Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 28.10.2024 N 2406
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения (далее - Порядок), определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения (далее - субсидии), за счет средств бюджета муниципального образования город Владимир в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Право на получение субсидии имеют юридические лица (далее - получатели), за исключением муниципальных учреждений, в уставном капитале которых доля муниципального образования город Владимир составляет не менее 50%, осуществляющие перевозку граждан городским автомобильным и электротранспортом и заключившие договор об организации пассажирских перевозок с управлением транспорта и связи администрации города Владимира (далее - Управление транспорта и связи).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение получателю субсидии части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на цели, не соответствующие пункту 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления транспорта и связи.
Затраты получателя субсидии, превышающие предусмотренную в бюджете города сумму субсидий на эти цели, не подлежат возмещению из средств бюджета города, а производятся за счет собственных средств получателя субсидии.
2. Условия и Порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является:
- осуществление получателем субсидии перевозки граждан городским автомобильным и электротранспортом;
- наличие у получателя субсидии действующего договора об организации пассажирских перевозок, заключенного с Управлением транспорта и связи;
- наличие у получателя субсидии затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения;
- согласие на осуществление Управлением транспорта и связи проверок соблюдения в отношении получателя субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставление субсидии осуществляется при условии перевозки количества пассажиров не ниже уровня предыдущего года при сохранении количества и протяженности маршрутов (отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Управлением транспорта и связи и получателем субсидии.
2.3. Для заключения соглашения в течение 5 рабочих дней получатель субсидии должен представить в Управление транспорта и связи заявление в произвольной форме, подписанное руководителем, и следующие документы:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 30 дней, предшествующих дате заявления, заверенную в установленном порядке;
- другие документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории города Владимира;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не является получателем средств из бюджетов Владимирской области и города Владимира на основании иных муниципальных правовых актов и нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации на цели, установленные Порядком;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
2.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6. Управление транспорта и связи регистрирует документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
2.7. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, при представлении им документов и сведений, соответствующих пункту 2.3 настоящего Порядка, Управление транспорта и связи в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий с использованием государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника финансового управления администрации города Владимира от 25.12.2023 N 276 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам и признании утратившими силу некоторых приказов начальника финансового управления".
2.8. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, либо непредставления (неполного представления) им документов и сведений, соответствующих пункту 2.3 настоящего Порядка, либо представления недостоверной информации, Управление транспорта и связи в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.9. Получатель субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидий, обязан:
- соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- соблюдать требования, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- обеспечить достижение показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидий.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на основании следующих документов, предоставленных получателем субсидии:
- заявка на получение субсидии по форме, установленной соглашением;
- отчет-расчет субсидии на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения;
- заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающие данные отчета-расчета;
- иные документы, которые могут дополнительно обосновать понесенные расходы.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Управление транспорта и связи после проверки полученных документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем получения документов, и в установленном порядке с лицевого счета Управление транспорта и связи, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в соответствии с условиями, установленными соглашением о предоставлении субсидий, заключенным Управлением транспорта и связи с получателем субсидии.
2.12. В случае уменьшения Управлению транспорта и связи ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении между Управлением транспорта и связи и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение, устанавливающее новые условия предоставления субсидий, или принимается решение о расторжении действующего соглашения (договора) при несогласии получателя субсидии с новыми условиями.
2.13. Размер субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии и рассчитывается по формуле:
Объем субсидии = расходы + расходы на приобретение основного средства по инвестиционной программе - доходы - прибыль (от прочих видов деятельности), где:
расходы - фактически понесенные получателем субсидии расходы, относимые на себестоимость, то есть учитываемые при исчислении налога на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационное обеспечение по данным бухгалтерского учета получателя субсидии;
расходы на приобретение основного средства по инвестиционной программе:
- расходы, понесенные в соответствии с инвестиционной программой, отражаются в сумме заключенного контракта на приобретение транспортного средства. Амортизация, начисляемая по данному транспортному средству, в расходы последующих периодов в отчет-расчет не включается;
доходы - доходы получателя субсидии от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом:
- доходы, фактически полученные от взимания с пассажиров платы за проезд в размере, установленном получателем субсидии на основании приказов Министерства государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области;
- доходы от перевозки пассажиров городским автомобильным и электротранспортом по единым социальным проездным билетам для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству, стоимость которых устанавливается в соответствии с действующим законодательством;
- доходы от перевозки пассажиров городским автомобильным и электротранспортом по проездным билетам для школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учащихся учреждений начального профессионального образования, студентов и учащихся дневных отделений учреждений среднего и высшего профессионального образования, стоимость которых устанавливается получателем субсидии;
- доходы от перевозки пассажиров городским автомобильным и электротранспортом по полной стоимости месячных проездных билетов для граждан и организаций, устанавливаемой получателем субсидии;
- компенсация за предоставленные месячные социальные проездные билеты для отдельных категорий граждан;
- прибыль от прочих видов деятельности - фактически полученная прибыль по данным получателя субсидии от осуществления иных, кроме пассажирских перевозок городским автомобильным и электротранспортом, видов деятельности с учетом финансового результата от прочих доходов и расходов получателя субсидии.
2.14. Результатом предоставления субсидий является оказание услуг по перевозке пассажиров в целях улучшения их качества обслуживания.
2.15. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидий вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
2.16. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидий расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидий в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет города Владимира.
3. Требования к отчетности получателя субсидии
3.1. Получатель субсидии обязан:
- вести раздельный бухгалтерский учет расходов и доходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационное обеспечение от иных расходов и доходов, получаемых от осуществления других видов деятельности;
- обеспечить в бухгалтерском учете распределение общеэксплуатационных расходов по видам деятельности в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой для целей налогообложения.
3.2. Получатель субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения, предоставляет Управлению транспорта и связи:
- ежемесячно в срок до 25 числа, следующего за отчетным месяцем, отчет-расчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленный соглашением;
- расшифровку доходной части отчета-расчета и расшифровку распределения доходов и расходов по видам деятельности;
- по требованию главного распорядителя подтверждающие данные отчета-расчета согласно бухгалтерскому учету на отчетную дату.
3.3. Получатель субсидии для исполнения условия инвестиционной программы представляет отчет-расчет с учетом авансового платежа на выполнение условий инвестиционной программы.
Одновременно с отчетом-расчетом представляется контракт на приобретение основного средства в соответствии с инвестиционной программой.
После выполнения условий контракта получатель субсидии представляет копии документов, подтверждающих поставку основного средства, приобретенного по инвестиционной программе, и платежных документов, подтверждающих факт оплаты.
3.4. Отчет-расчет за последний отчетный месяц года представляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, в соответствии с плановыми расчетами. Оплата по предоставленному плановому отчету-расчету за последний отчетный месяц года производится согласно пункту 2.11 настоящего Порядка.
Фактический отчет-расчет за последний отчетный месяц года представляется вместе с годовой бухгалтерской отчетностью получателя и аудиторским заключением не позднее 30 марта года, следующего за отчетным. В случае выявления переплаты денежных средств по плановому отчету-расчету за последний месяц года при предоставлении фактического отчета-расчета денежные средства подлежат возврату в бюджет согласно разделу 4 настоящего Порядка.
3.5. Управление транспорта и связи регистрирует документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
При наличии замечаний Управление транспорта и связи возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки.
3.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность данных, отражаемых в отчетах, предоставляемых в Управление транспорта и связи.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Управление транспорта и связи осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органы муниципального финансового контроля производят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением транспорта и связи и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет города Владимира полученные субсидии в полном объеме на основании:
- письменного требования Управления транспорта и связи - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
- представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидий в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Форма отчета-расчета | ||
| ||
Отчет-расчет субсидии получателя ____________________________, осуществляющего пассажирские перевозки городским автомобильным и электротранспортом, на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров, ее информационного обеспечения, за __________ 20___ года | ||
N |
Наименование показателя |
Сумма в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
ЗАТРАТЫ транспортного предприятия, возникшие в виде разницы, образовавшейся между доходами и расходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом, ее информационного обеспечения, на начало отчетного периода |
|
2. |
РАСХОДЫ, относимые на себестоимость: |
|
2.1. |
Фонд оплаты труда |
|
2.2. |
Страховые взносы и страхование от НС |
|
2.3. |
Электроэнергия |
|
2.4. |
Теплоэнергия |
|
2.5. |
Водоснабжение и водоотведение |
|
2.6. |
Газоснабжение |
|
2.7. |
Вывоз ТБО |
|
2.8. |
Прочие коммунальные услуги |
|
2.9. |
Товарно-материальные ценности |
|
2.10. |
Амортизация основных средств |
|
2.11. |
Ремонт и ТО оборудования, оргтехники, проверка и ремонт средств измерения |
|
2.12. |
ГСМ |
|
2.13. |
Лицензирование, сертификация |
|
2.14. |
Услуги связи и почты |
|
2.15. |
Подписка и приобретение литературы |
|
2.16. |
Страхование |
|
2.17. |
Информационно-консультационные, юридические, нотариальные услуги |
|
2.18. |
Мероприятия по охране труда и технике безопасности |
|
2.19. |
Подготовка кадров |
|
2.20. |
Инкассация выручки |
|
2.21. |
Расходы по аренде земельных участков и нежилых помещений |
|
2.22. |
Текущий ремонт зданий и помещений |
|
2.23. |
Расходы на охрану |
|
2.24. |
Канцтовары |
|
2.25. |
Командировочные расходы |
|
2.26. |
Прочие услуги сторонних организаций |
|
2.27. |
Информационное обеспечение деятельности по перевозке пассажиров в виде предоставления информации на электронных табло на остановочных пунктах |
|
2.28. |
Расходы по аренде транспортных средств (автобусов) |
|
2.29. |
Расходы по аренде жилых помещений для иногородних водителей и кондукторов |
|
2.30. |
Услуги оператора автоматизированной системы оплаты проезда |
|
3. |
Расходы на приобретение основного средства по инвестиционной программе |
|
4. |
ДОХОДЫ ВСЕГО: |
|
4.1. |
По контрольным билетам |
|
4.2. |
По социальным проездным билетам |
|
4.3. |
По проездным билетам (учащ./студ./гражд./организ.) |
|
4.4. |
Компенсация за предоставленные социальные проездные билеты для отдельных категорий граждан |
|
5. |
Прибыль от прочих видов деятельности |
|
6. |
Затраты транспортного предприятия, возникшие в виде разницы, образовавшейся между расходами (в том числе расходы на приобретение основного средства по инвестиционной программе) и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским автомобильным и электротранспортом и ее информационного обеспечения (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 - стр. 4. - стр. 5) |
|
7. |
Получено субсидий на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров |
|
8. |
Получено субсидий на приобретение основного средства по инвестиционной программе |
|
9. |
Расходы, не учитываемые при исчислении налога на прибыль |
|
10. |
Потребность в субсидии (стр. 6 - стр. 7 - стр. 8 - стр. 9) |
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма отчета | ||
| ||
Отчет получателя субсидии _____________________, осуществляющего пассажирские перевозки городским автомобильным и электротранспортом, на возмещение части затрат, возникших в виде разницы, образовавшейся между расходами и доходами от осуществления деятельности по перевозке пассажиров, ее информационного обеспечения, за ________ 20 __года | ||
| ||
Показатель |
Отчетный период __________________ |
|
Текущий 20____ год |
Предыдущий 20____ год |
|
Количество перевезенных пассажиров <*>, чел. |
|
|
| ||
<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по всем обслуживаемым перевозчиком маршрутам в отчетном периоде. | ||
В случае уменьшения количества перевезенных пассажиров за месяц текущего года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года предоставляется расчет-обоснование. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 28 октября 2024 г. N 2406 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.