрограмм и основных мероприятий (по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку).
При внесении изменений в плановые объемы финансирования муниципальной программы целевые показатели и непосредственные результаты мероприятий муниципальной программы подлежат корректировке.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму, основное мероприятие) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат, за исключением случая необходимости приведения значений целевых показателей (непосредственных результатов) в соответствие с соглашениями (дополнительными соглашениями) о реализации на территории муниципального образования город Новороссийск региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, которые были заключены в последнем месяце отчетного года, если указанные значения обеспечивают достижение цели и конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы, основных мероприятий), а также в соответствии с заключениями, актами, представлениями, предписаниями контролирующих органов, которыми выявлены нарушения в прошедших периодах реализации муниципальной программы. Изменение указанных параметров муниципальной программы (подпрограммы), относящихся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, в указанных случаях возможно не позднее 1 февраля текущего финансового года.
Внесение изменений в муниципальную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в муниципальную программу должно быть осуществлено не позднее трех месяцев с даты внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования город Новороссийск, но не позднее очередного внесения изменений в бюджет муниципального образования, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие с последним в текущем году решением о бюджете муниципального образования город Новороссийск - не позднее последнего рабочего дня текущего года.
4. Реализация муниципальной программы и контроль за ее выполнением
4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.
4.2. Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск доводит до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ в объеме, утвержденном решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования город Новороссийск.
4.3. Исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в процессе ее реализации:
выполняет мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет подготовку предложений координатору муниципальной программы (подпрограммы) по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений координатору муниципальной программы (подпрограммы) по внесению изменений в муниципальную программу;
осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
несет персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
4.4. Общее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы. Требования координатора муниципальной программы являются обязательными для координаторов подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий муниципальной программы.
4.5. Координатор муниципальной программы в процессе ее реализации:
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и исполнителей мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целей, задач и целевых показателей муниципальной программы и выполнение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм, включенных в муниципальную программу, исполнителей мероприятий муниципальной программы, необходимые для осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки для их представления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и готовит отчеты о ходе ее реализации на основании отчетов координаторов подпрограмм, включенных в муниципальную программу, исполнителей мероприятий муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
обеспечивает разработку и утверждение нормативных актов для выполнения мероприятий муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте координатора муниципальной программы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
запрашивает у координатора подпрограммы и исполнителей мероприятий муниципальной программы информацию и сведения, необходимые для реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает реализацию и выполнение основных мероприятий муниципальной подпрограммы;
несет ответственность за достижение целей, задач и целевых показателей муниципальной подпрограммы и достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;
обеспечивает разработку и утверждение нормативных актов для выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
4.6. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по формам отчетов в соответствии с приложениями N 10, 11, 12 к настоящему Порядку.
Мониторинг реализации муниципальной программы проводится координатором муниципальной программы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании действующей на дату мониторинга редакции муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы за год проводится координатором муниципальной программы в срок до 20 января года, следующего за отчетным, на основании редакции муниципальной программы, утвержденной в соответствии с последним решением о бюджете муниципального образования город Новороссийск в отчетном году.
Информация по приложению N 10 "Отчет об исполнении финансирования муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежеквартально нарастающим итогом за прошедший квартал в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным 1, 2, 3 кварталом, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 11 "Отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежеквартально нарастающим итогом за прошедший квартал в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным 1, 2, 3 кварталом, на бумажном и электронном носителях.
Информация по приложению N 12 "Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежеквартально нарастающим итогом за прошедший квартал в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным 1, 2, 3 кварталом, на бумажном и электронном носителях.
4.7. Координатор муниципальной программы ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, направляет в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях с приложением отчетов в соответствии с приложениями N 10, 11, 12 к настоящему Порядку.
Координатор муниципальной программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет в контрольно-счетную палату муниципального образования город Новороссийск на бумажном носителе отчеты в соответствии с приложениями N 10, 12 к настоящему Порядку.
Координаторы подпрограмм, включенных в муниципальную программу, и исполнители мероприятий муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
4.8. Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию муниципальной программы, подпрограмм, включенных в муниципальную программу, в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования город Новороссийск;
сведения о фактическом выполнении мероприятий муниципальной программы, подпрограмм, включенных в муниципальную программу, с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм плановым показателям, установленным муниципальной программой;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
4.9. Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы и в ежегодных докладах о ходе реализации муниципальной программы.
Координатор подпрограммы обеспечивает достоверность данных, представляемых координатору муниципальной программы по реализации подпрограммы для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и для формирования ежегодных докладов о ходе реализации муниципальной программы.
4.10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором муниципальной программы на основе муниципальной программы, утвержденной в соответствии с последним в истекшем году решением о бюджете муниципального образования город Новороссийск.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляются ежегодно до 15 апреля в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск по итогам предыдущего года в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы и исполнители мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в сфере установленных функций несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и недостижение целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), а также за достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы и ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
По результатам указанной оценки может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Решение о необходимости прекращения или об изменении муниципальной программы принимается советом по муниципальным программам муниципального образования город Новороссийск по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы. Положение о совете по муниципальным программам муниципального образования город Новороссийск утверждено в приложении N 2 к постановлению администрации муниципального образования город Новороссийск "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
4.11. Управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным годом, формирует и представляет на рассмотрение главе муниципального образования город Новороссийск сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, подготовленный на основе докладов о ходе реализации муниципальных программ, представленных координаторами муниципальных программ.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск (https://admnvrsk.ru/) в разделе "Оценка эффективности реализации муниципальных программ".
4.12. Ответственность за соблюдение Порядка возлагается на координатора программы.
Координатор программы и координатор подпрограммы несут предусмотренную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в рамках полномочий, определенных требованиями настоящего Порядка.
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 1
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
реализации муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
муниципального образования город Новороссийск
"___________________________________________"
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск
"________________________________________"
Таблица N 1
Координатор муниципальной программы |
|
Координаторы подпрограмм |
|
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Проекты в составе муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
|
Контроль за выполнением муниципальной программы |
|
ПАСПОРТ
подпрограммы "_____________" муниципальной программы
муниципального образования город Новороссийск "_____________"
Таблица N 2
Координатор подпрограммы |
|
Исполнители мероприятий подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Перечень целевых показателей подпрограммы |
|
Проекты в составе подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы бюджетных ассигнований |
|
подпрограммы |
|
Контроль за выполнением подпрограммы |
|
1. Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы)
Для обеспечения возможности проверки достижения цели и решения
задач, на реализацию которых направлена муниципальная программа
(подпрограмма) муниципального образования город Новороссийск
"_________________" (далее - муниципальная программа (подпрограмма),
определен перечень целевых показателей муниципальной программы,
характеризующих ход ее реализации, согласно приложению N к муниципальной
программе.
Методика расчета целевых показателей муниципальной программы
представлена в приложении N ____ к муниципальной программе.
2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
Перечень основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
приведен в приложении N ___ к муниципальной программе.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с
отражением непосредственного результата, последствий нереализации
мероприятий и связи с целевыми показателями
Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с
отражением непосредственного результата, последствий нереализации
мероприятий и связи с целевыми показателями приведены в приложении N ____
к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
(подпрограммы)
В текстовой части приводится описание механизмов привлечения средств
федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников для
софинансирования мероприятий муниципальной программы.
В случае выделения средств федерального (краевого) бюджета делается
ссылка на соответствующую государственную программу Российской Федерации
(Краснодарского края), в рамках которой предполагается привлечение
средств для финансирования мероприятий муниципальной программы, и (или)
иной правовой акт Российской Федерации (Краснодарского края), в
соответствии с которым предоставляются средства Федерального (краевого)
бюджета бюджету муниципального образования город Новороссийск.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет
внебюджетных источников, приводится механизм привлечения внебюджетных
средств.
Табличная часть обоснования ресурсного обеспечения муниципальной
программы (подпрограммы) приведена в приложении N ____ к муниципальной
программе.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в
соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации
муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск
согласно приложению N 6 к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденному
постановлением администрации муниципального образования город
Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка
принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке
эффективности реализации муниципальных программ муниципального
образования город Новороссийск" (в действующей редакции).
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее
выполнением
Раздел "Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее
выполнением" должен включать описание механизмов управления муниципальной
программой, взаимодействия, разграничения полномочий и ответственности
координатора муниципальной программы с координаторами подпрограмм и
исполнителями муниципальной программы, контроля за ее выполнением.
Если муниципальная программа предусматривает мероприятия по
предоставлению субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядки предоставления
(предоставления и расходования) субсидий могут утверждаться отдельными
соответствующими нормативными правовыми актами администрации
муниципального образования город Новороссийск или отдельными приложениями
в составе муниципальной программы.
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 2
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования
город Новороссийск
Цели, задачи, целевые показатели, методика
расчета целевых показателей, сроки и этапы реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус 1 |
Значение показателей |
Методика расчета целевого показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к показателям, используемым в формуле |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя |
Временные характеристики целевого показателя 2 |
|||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
.... |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
1. |
Муниципальная программа "______________________________________________________________" |
|||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма N 1 "____________________________________________________________________" |
|||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Подпрограмма N 2 "____________________________________________________________________" |
|||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
1 Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус "3".
2 Указывается периодичность сбора данных (годовая, квартальная, месячная и т.д.) и срок предоставления данных.
-----------------------------
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 3
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации
муниципальных программ муниципального
образования город Новороссийск
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования город Новороссийск
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб) |
В том числе по годам |
Исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
|||
1 год реализации |
2 год реализации |
...... |
N год реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
Подпрограмма N 1 ______________________ | ||||||||
Цель: | ||||||||
Задача: | ||||||||
1. |
Мероприятие N 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие N 1.1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Мероприятие N 1.2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Мероприятие N 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие N 2.1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||
|
................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 4
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования
город Новороссийск
Перечень мероприятий
муниципальной программы с отражением непосредственного результата, последствий нереализации мероприятий и связи с целевыми показателями
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Непосредственный результат реализации мероприятия (по годам) |
Последствие нереализации мероприятия |
Связь с целевыми показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма N 1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
4 |
..... |
|
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма N 2 |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 5
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании, реализации и
оценке эффективности реализации
муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
Обоснование
ресурсного обеспечения муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск
"________________________________________"
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма N 1 "_______________________________" | |||||
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
2-и год реализации |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
N-й год реализации |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 2 "_______________________________" | |||||
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
N-й год реализации |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
Подпрограмма NN "________________________________" | |||||
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
N-й год реализации |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
N-й год реализации |
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 6
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании, реализации
и оценке эффективности реализации
муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
Методика
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в управление инвестиций и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Новороссийск.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основании:
оценки степени реализации мероприятий программы, подпрограммы и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу (далее - степень реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач программ, подпрограмм, включенных в муниципальную программу;
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
1.3. Мероприятия подпрограмм и основные мероприятия муниципальной программы, предусматривающие исключительно расходы на содержание координатора муниципальной программы (подпрограммы) и (или) исполнителя муниципальной программы, из расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы исключаются.
2. Оценка степени реализации мероприятий программы, подпрограммы и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу
2.1. Для оценки степени реализации мероприятий определяется степень выполнения показателя непосредственного результата мероприятия (далее - непосредственный результат).
2.2. Степень выполнения непосредственного результата рассчитывается по следующей формуле:
СВ нр = НР ф / НР п, где:
СВ нр - степень выполнения непосредственного результата;
НР ф - значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
НР п - плановое значение непосредственного результата.
В случае если фактическое значение непосредственного результата превышает его плановое значение, значение СВ нр принимается равным 1.
В случае если основное мероприятие, мероприятие подпрограммы имеет несколько показателей непосредственного результата, расчет проводится по каждому из них.
2.3. В случае отсутствия количественной характеристики непосредственного результата степень выполнения мероприятия оценивается по наступлению или ненаступлению контрольного события (событий) и (или) достижению качественного результата.
2.4. При формировании отчета по данному разделу оценка проводится на основании настоящей методики по форме таблицы 1.
Таблица 1
Наименование мероприятия программы/подпрограммы |
НР п - плановое значение непосредственного результата |
НР ф - значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода |
СВ нр - степень выполнения непосредственного результата |
Примечание (причины невыполнения непосредственного результата мероприятия) |
Итого по подпрограмме N 1 ____ |
|
|
|
|
Основное мероприятие N ____ |
|
|
|
|
Мероприятие N ____ |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 2 ____ |
|
|
|
|
Основное мероприятие N ____ |
|
|
|
|
Мероприятие N ____ |
|
|
|
|
2.5. Степень реализации мероприятий программы рассчитывается из выполнения мероприятий каждой подпрограммы и перечня основных мероприятий муниципальной программы по следующей формуле:
, где:
СР м - степень реализации мероприятий;
СВ нр - степень выполнения непосредственного результата;
N - количество непосредственных результатов, запланированных к выполнению в отчетном периоде.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов рассчитывается для каждой подпрограммы и перечня основных мероприятий муниципальной программы как отношение фактически произведенных в отчетном периоде расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
СС уз= ((З ффб + З фкб + З фмб) / (З пфб + З пкб + З пмб)) х k зб + (З фви / З пви) х k зви, где:
СС уз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
З ффб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;
З пфб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Новороссийск по состоянию на 31 декабря отчетного года;
З фкб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, источником финансирования которых являются средства краевого бюджета, в отчетном периоде;
З пкб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, источником финансирования которых являются средства краевого бюджета, в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Новороссийск по состоянию на 31 декабря отчетного года;
З фмб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в отчетном периоде;
З пмб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в отчетном периоде;
З фви - фактические расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде;
З пви - плановые расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде. Используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет внебюджетных источников на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы редакцией муниципальной программы. Если фактические расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде превышают плановые расходы, то З фви принимается равным З пви;
k зб - весовой коэффициент значимости расходов из средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета муниципального образования город Новороссийск (далее - бюджетные источники (k зб = 0,6);
k зви - весовой коэффициент значимости расходов из средств внебюджетных источников (k зви = 0,4).
Если расходы на реализацию подпрограммы (перечня основных мероприятий) предусмотрены только за счет средств бюджетных источников, k зб = 1, k зви не применяется.
3.2. В случае наличия по состоянию на 1 января текущего финансового года неисполненных денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, возникших в отчетном финансовом году, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы в отчетном финансовом году определяются с учетом данных денежных обязательств.
3.3. В случае финансирования в отчетном финансовом году денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Новороссийск, не исполненных по состоянию на 1 января отчетного финансового года, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы в отчетном финансовом году определяются без учета данных денежных обязательств.
3.4. При формировании отчета по данному разделу оценка проводится на основании настоящей методики по форме таблицы 2.
Таблица 2
Наименование мероприятия программы/подпрограммы |
З ффб - фактические расходы из средств федерального бюджета в отчетном периоде |
З пфб - плановые расходы из средств федерального бюджета в отчетном периоде |
З фкб - фактические расходы средств краевого бюджета в отчетном периоде |
З пкб - плановые расходы из средств краевого бюджета в отчетном периоде |
З фмб - фактические расходы из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в отчет ном периоде |
З пмб- плановые из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в отчетном периоде |
З фви- фактические расходы из средств внебюджетных источников в отчетном периоде |
З пви- плановые расходы из средств внебюджетных источников в отчетном периоде |
СС уз - степень соответствия запланирован ному уровню расходов |
Примечание (причины недостижения уровня запланированных расходов) |
Итого по подпрограмме N 1 ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 1 ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов
4.1. Эффективность использования финансовых ресурсов программы рассчитывается из использования финансовых ресурсов каждой подпрограммы и перечня основных мероприятий по следующей формуле:
Э ис = СР м х 0,7 + СС уз х 0,3, где:
Э ис - эффективность использования финансовых ресурсов;
СР м - степень реализации мероприятий;
СС уз - степень соответствия запланированному уровню расходов.
4.2. При формировании отчета по данному разделу оценка проводится на основании настоящей методики по форме таблицы 3.
Таблица 3
Наименование подпрограммы/мероприятия программы |
СР м - степень реализации мероприятий |
СС уз - степень соответствия запланированному уровню расходов |
Э ис- эффективность использования финансовых ресурсов |
Примечание (причины недостижения уровня запланированных расходов) |
Итого по программе |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 1 ___ |
|
|
|
|
Основное мероприятие N ___ |
|
|
|
|
Мероприятие N ___ |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 2 ___ |
|
|
|
|
Основное мероприятие N ___ |
|
|
|
|
Мероприятие N ___ |
|
|
|
|
5. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы, отдельного мероприятия
5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, отдельного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
СД п/ппз = ЗП п/пф / ЗП п/пп, где:
СД п/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия;
ЗП п/пф - значение целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП п/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия.
5.3. При формировании отчета по пунктам 5.1. и 5.2. настоящего раздела оценка проводится на основании настоящей методики по форме таблицы 4.
Таблица 4
Наименование целевого показателя программы/Подпрограммы |
Единица измерения целевого показателя |
ЗП п/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия |
ЗП п/пф - значение целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия, фактически достигну тое на конец отчетного периода |
СД п/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, отдельного мероприятия |
Расчет фактически достигнутого показателя, рассчитанного согласно методике расчета целевого показателя, утвержденного в муниципальной программе с использованием числовых значений |
Примечание (причины неисполнения значения целевого показателя) |
Итого по программе _________________ |
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 1 _________________ |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель N _______________ |
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме N 2 _________________ |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель N _______________ |
|
|
|
|
|
|
5.4. Степень достижения целей и решения задач программы рассчитывается по формуле:
СР п=СД п/пз/N, где:
СР п - степень достижения целей и решения задач программы;
СД п/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы;
N - число целевых показателей подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СД п/ппз > 1, значение СД п/ппз принимается равным 1.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации мероприятий программы, оценки эффективности использования финансовых ресурсов, степени достижения целей и решения задач программы и рассчитывается по формуле:
ЭР мп = (СР м+Э ис + СР п) / 3, где:
ЭР мп - эффективность реализации муниципальной программы;
СР м - степень реализации мероприятий;
Э ис - эффективность использования финансовых ресурсов;
СР п - степень достижения целей и решения задач программы.
6.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭР мп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭР мп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР мп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6.3. При формировании отчета по данному разделу оценка проводится на основании настоящей методики по форме таблицы 5.
Таблица 5
Наименование программы |
СР м - степень реализации мероприятий |
Э ис - эффективность использования финансовых ресурсов |
СР п - степень достижения целей и решения задач программы |
ЭР мп - эффективность реализации муниципальной программы |
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 7
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования
город Новороссийск
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Новороссийск в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год
Наименование услуг и (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Источник финансирования |
Расходы бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
||||||
единица измерения |
очередной, год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
краевой бюджет |
местный бюджет |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
||||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
|
||||||||
Подпрограмма "_________" (основное мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
||||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
|
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 8
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
реализации муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
Порядок
проведения общественного обсуждения проектов муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск (далее - программы) в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 28 июля 2014 года N 172-ФЗ (ред. от 13 июля 2024 года) "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - общественное обсуждение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 28 июня 2014 г."
2. Общественное обсуждение осуществляется в целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях проектов муниципальных правовых актов об утверждении новых программ или проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие программы.
3. Общественное обсуждение проекта программы обеспечивается отраслевым (функциональным) органом, структурным подразделением, муниципальным учреждением администрации муниципального образования город Новороссийск, в компетенции которого находится вопрос, регулируемый разрабатываемой программой, и являющимся координатором разрабатываемой программы (далее - координатор программы).
4. Ответственным за организационное обеспечение проведения общественного обсуждения проекта программы является ее координатор.
5. Общественное обсуждение проектов программ осуществляется в форме открытого размещения проекта программы на официальном сайте координатора программы (далее - официальный сайт) в разделе "Общественное обсуждение проектов муниципальных программ" с одновременным его размещением на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования (в государственной автоматизированной информационной системе "Управление") (https://gasu.gov.ru/) в разделе "Общественное обсуждение проектов" (далее - ГАС "Управление") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне и с указанием времени, в течение которого будет проводиться его публичное обсуждение.
6. Общественное обсуждение проекта программы проводится в течение 7 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте и в ГАС "Управление".
7. Одновременно с размещением текста проекта программы на официальном сайте размещается следующая информация:
срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта программы;
официальный адрес электронной почты в сети "Интернет", по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности к проекту программы;
указывается контактное лицо, которое фиксирует поступающие предложения и замечания по проекту программы и дает необходимые пояснения.
8. Координатор программы формирует в ГАС "Управление" паспорт проекта программы, который содержит следующие сведения:
наименование проекта программы;
уровень программы;
вид документа
наименование координатора программы;
проект программы;
пояснительная записка к проекту программы;
даты начала и завершения общественного обсуждения проекта программы;
контактная информация ответственного лица разработчика (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона);
иная информация, относящаяся к общественному обсуждению проекта программы.
9. Ответственность за достоверность сведений и документов, содержащихся в паспорте проекта, несет координатор.
10. В общественном обсуждении проекта программы на равных условиях принимают участие юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участник общественного обсуждения).
11. Общественное обсуждение проекта программы осуществляется в электронной форме. Предложения (замечания) по проекту программы принимаются в электронной форме по адресу координатора, указанному на официальном сайте и в ГАС "Управление" при размещении проекта программы.
12. Замечания и предложения представителей общественности к проекту программы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Замечания и предложения представителей общественности к проекту программы, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проекта программы, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. После истечения срока общественного обсуждения проекта программы координатор программы выполняет одно из следующих действий:
дорабатывает проект программы с учетом поступивших замечаний и предложений представителей общественности к проекту программы и осуществляет согласование проекта программы в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, их формирования и реализации;
оставляет проект программы без изменений.
14. После истечения срока общественного обсуждения проекта программы координатором программы готовится таблица замечаний, подписываемая его руководителем, в которой указываются: содержание замечаний и предложений представителей общественности, результаты рассмотрения указанных замечаний и предложений.
15. В целях информирования представителей общественности об учете (отклонении) замечаний и предложений координатором программы таблица замечаний размещается на официальном сайте и в ГАС "Управление" не позднее чем через семь рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения.
И.о. начальника управления инвестиций |
А.О. Овсепян |
Приложение N 9
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации
муниципальных программ муниципального
образования город Новороссийск
Оценка
степени влияния изменения объемов финансирования на целевые показатели муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск
N |
Наименование мероприятия, в которое вносится изменение (с порядком номером мероприятия в приложении "перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск") |
Источники финансирования |
____ год |
____ год |
Непосредственный результат |
Целевой показатель |
Примечание (указывается причина вносимых изменений) |
||||||
было, руб. |
стало, руб. |
отклонение, стало |
было, руб. |
стало, руб. |
отклонение, стало |
было |
стало |
было |
стало |
|
|||
Подпрограмма N 1 _______________ | |||||||||||||
Цель: | |||||||||||||
Задача: | |||||||||||||
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятие N 1.1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
||
2 |
Мероприятие N 1.2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма N 2 _______________ | |||||||||||||
Целы | |||||||||||||
Задача: | |||||||||||||
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятие N 2.1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Мероприятие N 2.2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 10
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
реализации муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
Отчет
об исполнении финансирования муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск "_______________________"
по состоянию на ______________________
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, исполнителя, мероприятия, реализуемого исполнителем |
Источники расходования средств |
Объем финансирования, утвержденный в программе на текущий год (на начало года) |
Объем финансирования, утвержденный в программе на текущий год (согласно действую щей редакции) |
Лимит бюджетных обязательств на год (в соответствии с решением городской Думы) |
Выполнено нарастающим итогом за год (согласно актам выполненных работ, приемки-передачи и другим документам) |
Фактически профинансировано нарастающим итогом за год |
Остаток денежных средств |
Непосредственный результат, запланированный на год сдачи отчета (на начало года) |
Непосредственный результат, запланированный на год сдачи отчета (согласно действующей редакции) |
Про цент выполнения мероприятия, % 1 |
Примечание 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе подпрограмм и основных мероприятий программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 1/ Основное мероприятие N 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе каждого исполнителя и реализуемых им мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование исполнителя |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия, реализуемого этим исполнителем |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия, реализуемого этим исполнителем |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
1 Показатель рассчитывается делением значения в столбце "Выполнено нарастающим итогом за год (согласно актам выполненных работ, приемки-передачи и другим документам)" на значение в столбце "Объем финансирования, утвержденный в программе на текущий год (согласно действующей редакции)".
2 Указывается в разрезе каждого мероприятия:
фактическое освоение средств бюджета, внебюджетных источников на дату формирования отчета, в том числе сумма заключенных контрактов;
плановая дата освоения средств бюджета и внебюджетных источников, в том числе заключения контрактов;
расчет выполнения непосредственного результата мероприятия, указанные в действующей редакции муниципальной программы на момент формирования отчета;
сроки проведения и перечень мероприятий, направленных на достижение 100% выполнения непосредственного результата и целевых показателей муниципальной программы;
другие сведения и информация, подтверждающие своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы.
-----------------------------
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 11
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании,
реализации и оценке эффективности
реализации муниципальных программ
муниципального образования
город Новороссийск
Отчет
о достижении целевых показателей муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск "_____________________"
по состоянию на __________________
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение показателя, предусмотренное программой на текущий год |
Фактическое значение показателя за отчетный период текущего года |
Степень достижения целевого показателя на дату предоставления отчета |
Расчет целевого показателя (согласно утвержденной методике расчета целевого показателя) |
Причины недостижения целевых показателей |
|
В редакции программы от N (на начало года) |
В редакции программы от N (согласно действующей редакции) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Приложение N 12
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и оценке
эффективности реализации муниципальных
программ муниципального образования
город Новороссийск
Отчет
о выполнении мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск "________________________"
по состоянию на __________________
N |
Количество мероприятий программы |
Фактическое значение выполненных мероприятий по программе |
Степень реализации мероприятий программы |
Причины невыполнения программных мероприятий |
|
На начало года |
На отчетную дату |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления |
А.О. Овсепян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.