В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом Губернатора Иркутской области от 9 июня 2021 года N 158-уг "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей, в виде социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно".
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 9 августа 2021 года N 43-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно";
пункт 2 приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 сентября 2021 года N 51-мпр "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2" следует читать "пункт 1"
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Министр имущественных отношений Иркутской области |
М.А. Быргазова |
Утвержден
приказом Министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 31 октября 2024 года N 51-52-мпр
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется многодетной семье, проживающей на территории Иркутской области, состоящей из родителей (усыновителей, опекунов,попечителей, мачехи или отчима) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), а также трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), пасынков, падчериц, детей, находящихся под опекой или попечительством, состоящей на земельном учете не менее одного года (далее - заявители, многодетная семья), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за постановкой многодетной семьи на учет с целью предоставления социальной выплаты результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о постановке на учет;
б) Уведомление об отказе в постановке на учет.
11. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, являющегося результатом предоставления услуги результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о выдаче дубликата;
б) Уведомление об отказе в выдаче дубликата.
12. При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления Услуги результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление об исправлении ошибок и опечаток;
б) Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 21 рабочий день с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
25. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) единая система межведомственного электронного взаимодействия;
б) единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации;
в) федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС");
г) федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за постановкой многодетной семьи на учет с целью предоставления социальной выплаты Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Заявитель, многодетная семья;
Вариант 2: Представитель, многодетная семья.
29. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, являющегося результатом предоставления услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: Заявитель, многодетная семья;
Вариант 4: Представитель, многодетная семья.
30. При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: Заявитель, многодетная семья;
Вариант 6: Представитель, многодетная семья.
31. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в Органе власти;
2) в МФЦ.
33. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
35. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
36. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о постановке на учет;
б) Уведомление об отказе в постановке на учет.
37. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
38. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
39. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена указом Губернатора Иркутской области от 9 июня 2021 года N 158-уг "Об установлении меры социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей, в виде социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта", осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - свидетельство о рождении (нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае, если государственная регистрация записи акта о рождении ребенка произведена за пределами Российской Федерации));
в) документы, подтверждающие полномочия представителя, - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
42. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
43. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
44. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
45. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
46. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Прием обращений в ФГИС ЕГРН". Указанный информационный запрос направляется в "ППК "Роскадастр".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о нахождении на учете гражданина (многодетной семьи) на предоставление земельного участка в собственность бесплатно". Указанный информационный запрос направляется в "Органы местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
47. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен;
б) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены;
в) документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
д) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
е) ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка;
ж) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
з) документы представлены не в полном объеме;
и) в заявлении и (или) документах представлены неполные и недостоверные сведения;
к) заявление не подано в установленный срок.
48. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
49. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
50. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
51. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
Вариант 2
52. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
53. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о постановке на учет;
б) Уведомление об отказе в постановке на учет.
54. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
55. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
56. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена указом Губернатора Иркутской области от 9 июня 2021 года N 158-уг "Об установлении меры социальной поддержки граждан, имеющих трех и более детей, в виде социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта", осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - свидетельство о рождении (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
59. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
61. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
62. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
63. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Прием обращений в ФГИС ЕГРН". Указанный информационный запрос направляется в "ППК "Роскадастр".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о нахождении на учете гражданина (многодетной семьи) на предоставление земельного участка в собственность бесплатно". Указанный информационный запрос направляется в "Органы местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
64. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не представлен;
в) документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
д) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
е) ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка;
ж) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
з) документы представлены не в полном объеме;
и) в заявлении и (или) документах представлены неполные и недостоверные сведения;
к) заявление не подано в установленный срок.
65. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
66. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
67. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
68. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
Вариант 3
69. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
70. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о выдаче дубликата;
б) Уведомление об отказе в выдаче дубликата.
71. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
72. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
73. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
74. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
75. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
76. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
77. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
78. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
79. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
80. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности паспорта (расширенная)" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
81. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
б) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
в) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
г) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
82. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
83. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
84. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
85. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
Вариант 4
86. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
87. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление о выдаче дубликата;
б) Уведомление об отказе в выдаче дубликата.
88. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
89. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
90. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
91. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
92. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
93. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
94. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
96. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
97. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности паспорта (расширенная)" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
98. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
б) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
в) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
г) полномочия представителя не подтверждены;
д) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
е) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
99. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
100. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
101. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
102. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
Вариант 5
103. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
104. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление об исправлении ошибок и опечаток;
б) Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток.
105. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
106. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
107. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
108. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
109. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
110. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
111. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
112. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
113. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
114. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности паспорта (расширенная)" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
115. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, не содержит опечатки и (или) ошибки;
б) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
в) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
г) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
д) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
116. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
117. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
118. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
119. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
Вариант 6
120. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 9 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
121. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, оформленный на бланке Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) Уведомление об исправлении ошибок и опечаток;
б) Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток.
122. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
123. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
124. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
125. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал).
126. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
127. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
128. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
129. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
130. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
131. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности паспорта (расширенная)" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Министерство внутренних дел Российской Федерации".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
132. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, не содержит опечатки и (или) ошибки;
б) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги;
в) заявление о предоставлении Услуги предоставлено не по установленной настоящим Административным регламентом форме;
г) документы, необходимые для предоставления Услуги, не предоставлены;
д) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
е) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
ж) не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
133. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
134. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении Услуги.
135. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
136. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Органе власти, в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
137. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим, должностными лицами Органа власти, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Услуги.
138. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, уведомлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, уведомлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений, внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
139. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
140. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
141. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
142. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
143. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации личный прием заявителя, путем направления письменного ответа на обращение заявителя посредством почтовой связи, электронная почта, личный кабинет заявителя на Едином портале, телефон, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", МФЦ.
144. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте, через портал Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" http://do.gosuslugi.ru.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются при личном приеме заявителя в Органе власти, в МФЦ, посредством почтовой связи.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 31 октября 2024 года N 51-52-мпр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Постановка многодетной семьи на учет с целью предоставления социальной выплаты" | |
1. |
Заявитель, многодетная семья |
2. |
Представитель, многодетная семья |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата документа, являющегося результатом предоставления Услуги" | |
3. |
Заявитель, многодетная семья |
4. |
Представитель, многодетная семья |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления Услуги" | |
5. |
Заявитель, многодетная семья |
6. |
Представитель, многодетная семья |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Постановка многодетной семьи на учет с целью предоставления социальной выплаты" | ||
1. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
2. |
Категория заявителя |
1. Многодетная семья |
Результат Услуги "Выдача дубликата документа, являющегося результатом предоставления Услуги" | ||
3. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
4. |
Категория заявителя |
1. Многодетная семья |
Результат Услуги "Исправление ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления Услуги" | ||
5. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
6. |
Категория заявителя |
1. Многодетная семья |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 31 октября 2024 года N 51-52-мпр
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Постановка граждан,
имеющих трех и более детей на учет с целью
предоставления социальной выплаты на обеспечение
жилым помещением взамен предоставления земельного
участка в собственность бесплатно"
Прошу выдать дубликат решения (уведомления):
о постановке на учет: __________________________________________________;
об отказе в постановке на учет: ________________________________________.
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): __________________________________;
дата рождения: __.__________.____ г.;
СНИЛС: _________________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер: __________________________________________________________;
кем выдан: _____________________________________________________________;
дата выдачи: ___________________________________________________________;
адрес места жительства: ________________________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных,
предусмотренную статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Достоверность и полноту сведений, представленных в настоящем
заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: да, нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
К заявлению прилагаю документы:
наименование документа(ов): ____________________________________________;
1.: ____________________________________________________________________;
2.: ____________________________________________________________________;
3.: ____________________________________________________________________.
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: _______________________________________________________________;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _______________________________.
ФОРМА к вариантам 5 - 6
Заявление
о предоставлении Услуги "Постановка граждан,
имеющих трех и более детей на учет с целью
предоставления социальной выплаты на обеспечение
жилым помещением взамен предоставления
земельного участка в собственность бесплатно"
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах:
N документа: ___________________________________________________________;
дата выдачи: ___________________________________________________________;
сведения, указанные в выданном документе, подлежащие исправлению: ______;
корректные сведения: ___________________________________________________;
основание для внесения изменений: ______________________________________;
наименование документа: ________________________________________________.
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): __________________________________;
дата рождения: __.__________.____ г.;
СНИЛС: _________________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер: __________________________________________________________;
кем выдан: _____________________________________________________________;
дата выдачи: ___________________________________________________________;
адрес места жительства: ________________________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных,
предусмотренную статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Достоверность и полноту сведений, представленных в настоящем
заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: да, нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
К заявлению прилагаю документы:
наименование документа(ов): ____________________________________________;
1.: ____________________________________________________________________;
2.: ____________________________________________________________________;
3.: ____________________________________________________________________.
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: _______________________________________________________________;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _______________________________.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 31 октября 2024 года N 51-52-мпр
_________________________________
(наименование уполномоченного
органа)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. полностью всех членов
многодетной семьи с указанием
адреса места жительства или
места пребывания)
Заявление
о постановке на учет для предоставления
социальной выплаты на обеспечение жилым
помещением взамен предоставления в
собственность бесплатно земельных участков,
находящихся в государственной или
муниципальной собственности, для
индивидуального жилищного строительства,
ведения личного подсобного хозяйства в
границах населенного пункта
Просим поставить на учет для предоставления меры социальной
поддержки в виде социальной выплаты на обеспечение жилым помещением
взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, для
индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного
хозяйства в границах населенного пункта (далее - социальная выплаты).
Состав
многодетной семьи по состоянию на
дату подачи заявления:
1 |
Фамилия имя отчество: |
Дата рождения: |
СНИЛС |
||
|
|
|
|||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
дата выдачи: |
|
|
|
|
|
||
Место регистрации: |
|
||||
2 |
Фамилия имя отчество: |
Дата рождения: |
СНИЛС: |
||
|
|
|
|||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
дата выдачи: |
|
|
|
|
|
||
Место регистрации: |
|
||||
3 |
Фамилия имя отчество: |
Дата рождения: |
СНИЛС: |
||
|
|
|
|||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
дата выдачи: |
|
|
|
|
|
||
Место регистрации: |
|
||||
4 |
Фамилия имя отчество: |
Дата рождения: |
СНИЛС: |
||
|
|
|
|||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
дата выдачи: |
|
|
|
|
|
||
Место регистрации: |
|
||||
5 |
Фамилия имя отчество: |
Дата рождения: |
СНИЛС: |
||
|
|
|
|||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
дата выдачи: |
|
|
|
|
|
||
Место регистрации: |
|
Состоим на земельном учете в соответствии с Законом Иркутской
области от 28 декабря 2015 года N 146-ОЗ "О бесплатном предоставлении
земельных участков в собственность граждан" в ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования,
органа государственной власти)
Выражаем свое согласие на предоставление социальной выплаты взамен
предоставления в собственность бесплатно земельного участка в
соответствии с Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 146-ОЗ
"О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан".
Подтверждаем свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Подтверждаем, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату
представления заявления достоверны; документы (копии документов) и
содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством
Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения
достоверны.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных
документов и сведений уведомлены.
О результатах рассмотрения настоящего заявления просим уведомить
_________________________________________________________________________
(указывается способ уведомления (почта, телефон, эл. почта))
Приложения:
1. Копии документов, удостоверяющих личность членов многодетной
семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Документы, содержащие сведения о степени родства членов
многодетной семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявление подписывают все члены многодетной семьи за себя лично и за
своих малолетних детей в возрасте до 14 лет, в том числе
несовершеннолетние члены многодетной семьи в возрасте от 14 до 18 лет.
Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
4. ___________________________________
5. ___________________________________
"____" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 31 октября 2024 г. N 51-52-мпр "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
Зарегистрировано в Иркутском областном ГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 1 ноября 2024 г.
Регистрационный N 03-2235/24
Вступает в силу с 13 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 ноября 2024 г. N 3801202411020001
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 8 ноября 2024 г.