Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 октября 2024 г. N 397-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 26 октября 2015 г. N 351-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности (далее - субсидия и коренные народы соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - зарегистрированные в качестве юридического лица некоммерческие организации, соответствующие требованиям статьи 6.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющие на территории Хабаровского края в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные пунктом 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в течение не менее двух календарных лет до года подачи заявки на участие в отборе и имеющие по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе в составе членов не менее 95 процентов лиц, соответствующих требованиям, установленным пунктами 1, 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" (далее - общины коренных народов и Закон N 358 соответственно);
аптечка - набор медицинских изделий, предназначенный для оказания первой помощи членам общины коренных народов и соответствующий требованиям к комплектации аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 мая 2024 г. N 262н;
орудия лова - орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов, включая материалы для их изготовления, разрешенные при осуществлении рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, перечень которых устанавливается приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - уполномоченный орган);
орудия охоты - огнестрельное, пневматическое, охотничье метательное стрелковое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", а также боеприпасы, метаемые снаряды к охотничьему метательному стрелковому оружию, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, разрешенные при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности, перечень которых установлен приказом уполномоченного органа;
техника и оборудование - техника и (или) оборудование, включая комплектующие, являющиеся собственностью общины коренных народов и используемые в целях развития традиционной хозяйственной деятельности, которые не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии прошло не более трех лет;
комплектующие - поставляемые отдельно или вместе с основной единицей техники и (или) оборудования, которые указаны в заявке, вспомогательные узлы, агрегаты, механизмы, детали, монтируемые на основном оборудовании или рядом с ним, без которых невозможно использование техники и (или) оборудования по их функциональному назначению.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части фактически понесенных затрат общин коренных народов на приобретение техники и оборудования, орудий лова, орудий охоты и аптечек, используемых при осуществлении традиционной хозяйственной деятельности, по направлениям, указанным в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, ранее не возмещенных в соответствии с настоящим Порядком (далее - затраты).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критерию отбора, установленному пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) включение в соглашение в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Общины коренных народов, представившие в уполномоченный орган заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и (или) требованиям, указанным в пунктах 4.7, 4.8 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (S), определяется по формуле:
Smax S = V/Q,
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии;
Q - общее количество получателей субсидии;
S max - максимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляющий не более 90 процентов от общей суммы документально подтвержденных затрат в соответствии с заявкой получателя субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его формирования;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Положения" имеется в виду "настоящего Порядка"
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, уполномоченный орган подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение), содержащего новые условия, для подписания;
2) получатель субсидии в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) получатель субсидии в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении отказ от его заключения;
4) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения, содержащего новые условия, либо со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта (в случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта), формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания;
5) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
6) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.10. Результатом предоставления субсидии является прирост производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии к уровню года, предшествующего году предоставления субсидии (процентов).
Характеристикой результата предоставления субсидии является объем производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении (рублей).
2.11. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по следующим направлениям:
- на материально-техническое оснащение, необходимое для осуществления традиционной хозяйственной деятельности (приобретение (покупку) снегоходов, иных транспортных средств, холодильных (морозильных) камер, бензиновых электростанций, дизельных генераторов и иных видов техники и (или) оборудования, лодок и (или) моторов к ним, орудий лова и (или) материалов для их изготовления, орудий охоты (охотничьего оружия, боеприпасов, метаемых снарядов к охотничьему метательному стрелковому оружию, капканов и других устройств, приборов и оборудования), используемых (необходимых при использовании) для осуществления традиционной хозяйственной деятельности);
- на создание безопасных условий труда членов общин коренных народов при осуществлении ими традиционной хозяйственной деятельности (приобретение аптечек для оказания первой медицинской помощи).
2.13. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), информации о реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правопреемнику уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве (далее - уведомление).
Уполномоченный орган в сроки, указанные в уведомлении, формирует и направляет правопреемнику для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, по формам в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с получателем субсидии, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.9 настоящего раздела.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной типовой формой, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии:
- ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии;
- не позднее 15-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - годовой отчет).
3.2. Получатель субсидии не позднее 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значения характеристики результата предоставления субсидии (копии налоговой и бухгалтерской отчетности за год предоставления субсидии (упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность, налоговая декларация, книга доходов и расходов или иные документы) (далее - отчетные документы).
Отчетные документы представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и (или) по адресу электронной почты уполномоченного органа в виде электронной копии документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования).
Отчетные документы должны быть подписаны получателем субсидии (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами) либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени получателя субсидии (далее - иное уполномоченное лицо).
Отчетные документы на бумажном носителе, содержащие более одного листа, должны быть прошиты.
3.3. Уполномоченный орган проверяет отчеты, отчетные документы, представленные в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее - отчетность), в срок не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.
По итогам рассмотрения отчетности уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетности - при отсутствии оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетности и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетности являются:
1) несоответствие представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) ее представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) результата предоставления субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = R i x (1 - T i/S i),
где:
R i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение характеристики результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное i-м получателем субсидии в годовом отчете;
S i - плановое значение характеристики результата предоставления субсидии для i-го получателя субсидии, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.8, 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела соответственно, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие уполномоченного органа с участником отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критерию отбора, предусмотренному пунктом 4.6 настоящего раздела.
4.4. Для пр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2024 г. N 397-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.