Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий
1. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий является конкурс.
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
3. Организация и проведение отбора обеспечивается отделом по взаимодействию с некоммерческими организациями Администрации города (далее - отдел), расположенным по адресу: 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинет 407.
4. Для проведения отбора на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в подразделе "Информация, анонсы" раздела "Некоммерческие организации" вкладки "Общество" размещается объявление о проведении отбора с указанием в нем информации, предусмотренной пунктом 21 раздела Х Общих требований.
5. Срок размещения объявления о проведении отбора в 2024 году - 1 ноября 2024 года.
6. В случае отмены проведения отбора получателей субсидий не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий, на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в подразделе "Информация, анонсы" раздела "Некоммерческие организации" вкладки "Общество" размещается объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий должно содержать информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, письменно информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в подразделе "Информация, анонсы" раздела "Некоммерческие организации" вкладки "Общество".
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий отбор получателей субсидий может быть отменен только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7. Получатель субсидии (участник отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
7) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
8. К участию в отборе получателей субсидий допускаются юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Для участия в отборе заявитель подает в отдел заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Заявка прилагаемые к ней документы подаются на бумажном носителе и в электронном виде в формате PDF.
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы, заверены подписью лица, подписавшего заявку, или руководителя организации, а также печатью организации.
9. Одна организация вправе подать не более одной заявки.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информационная карта участника отбора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копия устава организации со всеми изменениями и дополнениями;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) копия документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания заявки не руководителем организации);
5) сведения из налогового органа о том, что у участника отбора получателей субсидий на последнюю отчетную дату на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется проведение конкурса;
7) справка о наличии расчетного счета, открытого заявителем в кредитной организации, с приложением реквизитов расчетного счета;
8) письменное согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
9) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая соответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6, 8 пункта 7 статьи 2 настоящего Порядка;
10) письменное согласие лица, подписавшего заявку, на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
11. Участник отбора получателей субсидий вправе по собственной инициативе приложить к заявке письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, a также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) его деятельности.
12. Участники отбора получателей субсидий вправе обратиться в отдел устно и (или) путем подачи заявления в письменной произвольной форме за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в течение срока приема заявок, но не позднее 3 рабочих дней, до даты окончания приема заявок.
13. Внесение изменений в заявку и (или) прилагаемые документы допускается только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации в течение срока приема на основании заявления о внесении изменений в заявку в письменной произвольной форме, подписанном руководителем некоммерческой организации - заявителя или иным лицом, подписавшим заявку.
14. Заявка может быть отозвана до наступления даты окончания приема заявок путем подачи в отдел заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанного руководителем заявителя или иным лицом, подписавшим заявку.
После отзыва заявки организация в праве до окончания срока приема заявок подать новую заявку в соответствии с требованиями настоящего Положения и в сроки, установленные настоящим Положением.
15. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются в журнале учета поступивших заявок (далее - Журнал).
Датой и временем получения заявки и прилагаемых к ней документов считаются дата и время регистрации заявки в Журнале.
16. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора постановлением Администрации города утверждается состав комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Нижний Тагил социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Комиссия) (в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению).
17. Уполномоченный специалист отдела, секретарь Комиссии:
1) ведет прием заявок, регистрацию приема и возврата заявок в Журнале, отмечая в нем порядковый номер, дату и время поступления заявки, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку;
2) осуществляет проверку полноты пакета документов, приложенных к заявке;
3) осуществляет возврат заявки на основании заявления об отзыве заявки;
4) ведет прием и регистрацию обращений заявителей по разъяснению положений объявления о проведении конкурса и предоставляет разъяснения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения;
5) осуществляет проверку заявки и документов, приложенных к ней, в том числе осуществляет проверку достоверности представленной информации по открытым государственным базам данных, доступ к которым осуществляется путем обращения к официальным сайтам государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) готовит предложения для комиссии по отклонению заявок;
7) обеспечивает работу Комиссии.
18. Комиссия формируется из числа представителей органов Администрации города, представителей некоммерческих организаций (по согласованию), членов Общественной палаты города Нижний Тагил в количестве не менее 8 человек.
Члены Комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора получателей субсидий не допускаются до рассмотрения и (или) оценки заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
Общее руководство и координацию работы Комиссии, утверждение протоколов заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает проведение заседаний Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии.
Решения принимаются Комиссией простым большинством голосов, в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом заседания Комиссии.
19. Комиссия обладает следующими полномочиями:
1) рассмотрение или рассмотрение и оценка заявок участников отбора получателей субсидий (единственной заявки участника отбора получателей субсидий), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
2) подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых Комиссией решениях;
3) осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
4) единоличное подписание председателем Комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости);
5) иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
20. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и в соответствии с Перечнем критериев конкурсного отбора (пункт 22 настоящей статьи), определяет их соответствие требованиям настоящего Положения, проводит оценку представленных заявителем документов и материалов (оцениваются в баллах), формирует оценочный лист, принимает меры по обеспечению конфиденциальности информации, содержащейся в представленных документах и материалах.
21. На стадиях рассмотрения и оценки заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
22. В процессе оценки заявок каждый член Комиссии оценивает каждую заявку по следующим критериям путем проставления баллов в оценочном листе:
Содержание |
Показатели |
Правильность подбора методов и инструментов для решения задач проекта |
проект не соответствует данному критерию полностью - 0 баллов; проект соответствует данному критерию в малой степени - 2 балла; проект соответствует данному критерию в средней степени - 4 балла; проект соответствует данному критерию полностью - 6 баллов |
Наличие собственных и привлеченных ресурсов и средств для реализации проекта |
1) 1) количество работников (без внешних совместителей): отсутствие работников - 0 баллов; от 1 до 10 работников - 1 балл; от 11 работников - 2 балла. 2) наличие помещений: арендуемые - 1 балл; собственные - 2 балла. 3) наличие оборудования: отсутствие - 0 баллов; достаточное для реализации проекта техническое оснащение - 3 балла. 4) наличие собственного сайта в сети Интернет, обновляемого не реже 1 раза в месяц: наличие - 4 балла, отсутствие - 0 баллов. 5) доля софинансирования проекта из других источников в общей сумме расходов на реализацию проекта: от 10 до 15 процентов - 0 баллов; от 16 до 25 процентов - 2 балла; от 26 до 35 процентов - 4 балла; от 36 процентов до 50 процентов - 6 баллов; 51 процент и выше - 8 баллов. 6) количество привлекаемых добровольцев в течение истекшего календарного года: отсутствие добровольцев - 0 баллов; от 1 до 10 добровольцев - 1 балл; от 11 до 20 добровольцев - 2 балла; от 21 до 50 добровольцев - 3 балла; более 50 добровольцев - 4 балла |
Наличие информации о значимых результатах деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
1) публикация годовых отчетов в интернете, иных сведений о деятельности: отсутствие публикаций - 0 баллов; наличие публикаций - 3 балла. 2) количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности за истекший календарный год: отсутствие материалов - 0 баллов; от 1 до 5 материалов - 1 балл; от 6 до 10 материалов - 2 балла; от 11 до 15 материалов - 3 балла; более 15 материалов - 4 балла |
Уникальность и социальная значимость проекта (актуальность социальной проблемы, на решение которой ориентирован проект; новизна способов достижения целей проекта, повышения социальной активности тагильчан; внедрение инновационных социальных услуг) |
проект не соответствует данному критерию полностью - 0 баллов; проект соответствует данному критерию в малой степени - 2 балла; проект соответствует данному критерию в средней степени - 4 балла; проект соответствует данному критерию полностью - 6 баллов |
Наличие у участника отбора получателей субсидий опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
1) срок регистрации некоммерческой организации - заявителя в качестве юридического лица в установленном законом порядке и осуществление деятельности: от 1 года до 2 лет - 1 балл; от 2 лет до 10 лет - 2 балла; от 10 лет до 15 лет - 3 балла; более 15 лет - 4 балла. 2) количество реализованных социальных проектов: реализованные проекты отсутствуют - 0 баллов; от 1 до 5 проектов - 1 балл; от 6 до 10 проектов - 2 балла; от 11 до 15 проектов - 3 балла; от 16 и более проектов - 4 балла |
Количество благополучателей, на которых направлена реализация проекта |
3) количество благополучателей: от 1 до 10 благополучателей - 1 балл; от 11 до 20 благополучателей - 2 балла; от 21 до 50 благополучателей - 3 балла; от 51 до 100 благополучателей - 4 балла; 101 и более благополучателей - 5 баллов |
финансовая эффективность проекта (реалистичность сметы, соотношение собственных ресурсов и запрашиваемых на реализацию проекта средств, соответствие расходных статей достижению результатов проекта) |
проект не соответствует данному критерию полностью - 0 баллов; проект соответствует данному критерию в малой степени - 2 балла; проект соответствует данному критерию в средней степени - 4 балла; 4) проект соответствует данному критерию полностью - 6 баллов |
23. На основании оценочных листов, заполненных членами Комиссии, секретарь комиссии формирует итоговый оценочный лист по всем заявкам путем суммирования баллов, присвоенных членами Комиссии каждой заявке в оценочных листах.
На основе баллов, присвоенных каждой заявке, формируется общий рейтинг заявок. Заявки, получившие наибольшее количество баллов, занимают наиболее высокое положение в рейтинге.
В отношении заявок, набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии некоммерческой организации, чья заявка поступила ранее.
Распределение субсидий осуществляется согласно сформированному рейтингу заявок в пределах общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в первую очередь тем заявителям, чьи заявки занимают наиболее высокое положение в рейтинге. Заявителям, чьи заявки казались вне распределенного объема лимитов бюджетных обязательств, направленных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, отказывается в предоставлении субсидий.
24. Размер предоставляемой субсидии для каждой заявки определяется в объеме планируемых заявителем расходов по каждому из предлагаемых к выполнению мероприятий проекта, направленных на достижение целей предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и быть менее 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
После определения размера субсидии, предоставляемой по заявке, имеющей меньший порядковый номер, и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных для предоставления субсидий, определяется размер субсидии, предоставляемой по заявке, которой присвоен следующий по величине порядковый номер.
Распределение субсидий завершается, когда средства, предназначенные для предоставления субсидий, будут полностью распределены.
В случае наличия остатка нераспределенных средств в размере меньшем, чем сумма, запрашиваемая в заявке, которой присвоен следующий по величине порядковый номер, Комиссия принимает решение путем открытого голосования о выделении субсидии в размере, соответствующем остатку средств, либо о прекращении распределения средств.
25. По итогам рассмотрения и оценки заявок оформляется протокол заседания Комиссии, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания Комиссии;
2) перечень заявителей, в том числе тех, заявки которых были отклонены, с пояснением причин их отклонения;
3) рейтинг заявителей в соответствии с присвоенными баллами;
4) результаты голосования по определению перечня получателей субсидии и размера предоставляемых им субсидий с указанием наименований получателей субсидии и размера предоставляемых им субсидий.
26. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
27. Информация о результатах конкурсного отбора в течение 10 календарных дней размещается на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в подразделе "Информация, анонсы" раздела "Некоммерческие организации" вкладки "Общество".
28. В течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте города Нижний Тагил информации о результатах рассмотрения и оценки заявок принимается постановление Администрации города Нижний Тагил о предоставлении субсидий, которое размещается на официальном сайте города Нижний Тагил. В постановлении указываются получатели субсидии и размер предоставляемых им субсидий.
29. В течение 20 календарных дней со дня размещения постановления Администрации города, указанного в пункте 28 настоящей статьи, на официальном сайте города Нижний Тагил отдел обеспечивает заключение с получателями субсидии Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 01.02.2024 N 9-ОД "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета города Нижний Тагил юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу приказа Финансового управления Администрации города Нижний Тагил".
30. Обязательными условиями предоставления субсидии является согласие получателя субсидии, а также включение в Соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверок порядка и условий предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
31. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, если в течение 20 календарных дней после размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ntagil.org) постановления Администрации города Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, получателю субсидии направляется письменный отказ в предоставлении субсидии.
32. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие документов, представленных получателем субсидии требованиям настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) уклонение от заключения договора (соглашения), повлекшее нарушение срока, установленного пунктом 29 настоящей статьи.
33. Выплата субсидии осуществляется Администрацией города в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации в кредитном учреждении в течение 30 рабочих дней после подписания Соглашения Администрацией города.
34. Остаток субсидии, образовавшийся в результате отказа в предоставлении субсидии либо уклонения получателя субсидии от заключения Соглашения о предоставлении субсидии, может быть распределен между получателями субсидии без проведения нового конкурса, исходя из правил, установленных пунктом 23 статьи 2 настоящего Порядка.
Решение о распределении остатка субсидии принимается в форме постановления Администрации города.
35. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
36. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
37. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
38. В случае недостижения получателем субсидии значения показателя необходимого для достижения результата представления субсидии, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет.
39. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.