Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести следующие дополнения в устав муниципального района:
1) Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется Улусным (районным) Советом депутатов и подотчетна ему.
2. Порядок формирования Контрольно-счетной палаты муниципального района, полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района и ее должностных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате, принимаемым Улусным (районным) Советом депутатов.
3. Контрольно-счетная палата муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата муниципального района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата муниципального района образуется в составе Председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты муниципального района.
6. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты муниципального района назначаются решением Улусного (районного) Совета депутатов сроком на 5 лет.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета".
2) Дополнить статьей 35.1 "Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района" в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за ходом и итогами реализации программ и планом развития муниципального образования;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального внешнего контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между Улусным (районным) советом и представительными органами поселений;
13) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами Улусного (районного) совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Муниципальный правовой акт улусного (районного) Совета депутатов муниципального образования "Эвено-Бытантайский национальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.