Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к положению министерства образования
Самарской области
от 31.10.2024 N 734-од
Критерии
и показатели результативности и качества работы (эффективность труда) руководителей подведомственных министерству образования Самарской области учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих программы дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки); учреждений, оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
N |
Показатели и критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Разработка работниками Учреждения и внедрение учреждениями системы дополнительного профессионального образования области авторских образовательных программ повышения квалификации, стажировки, переподготовки и др., утвержденных экспертным советом (Координационным советом) регионального уровня: 1-3 программ - 1 балл; 4-5 программ - 3 балла; 6 программ и более - 5 баллов Дополнительно: 25% дополнительных профессиональных программ размещены в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ от общего числа дополнительных профессиональных программ Учреждения - 3 балла |
8 |
1.2. |
Разработка работниками Учреждения и использование образовательными организациями региона учебно-методических комплектов (УМК), отдельных элементов УМК, обеспечивающих реализацию авторских, модифицированных образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки и т.д.: УМК - 0,5 баллов, но не более 5 баллов |
5 |
1.3. |
Представление опыта деятельности Учреждения по актуальным вопросам развития образования в ходе мероприятий регионального, федерального уровня и выше: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 3 балла |
3 |
1.4. |
Наличие у педагогического (научного) коллектива Учреждения достижений (наград) (индивидуальных и/или коллективных), грантов за внедрение в практику современных образовательных технологий по результатам конкурсных мероприятий, учрежденных федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и созданными ими организациями, Общероссийским профсоюзом образования: на региональном уровне - 3 балла; на российском уровне - 4 балла |
4 |
1.5. |
Количество проектов, размещенных на крауд-платформе специалистами Учреждения в рамках участия в форуме "Сильные идеи для нового времени": от 1 до 3 единиц - 1 балл; от 4 до 7 единиц - 2 балла; свыше 7 единиц - 3 балла Дополнительно: Наличие проектов, вошедших в перечень перспективных решений форума "Сильные идеи для нового времени": ТОП - 1000 - 4 балла; ТОП - 100 - 6 баллов |
9 |
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
2.1. |
Участие руководителя/педагогических работников Учреждения в качестве спикера/модератора на выставках, форумах, ярмарках, конференциях, а также в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп, в т.ч. оценка проектов, размещенных на крауд-платформах АНО Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, АНО "Национальные приоритеты" и др.: участие руководителя: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 2 балла; участие педагогических работников: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 2 балла |
4 |
2.2. |
Численность педагогических работников Учреждения в расчете на одного руководящего работника: 7-8 человек - 1 балл, 9-10 человек - 2 балла свыше 10 человек - 3 балла |
3 |
3 |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
3.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников Учреждения (включая совместителей) первой и высшей квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
3.2. |
Доля педагогических работников Учреждения, прошедших обучение по программам повышения квалификации за последних 3 года, от общего числа педагогических работников Учреждения, составляет 95-100% - 2 балла |
2 |
3.3. |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Учреждения выше средних значений по региону: - 1 балл |
1 |
Итого: |
40 |
|
|
Критерии оценивания Вариативная часть |
|
|
Ресурсный центр |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Снижение количества общеобразовательных организаций округа с низкими образовательными результатами оценки качества образования на федеральном и/или региональном уровнях: снижение на 25% по сравнению с прошлым годом - 1 балл; снижение на 50% по сравнению с прошлым годом - 2 балла; снижение на 75% по сравнению с прошлым годом или отсутствие - 3 балла |
3 |
1.2. |
Доля обучающихся 4-8-х классов общеобразовательных организаций округа, правильно выполнивших практико-ориентированные задания в рамках ВПР, в общей численности обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практико-ориентированные задания: менее 55% обучающихся - 1 балл 55% - 65% обучающихся - 2 балла; более 65% обучающихся - 3 балла |
3 |
1.3. |
Доля общеобразовательных организаций округа, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа "Минпросвещения России" и получивших уровень соответствия не ниже базового за отчетный период, в общем числе общеобразовательных организаций округа: 98% - 99% - 2 балла 100% - 3 балла |
3 |
1.4 |
Снижение количества образовательных организаций округа, находящихся в "красной зоне" регионального рейтинга: снижение на 25% по сравнению с прошлым годом - 2 балла; снижение на 50% по сравнению с прошлым годом - 4 баллов; снижение на 75% по сравнению с прошлым годом или отсутствие - 6 баллов |
6 |
1.5. |
Отсутствие нарушений процедуры проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в рамках компетенции Учреждения: без нарушений - 4 балла |
4 |
1.6. |
Доля педагогических работников образовательных организаций округа, прошедших курсы повышения квалификации, преподавателями которых являются работники Учреждения от общего числа педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации: от 10 до 29% - 1 балл; от 30% и выше - 2 балла |
2 |
1.7. |
Результаты участия образовательных организаций округа, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, в конкурсных мероприятиях на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (РИП): - от 10% до 20% образовательных организаций, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа образовательных организаций округа - 2 балла; - более 20% образовательных организаций, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа образовательных организаций округа - 3 балла |
3 |
1.8. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, принимавших участие в региональных конкурсах (региональных этапах Всероссийских конкурсов) и федеральных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение, от общего числа педагогических работников и управленческих кадров образовательного округа 3-5% - 2 балла; более 5% - 3 балла Дополнительно за наличие призеров и победителей федеральных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году - 3 балла |
6 |
1.9. |
Результаты участия образовательных организаций округа в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 3 балла |
3 |
1.10. |
Наличие в Учреждении научно-педагогических работников, имеющих ученые степени по профилю деятельности - 1 балл |
1 |
1.11. |
Доля образовательных организаций округа, реализующих целевую модель наставничества, в общей численности образовательных организаций округа: 90-95% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.12. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет, охваченных целевой моделью наставничества педагогических работников за отчетный период, от общего количества педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет в образовательном округе 98-99% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.13. |
Доля слушателей из образовательных организаций округа, ежегодно проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам по ведущим тематикам, определяемым Министерством просвещения Российской Федерации, в т.ч. на базе ведущих образовательных организаций высшего образования, в общей численности педагогических и руководящих работников образовательных организаций округа 15-20% - 2 балла; более 20% - 3 балла |
3 |
1.14. |
Достижение результатов деятельности Учреждения в статусе инновационной площадки (при наличии отчета о результатах деятельности): на региональном уровне - 3 балла; на федеральном уровне - 4 балла |
4 |
1.15. |
Наличие положительной динамики количества победных и призовых мест в округе на региональном этапе ВСОШ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года или наличие доли победных и призовых мест на региональном этапе ВСОШ от общей численности обучающихся 9-11 классов округа на уровне не ниже 0,9% - 2 балла Дополнительно: Наличие победителей и/или призеров на заключительном этапе ВСОШ - 3 балла |
5 |
1.16. |
Доля образовательных организаций округа, принявших участие в программах повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) на базе Института развития образования от общего числа образовательных организаций округа: 10-13% - 2 балла; свыше 13% - 3 балла |
3 |
1.17. |
Отсутствие общеобразовательных организаций округа с признаками необъективных образовательных результатов оценки качества образования на федеральном и/или региональном уровне (за исключением результатов ГИА): отсутствие - 3 балла |
3 |
1.18. |
Доля образовательных организаций округа, официальные сайты которых полностью соответствуют требованиям, предъявляемым федеральными нормативными правовыми актами, в общем количестве образовательных организаций округа составляет 100% - 2 балла |
2 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Региональный центр развития трудовых ресурсов" |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Доля профессиональных образовательных организаций Самарской области (далее - ПОО), привлеченных к взаимодействию в рамках предпрофильной подготовки: от 40% до 70% учреждений - 2 балла; более 70% учреждений - 3 баллов |
3 |
1.2. |
Доля студентов ПОО, обучающихся с применением дуальной технологии, в общей численности студентов ПОО, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение: достижение показателя, установленного в плане работы министерства образования Самарской области на соответствующий год: 3 балла, достижение показателя свыше установленных значений - 4 балла |
4 |
1.3. |
Доля образовательных организаций Самарской области, реализующих целевую модель наставничества, в общей численности образовательных организаций Самарской области: 90-95% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.4. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет, охваченных целевой моделью наставничества педагогических работников за отчетный период, от общего количества педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет в Самарской области 98-99% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.5. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров Самарской области, прошедших диагностику профессиональных компетенций в отчетном периоде, в общей численности педагогических работников и управленческих кадров Самарской области, подлежащих процедуре исследования в отчетном году 90-95% - 2 балла; 96-100% - 3 балла |
3 |
1.6. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений Самарской области, в отношении которых были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, в общем числе педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений Самарской области: 60-70% - 2 балла более 70% - 3 балла |
3 |
1.7. |
Доля "уникальных" педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного, профессионального образования, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам на основании выявленных профессиональных дефицитов, в общей численности указанной категории работников 33% и более - 3 балла |
3 |
1.8. |
Количество образовательных организаций Самарской области, которым оказана методическая помощь в подготовке документов для участия в конкурсе наставников предприятий/организаций (в том числе малых и средних), участвующих в реализации в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров: 15 - 2 балла; 15-20 - 3 балла; более 20 - 4 балла |
4 |
1.9. |
Доля выпускников ПОО, подведомственных министерству образования Самарской области, трудоустроенных (канал занятости: "трудоустройство"), в общей численности выпускников ПОО: 64% - 4 балла; от 65% до 70% - 5 баллов; более 70% - 6 баллов |
6 |
1.10. |
Доля предприятий - работодателей области, являющихся активными пользователями АИС "Трудовые ресурсы", от общего числа предприятий, зарегистрированных в данной системе: 50% - 60% предприятий - 2 балла; свыше 60% предприятий - 3 балла |
3 |
1.11. |
Доля выпускников ПОО, в том числе лиц с инвалидностью и ОВЗ, от общего количества выпускников, являющихся активными пользователями АИС "Трудовые ресурсы": 50% - 70% выпускников - 3 балла; свыше 70% выпускников СПО области - 4 балла |
4 |
1.12. |
Доля трудоустроенных участников и победителей чемпионата "Абилимпикс", которым оказана поддержка в части доведения информации о вакантных местах на предприятиях и организациях: 100% - 4 балла |
4 |
1.13. |
Доля студентов ПОО, обучающихся по договорам целевого обучения, в общей численности студентов ПОО, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение: достижение показателя, установленного в плане работы министерства образования Самарской области на соответствующий год: 3 балла; достижение показателя свыше установленных значений - 4 балла |
4 |
1.14. |
Доля программ ПОО, включенных в реестр программ предпрофильной подготовки в АИС "Трудовые ресурсы. Самарская область", по профессиям/специальностям в соответствии с КЦП, в общем количестве программ предпрофильной подготовки, включенных в реестр: от 70% до 80% - 3 балла свыше 80% - 4 баллов |
4 |
1.15. |
Доля выпускников 9-х классов, принимавших участие в предпрофильной подготовке и поступивших на востребованные специальности в ПОО в соответствии с КЦП по данным статистики поступления в ПОО в АИС "Трудовые ресурсы. Самарская область": от 60% до 63% - 3 балла свыше 63% - 4 баллов |
4 |
1.16. |
Достижение результатов деятельности Учреждения в статусе инновационной площадки (при наличии отчета о результатах деятельности): на региональном уровне - 3 балла; на федеральном уровне - 4 балла |
4 |
1.17. |
Наличие в Учреждении научно-педагогических работников, имеющих ученые степени по профилю деятельности - 1 балл |
1 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Региональный центр мониторинга в образовании" |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Своевременное внесение данных о ГИА в РИС/ФИС согласно федеральному графику: без нарушения сроков - 4 балла, от 1 до 3 фактов - 1 балл, более 3 фактов - 0 баллов |
4 |
1.2. |
Соблюдение сроков сканирования и (или) обработки бланков ЕГЭ/ОГЭ: нет нарушений сроков - 4 балла, есть нарушение - 0 баллов |
4 |
1.3. |
Организация обучения педагогических работников, задействованных в ППЭ, на учебной платформе ФЦТ: 100% обученных - 3 балла, менее 100% - 0 баллов |
3 |
1.4. |
Нарушение сроков обработки тренировочных экзаменов (апробаций): нет нарушений сроков - 4 балла, есть нарушение - 0 баллов |
4 |
1.5. |
Нарушение сроков отображения статусов внесения сведений в РИС ЕГЭ/ОГЭ в системе "Мониторинг подготовки к ГИА": нет нарушений сроков - 4 балла, есть нарушение - 0 баллов |
4 |
1.6. |
Отсутствие технических ошибок при верификации, выявленных при рассмотрении апелляции: нет технических ошибок - 4 балла, есть нарушения - 0 баллов |
4 |
1.7. |
Организация обучения кандидатов в эксперты предметных комиссий (ПК) на платформе ФИПИ "Эксперт ЕГЭ": 100% обученных - 3 балла, менее 100% - 0 баллов |
3 |
1.8. |
Отсутствие в составе ПК экспертов, рассогласованную работу которых отметил ФИПИ,-4 балла |
4 |
1.9. |
Согласованность работы членов ПК ЕГЭ: аномально большое количество работ, направленных на третью проверку: в 3 ПК - 4 балла, в 5 ПК - 2 балла, свыше 5 ПК - 0 баллов |
4 |
1.10. |
Итоговый результат региона по содержательному анализу результатов ЕГЭ/ОГЭ по учебным предметам: итоговый балл равный и выше 85% - 4 балла, меньше 85% - 0 баллов |
4 |
1.11. |
Отсутствие организационно-технологических нарушений при проведении мониторинговых исследований оценки качества образования (международные исследования, общероссийская оценка по модели PISA, национальные исследования качества образования): нет нарушений - 4 балла, есть нарушения - 0 баллов |
4 |
1.12. |
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО и др.): есть адресные рекомендации не менее чем для 3-х групп субъектов образовательного процесса - 2 балла; есть адресные рекомендации для 5 групп субъектов образовательного процесса - 3 балла |
3 |
1.13. |
Отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги "Государственная аккредитация образовательной деятельности", в рамках установленной компетенции Учреждению: без нарушений - 4 балла |
4 |
1.14. |
Отсутствие отклонений от установленных сроков подготовки и сдачи сводных форм федерального статистического наблюдения по Самарской области - 4 балла |
4 |
1.15. |
Наличие на сайте образовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, сетевые сообщества педагогов, онлайн-консультации, интерактивные опросы) - 2 балла |
2 |
1.16. |
Отсутствие замечаний по несоблюдению сроков и качеству формирования регионального заказа на учебно-методическую литературу - 4 балла |
4 |
1.17. |
Наличие научно-педагогических работников, имеющих ученые степени по профилю деятельности, - 1 балл |
1 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования" |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Снижение количества общеобразовательных организаций Самарской области с низкими образовательными результатами оценки качества образования на федеральном и/или региональном уровнях: снижение на 25% по сравнению с прошлым годом - 1 балл; снижение на 50% по сравнению с прошлым годом - 2 балла; снижение на 75% по сравнению с прошлым годом или отсутствие - 3 балла |
3 |
1.2. |
Доля обучающихся 4-8-х классов общеобразовательных организаций Самарской области, правильно выполнивших практико-ориентированные задания в рамках ВПР, в общей численности обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практико-ориентированные задания: менее 55% обучающихся - 1 балл 55% - 65% обучающихся - 2 балла; более 65% обучающихся - 3 балла |
3 |
1.3. |
Доля общеобразовательных организаций Самарской области, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа "Минпросвещения России" и получивших уровень соответствия не ниже базового за отчетный период, в общем числе общеобразовательных организаций Самарской области 98%-99% - 2 балла 100% - 3 балла |
3 |
1.4. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, принимавших участие в региональных конкурсах (региональных этапах Всероссийских конкурсов) и федеральных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году, от общего числа педагогических работников и управленческих кадров Самарской области 3-5% - 2 балла; более 5% - 3 балла Дополнительно за наличие призеров и победителей федеральных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году - 3 балла |
6 |
1.5. |
Доля сотрудников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности профессорско-преподавательского состава образовательной организации: 20-40% - 2 балла, 40% и выше - 3 балла |
3 |
1.6. |
Результаты участия образовательных организаций области в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 3 балла |
3 |
1.7. |
Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых в сетевой форме, от общего числа дополнительных профессиональных программ: до 15% - 2 балла; более 15% - 3 балла |
3 |
1.8. |
Количество педагогических работников, закрепленных за 1 региональным методистом для осуществления методического сопровождения: - 250-200 - 2 балла; - менее 200 - 3 балла |
3 |
1.9. |
Результаты участия образовательных организаций Самарской области, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, в конкурсных мероприятиях на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (РИП): - от 10% до 20% образовательных организаций, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа образовательных организаций в регионе - 2 балла; - более 20% образовательных организаций, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа образовательных организаций в регионе - 3 балла |
3 |
1.10. |
Результаты участия образовательных организаций Самарской области, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования в конкурсных мероприятиях на присвоение статуса Федеральной инновационной площадки (ФИП), в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: - участие (не менее 10% действующих РИП подали заявки на участие в отборе) - 3 балла; - включение образовательных организаций в приказ Министерства просвещения России о присвоении статуса ФИП в текущем году - 4 балла |
4 |
1.11. |
Издание методических продуктов, имеющих международный стандартный книжный номер и регистрацию Роскомнадзора, РИНЦ, ВАК 4 штуки - 2 балла; 5 и более - 3 балла |
3 |
1.12. |
Доля образовательных организаций Самарской области, реализующих целевую модель наставничества, в общей численности образовательных организаций Самарской области: 90-95% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.13. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет, охваченных целевой моделью наставничества педагогических работников за отчетный период, от общего количества педагогических работников в возрасте до 35 лет со стажем работы не более 3-х лет в Самарской области 98-99% - 2 балла; 100% - 3 балла |
3 |
1.14. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений Самарской области, в отношении которых были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, в общем числе педагогических работников и управленческих кадров образовательных учреждений Самарской области: 60-70% - 2 балла более 70% - 3 балла |
3 |
1.15. |
Доля педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, получивших методическую и консультативную помощь по вопросам реализации адаптированных образовательных программ, в отчетном году: 10-15% - 1 балл; более 15% - 2 балла |
2 |
1.16. |
Доля образовательных организаций, ежегодно принимающих участие в программах повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) на базе Института развития образования - 10-13% - 2 балла; - свыше 13% - 3 балла |
3 |
1.17. |
Доля образовательных организаций, привлеченных в качестве стажировочных площадок для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, от общего числа образовательных организаций Самарской области: 10-15% - 2 балла более 15% - 3 балла |
3 |
1.18. |
Доля слушателей из образовательных организаций Самарской области, ежегодно проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам по ведущим тематикам, определяемым Министерством просвещения Российской Федерации, в т.ч. на базе ведущих образовательных организаций высшего образования, в общей численности педагогических и руководящих работников образовательных организаций Самарской области 15-20% - 2 балла; более 20% - 3 балла |
3 |
1.19. |
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа процедур оценки качества образования (ВПР, НИКО и др.): есть адресные рекомендации не менее чем для 3-х групп субъектов образовательного процесса - 2 балла; есть адресные рекомендации для 5 групп субъектов образовательного процесса - 3 балла |
3 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Обеспечение выполнения показателей программ деятельности ПОО Самарской области, включенных в федеральный проект "Профессионалитет", в отношении которых осуществлялось организационно-методическое сопровождение работниками Учреждения выполнение показателей на 100% - 3 балла |
3 |
1.2. |
Оказание организационно-методической помощи в прохождении обучения преподавателями и мастерами производственного обучения ПОО в рамках федерального проекта "Профессионалитет": выполнение установленной региону квоты - 2 балла |
2 |
1.3. |
Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых в сетевой форме, от общего числа дополнительных профессиональных программ: до 15% - 2 балла; более 15% - 3 балла |
3 |
1.4. |
Доля ПОО, ежегодно принимающих участие в программах повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) на базе Центра профессионального образования - 10-13% - 2 балла; - свыше 13% - 3 балла |
3 |
1.5. |
Результаты участия ПОО Самарской области в конкурсных мероприятиях на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (РИП): - от 10% до 20% ПОО, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа ПОО в регионе - 2 балла; - более 20% ПОО, действуют в рамках РИП в отчетном году, от общего числа ПОО в регионе - 3 балла |
3 |
1.6. |
Результаты участия ПОО Самарской области в конкурсных мероприятиях на присвоение статуса Федеральной инновационной площадки (ФИП), в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками Учреждения: - участие (не менее 10% действующих РИП подали заявки на участие в отборе) - 3 балла; - включение ПОО в приказ Министерства просвещения России о присвоении статуса ФИП в текущем году - 4 балла |
4 |
1.7. |
Результаты участия образовательных организаций области в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 3 балла |
3 |
1.8. |
Численность участников финалов чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" и чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству: 1-5 - 1 балл; 6-10 - 2 балла; 11-15 - 3 балла; 16 и более - 4 балла |
4 |
1.9. |
Численность участников, получивших медали в итоговом (межрегиональном) этапе и финале (и выше) чемпионатов Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству: 1-4 - 1 балл; 5-8 - 2 балла; 9-12 - 3 балла; 13 и более - 4 балла |
4 |
1.10. |
Численность участников, получивших медали на национальном (и выше) чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс": 1-2 - 1 балл; 3-4 - 2 балла; 5-6 - 3 балла; 7 и более - 4 балла |
4 |
1.11. |
Доля компетенций региональных чемпионатов движения "Абилимпикс" и Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, поддержанных индустриальными партнерами: 60-75% - 1 балл; 76-89% - 2 балла; 90-100% - 3 балла |
3 |
1.12. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня: 21-50% - 1 балл; 51-70% - 2 балла; 71-100% - 3 балла |
3 |
1.13. |
Доля школ, участвующих в реализации единой модели профориентации на продвинутом уровне: до 15% - 1 балл; 15,1-31,9% - 2 балла; 32% и более - 3 балла |
3 |
1.14. |
Выполнение плана проведения мероприятий, направленных на популяризацию федерального проекта "Профессионалитет" в регионе: 100% выполнение плана - 2 балла |
2 |
1.15. |
Отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности", в рамках установленной компетенции Учреждению: отсутствие нарушений - 2 балла |
2 |
1.16. |
Повышение эффективности деятельности ПОО, имеющих статус базовой профессиональной образовательной организации и региональных учебно-методических центров, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками Учреждения: сохранение позиции в рейтинге на уровне предыдущего года в отношении всех ПОО, имеющих статус - 1 балл; улучшение позиции в рейтинге на уровне предыдущего года в отношении части ПОО, имеющих статус, при сохранении позиции в рейтинге на уровне предыдущего года в отношении других ПОО, имеющих статус - 2 балла; улучшение позиции в рейтинге на уровне предыдущего года в отношении всех ПОО, имеющих статус - 3 балла |
3 |
1.17. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров ПОО, принимавших участие в региональных конкурсах (региональных этапах Всероссийских конкурсов) и федеральных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году, от общего числа педагогических работников и управленческих кадров ПОО Самарской области 3-5% - 1 балла; более 5% - 2 балла Дополнительно за наличие призеров и победителей федеральных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году - 3 балла |
5 |
1.18. |
Доля педагогических работников, имеющих ученые степени/ученые звания, в общей численности педагогических работников Учреждения: до 15% - 2 балла; свыше 15% - 3 балла |
3 |
1.19. |
Издание методических продуктов, имеющих международный стандартный книжный номер и регистрацию Роскомнадзора, РИНЦ, ВАК 4 штуки - 2 балла; 5 и более - 3 балла |
3 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Центр специального образования" |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг региональной службы ранней помощи: 90-95% - 2 балла; более 95% - 3 балла |
3 |
1.2. |
Отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги "Запись на прием в организации, оказывающие психолого-педагогическую помощь", в рамках установленной компетенции Учреждению: отсутствие нарушений - 3 балла |
3 |
1.3. |
Доля учителей-дефектологов, учителей-логопедов, принимавших участие в региональных конкурсах (региональных этапах Всероссийских конкурсов) и федеральных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году, от общего числа учителей-дефектологов, учителей-логопедов: 3-5% - 2 балла; более 5% - 3 балла Дополнительно за наличие призеров и победителей федеральных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году - 3 балла |
6 |
1.4. |
Доля педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, получивших методическую и консультативную помощь по вопросам реализации адаптированных образовательных программ, в отчетном году от общего числа педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: 10-15% - 2 балл; более 15% - 3 балла |
3 |
1.5. |
Результаты участия образовательных организаций области в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: участие на всероссийском уровне и выше - 3 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 4 балла |
4 |
1.6. |
Количество мероприятий, проведенных для родительской общественности, направленных на повышение компетентности в вопросах воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью: 4-8 мероприятий - 3 балла; более 8 мероприятий - 4 балла |
4 |
1.7. |
Достижение результатов деятельности Учреждения в статусе инновационной площадки (при наличии отчета о результатах деятельности): на региональном уровне - 3 балла; на федеральном уровне - 4 балла |
4 |
1.8. |
Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых в сетевой форме, от общего числа дополнительных профессиональных программ: до 15% - 2 балла; более 15% - 3 балла |
3 |
1.9. |
Издание методических продуктов, имеющих международный стандартный книжный номер и регистрацию Роскомнадзора, РИНЦ, ВАК 4 штуки - 2 балла; 5 и более - 3 балла |
3 |
1.10. |
Доля педагогических работников, имеющих ученые степени/ученые звания, в общей численности педагогических работников Учреждения: до 15% - 2 балла; свыше 15% - 3 балла |
3 |
1.11. |
Реализация совместных мероприятий с общественными организациями и НКО, в том числе общественными организациями родителей детей-инвалидов: 3-5 мероприятий - 3 балла; более 5 мероприятий - 4 балла |
4 |
1.12. |
Увеличение числа детей - участников межведомственной акции "Ранняя помощь", получивших консультации специалистов, в отчетном году по сравнению с прошлым годом: на 20-25% - 2 балла; более чем на 25% - 3 балла |
3 |
1.13. |
Снижение доли детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам для детей с тяжелыми нарушениями речи, при переходе на новый уровень обучения на основании заключения ПМПК: с дошкольного уровня образования на уровень начального общего образования - снижение не менее чем на 70% - 3 балла; с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования - снижение не менее чем на 80% - 3 балла |
6 |
1.14. |
Снижение доли детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам для детей с задержкой психического развития, при переходе на новый уровень обучения на основании заключения ПМПК: с дошкольного уровня образования на уровень начального общего образования - снижение не менее чем на 20% - 3 балла; с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования - снижение не менее чем на 15% - 3 балла при переходе из 8 класса в 9 класс - снижение не менее чем на 10% или сохранение значения - 3 балла |
9 |
1.15. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников: 23-25% - 1 балла; свыше 25% - 2 балла |
2 |
|
Итого: |
60 |
|
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Центр специального образования"; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Региональный социопсихологический центр"; учреждения, оказывающие психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (далее - ППМС) |
|
1. |
Эффективность организационно-методической деятельности |
|
1.1. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги: 90-95% - 3 балла; более 95% - 4 балла |
4 |
1.2. |
Отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги "Запись на прием в организации, оказывающие психолого-педагогическую помощь", в рамках установленной компетенции Учреждению: отсутствие нарушений - 3 балла |
3 |
1.3. |
Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых в сетевой форме, от общего числа дополнительных профессиональных программ: до 15% - 2 балла; более 15% - 3 балла |
3 |
1.4. |
Доля педагогов-психологов принимавших участие в региональных конкурсах (региональных этапах Всероссийских конкурсов) и федеральных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году, от общего числа педагогов-психологов Самарской области (образовательного округа - для ППМС) 3-5% - 2 балла; более 5% - 3 балла Дополнительно за наличие призеров и победителей федеральных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в отчетном году - 3 балла |
6 |
1.5. |
Доля общеобразовательных организаций Самарской области (образовательного округа - для ППМС), в которых более 70% обучающихся, родителей и педагогов оценивают на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, от общего числа обучающихся, родителей и педагогов: 80-90% организаций - 3 балла более 90% организаций - 4 балла |
4 |
1.6. |
Доля общеобразовательных организаций и ПОО Самарской области (образовательного округа - для ППМС), обучающиеся которых приняли участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ в общем числе указанных организаций, обучающиеся которых подлежат социально-психологическому тестированию: не менее 100% - 3 балла |
3 |
1.7. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций и ПОО Самарской области (образовательного округа - для ППМС), достигших возраста 13 лет, начиная с 7 класса обучения в общеобразовательной организации, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ в общей численности обучающихся указанных организаций, которые подлежат социально-психологическому тестированию: не менее 100% - 3 балла |
3 |
1.8. |
Результаты участия образовательных организаций области (образовательного округа - для ППМС) в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками учреждения: участие на всероссийском уровне и выше - 3 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 4 балла |
4 |
1.9. |
Снижение доли зарегистрированных суицидальных попыток и правонарушений несовершеннолетних от общего числа обучающихся общеобразовательных организаций и ПОО Самарской области (образовательного округа - для ППМС) в отчетном году по сравнению с прошлым годом - 6 баллов |
6 |
1.10. |
Количество мероприятий, проведенных для родительской общественности, направленных на повышение компетентности в вопросах воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей: 4-8 мероприятий - 3 балла; более 8 мероприятий - 4 балла |
4 |
1.11. |
Достижение результатов деятельности Учреждения в статусе инновационной площадки (при наличии отчета о результатах деятельности): на региональном уровне - 3 балла; на федеральном уровне - 4 балла |
4 |
1.13. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников: 23-25% - 2 балла; свыше 25% - 3 балла |
3 |
1.14. |
Доля педагогических работников, имеющих ученые степени/ученые звания, в общей численности педагогических работников Учреждения: до 15% - 2 балла; свыше 15% - 3 балла |
3 |
1.15. |
Издание методических продуктов, имеющих международный стандартный книжный номер и регистрацию Роскомнадзора, РИНЦ, ВАК 4 штуки - 2 балла; 5 и более - 3 балла |
3 |
1.16. |
Доля фактически занятых ставок педагогов-психологов в общей доле ставок педагогов-психологов в Учреждении: 100% - 4 балла |
4 |
1.17. |
Доля педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, получивших методическую и консультативную помощь по вопросам реализации адаптированных образовательных программ, в отчетном году от общего числа педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: 10-15% - 2 балл; более 15% - 3 балла |
3 |
|
Итого: |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.