Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 25.10.2024 N 4065-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО г. Новотроицк в отношении муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город Новотроицк.
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - КУМИ).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии Соглашения).
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ в части:
2.2.2.1. Информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.2.2.2. Приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.2.2.3. Выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов через МФЦ в соответствии с Соглашением, по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) Заключение договора аренды муниципального имущества.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является протокол заседания комиссии по аренде объектов муниципальной собственности;
б) исправление допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества;
в) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является протокол заседания комиссии по аренде объектов муниципальной собственности.
2.3.2. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.3.1. настоящего регламента, выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в КУМИ, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги в виде реестровой записи отсутствует.
2.3.4. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе не предусмотрена.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 75 (семьдесят пять) рабочих дней при заключении договора аренды муниципального имущества без предварительного согласия УФАС, 126 (сто двадцать шесть) рабочих дней при заключении договора аренды муниципального имущества с предварительным согласием УФАС.
2.4.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается администрацией МО г. Новотроицк в течение 30 дней со дня регистрации такого заявления.
2.4.3. При заключении договора аренды муниципального имущества без предварительного согласия УФАС в случаях предусмотренных пунктом 3.1.2.1 Регламента в течение 75 (семьдесят пять) рабочих дней с даты подачи заявления в администрацию МО г. Новотроицк.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункт 3.1.2.1" имеется в виду "подпункт 3.1.2.1"
2.4.4. При заключении договора аренды муниципального имущества с предварительным согласием УФАС в случаях предусмотренных пунктом 3.1.2.2 Регламента в течение 126 (сто двадцать шесть) рабочих дней с даты подачи заявления в администрацию МО г. Новотроицк.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункт 3.1.2.2" имеется в виду "подпункт 3.1.2.2"
2.4.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в администрацию МО г. Новотроицк, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации муниципального образования город Новотроицк в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
2.4.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы из МФЦ в администрацию МО г. Новотроицк, а также результат муниципальной услуги из администрации МО г. Новотроицк в МФЦ передаются в течение 1 (одного) дня.
2.4.7. При заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества в аренду - не более 10 (десяти) рабочих дней.
2.4.8. После оказания услуги, КУМИ в одностороннем порядке в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора аренды муниципального имущества или дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества передает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области заявление и документы для осуществления государственной регистрации прав.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, работников, размещается на официальном сайте администрации МО г. Новотроицк https://novadmin.orb.ru/activity/41550/.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие посредством личного обращения заявителя в администрацию МО г. Новотроицк или через МФЦ, проверяются ответственным должностным лицом на соответствие перечню, указанному в п. 2.6.2, п. 2.6.3 настоящего регламента.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в администрацию МО г. Новотроицк считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением предусмотренных п. 2.6.2, п. 2.6.3 настоящего регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги подаче заявления почтовым отправлением датой его подачи считается поступление заявления в администрацию МО г. Новотроицк.
Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ считается день подачи МФЦ в администрацию МО г. Новотроицк заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением предусмотренных пунктом п. 2.6.2, п. 2.6.3 настоящего регламента надлежащим образом оформленных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом п. 2.6.2" имеется в виду "п. 2.6.2"
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.1 настоящего регламента, без предварительного согласия УФАС:
2.6.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту, поданное в адрес администрации МО г. Новотроицк следующими способами:
- в форме документа на бумажном носителе:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения и уведомления о вручении (далее - почтовое отправление).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрации МО г. Новотроицк; в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.6.2.2. Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя); для индивидуального предпринимателя: копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя), по собственной инициативе индивидуальный предприниматель может предоставить копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; для юридического лица: копии учредительных документов, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо представителя юридического лица, по собственной инициативе юридическое лицо может предоставить копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.2.3. КУМИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
2.6.2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес администрации МО г. Новотроицк документы, указанные в п. 2.6.2.3 административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.3 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункт 2.6.2.3" имеется в виду "подпункт 2.6.2.3"
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.2 настоящего Регламента, с предварительным согласием УФАС:
2.6.3.1. Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя); для индивидуального предпринимателя: копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя), по собственной инициативе индивидуальный предприниматель может предоставить копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; для юридического лица: нотариально заверенные копии учредительных документов, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо представителя юридического лица, по собственной инициативе юридическое лицо может предоставить копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц; перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; бухгалтерский баланс Заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация; перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
2.6.4. В случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества:
2.6.4.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.6.4.2. Копия документа, удостоверяющего личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
2.6.5. КУМИ не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с настоящим административным регламентом.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами администрации МО г. Новотроицк находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица КУМИ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя КУМИ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.6. По межведомственным запросам КУМИ документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий право представителя, на действия от имени организации содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа.
2.7.2. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, должностное лицо КУМИ, уведомляет об этом заявителя в письменной форме в течение не более 15 (пятнадцати) минут с указанием оснований в отказе приема документов.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.8.1.1. Проведение оценки составление отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы независимым оценщиком.
2.8.1.2. Получение, ознакомление и согласование заявителем (представителем) проекта договора.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявления и приложенных документов требованиям, предусмотренным разделом 2.6 регламента;
2) несоответствие заявителя, обратившегося с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в договоре аренды муниципального имущества, кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1.- 1.2.2. настоящего регламента;
3) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
4) поступление заявления о предоставлении муниципального имущества в отношении которого принято решение об использовании для муниципальных нужд;
5) поступление заявления о предоставлении муниципального имущества, в отношении которого на рассмотрении в суде находится спор по использованию этого имущества либо признанию прав на него;
6) отсутствие обязательного (-ых) документа (-ов), указанного (-ых) в пункте 2.6 настоящего регламента;
7) указанное в заявлении муниципальное имущество является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
8) отсутствие на момент обращения заявителя муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду, безвозмездное пользование;
9) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципального имущества;
10) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
11) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) поступление заявления, несоответствующего условиям, указанным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предусматривающим право на заключение договора аренды имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора;
13) принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
14) принято решение о передаче муниципального имущества третьим лицам в рамках действующего законодательства;
15) муниципальное имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не уплачивается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем регламенте понимается заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата рассмотрения запроса составляет не более 15 минут.
2.10.3. Датой принятия к рассмотрению заявления и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления - в течение дня поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления от МФЦ.
2.11.2. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.11.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, администрация МО г. Новотроицк, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в здании администрации МО г. Новотроицк, здании МФЦ.
2.12.2. Размеры и состояние помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и так далее).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, а также создаются комфортные условия для посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Требования, которым должно соответствовать помещение по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации МО г. Новотроицк https://novadmin.orb.ru.
2.12.6. Администрация МО г. Новотроицк обеспечивает инвалидам в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к учреждению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о предоставляемых муниципальных услугах на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк https://novadmin.orb.ru.
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в администрацию МО г. Новотроицк;
2) МФЦ;
3) на сайт администрации МО г. Новотроицк: https://novadmin.orb.ru.
2.13.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок (консультаций), по электронной почте.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги и обращения по электронной почте рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.13.4. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) КУМИ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых, вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
2.14.1. Заявитель предоставляет документы в уполномоченный орган через МФЦ в соответствии с заключенным Соглашением.
2.14.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
2.14.1.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.14.1.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
- проверяет представленное заявление и документы на предмет:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе;
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в автоматизированной информационной системе;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
2.14.1.4. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в администрацию МО г. Новотроицк не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
2.14.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги:
2.14.1.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
2.14.1.7. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
2.14.1.8. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
2.14.1.9. В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в автоматизированной информационной системе. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию МО г. Новотроицк.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.2.1. Предоставление муниципальной услуги без предварительного согласия УФАС включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
- запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.4.2.1.3 настоящего Регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункт 3.4.2.1.3" имеется в виду "подпункт 3.4.2.1.3"
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.2 настоящего Регламента, с предварительным согласием УФАС включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
- подготовка проекта постановления администрации МО г. Новотроицк, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции и направление в УФАС заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
- по результатам рассмотрения заявления УФАС после получения положительного решения УФАС проведение мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, в случае отрицательного решения УФАС направление Заявителю уведомления с разъяснением о возможности заключения договора аренды путем проведения торгов.
3.1.2.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу Соглашения.
МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления Оренбургской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
В случае подачи документов в администрацию МО город Новотроицк посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в администрацию МО г. Новотроицк:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации МО г. Новотроицк, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации МО г. Новотроицк по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации МО г. Новотроицк сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Выдача договора аренды муниципального имущества и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.
После подписания заявителем договора аренды муниципального имущества, один экземпляр договора аренды муниципального имущества возвращается МФЦ согласно реестра передачи в орган местного самоуправления в срок не более 2 рабочих дней со дня их подписания.
Передача сопроводительной ведомости неполученных договоров аренды муниципального имущества и других исходящих форм по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.
3.1.2.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.2.5. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
3.3.1.1. заключение договора аренды муниципального имущества;
3.3.1.2. отказ в заключении договора аренды муниципального имущества;
3.3.1.3. исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества;
3.3.1.4. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества;
3.3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур для варианта оказания услуги, установленного пунктом 3.3.1.1. настоящего административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту пункта допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур для варианта оказания услуги, установленного пунктом 3.3.1.2. настоящего административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
3) принятие решения об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Исчерпывающий перечень административных процедур для варианта оказания услуги, установленного пунктом 3.3.1.3. настоящего административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Исчерпывающий перечень административных процедур для варианта оказания услуги, установленного пунктом 3.3.1.4. настоящего административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения об отказе в заключении дополнительного договора аренды муниципального имущества;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" не предусматривается.
3.3.6. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрен.
3.3.7. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Особенности выполнения административных процедур, выполняемых МФЦ, описываются в Соглашении.
3.4. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Организация предоставления муниципальной услуги администрацией МО город Новотроицк включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.1 настоящего регламента, без предварительного согласия УФАС включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
- запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.4.2.1.3 настоящего регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.2 настоящего регламента, с предварительным согласием УФАС включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
- подготовка проекта постановления администрации МО г. Новотроицк, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции и направление в УФАС заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
- по результатам рассмотрения заявления УФАС после получения положительного решения УФАС проведение мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, в случае отрицательного решения УФАС направление Заявителю уведомления с разъяснением о возможности заключения договора аренды путем проведения торгов.
3.4.2. Описание каждой административной процедуры.
3.4.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 3.1.2.12 настоящего Регламента, без предварительного согласия УФАС.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.1.2.12" имеется в виду "пунктом 3.1.2.1"
3.4.2.1.2. Административная процедура: поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов:
Заявитель подает письменное заявление о предоставлении муниципального помещения в аренду без проведения торгов в администрацию МО г. Новотроицк. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте" имеется в виду "в разделе"
Глава муниципального образования город Новотроицк либо иное уполномоченное лицо в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление в КУМИ. Председатель КУМИ в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление специалисту.
Результатом административной процедуры является: регистрация заявления и документов, предусмотренных 2.6.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "предусмотренных 2.6.2" имеется в виду "предусмотренных пунктом 2.6.2"
3.4.2.1.3. Административная процедура: запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них):
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.6.2" имеется в виду "в подпункте 2.6.2.3"
КУМИ подготавливает и направляет запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.4.2.1.3 настоящего регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.4.2.1.3" имеется в виду "абзацем 4 настоящего подпункта"
Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об объекте недвижимости.
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.4.2.1.4. Административная процедура: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2-5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12" имеется в виду "пунктом 2.6"
КУМИ проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.18" имеется в виду "пунктом 2.8.2"
3.4.2.1.5. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие информации о Заявителе в Едином реестре субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированном и осуществляющем свою деятельность по приоритетным направлениям, указанным в муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк";
2) отсутствие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
3) отсутствие документально подтвержденных данных о нахождении заявителя в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
4) отсутствие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципального имущества;
5) указанное в заявлении муниципальное имущество не является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
6) наличие на момент обращения заявителя муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду, безвозмездное пользование;
7) поступление заявления, соответствующего условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предусматривающей право на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора;
8) отсутствие документально подтвержденного решения о проведении торгов на право заключения договора аренды;
9) отсутствие документально подтвержденного решение о передаче муниципального имущества третьим лицам в рамках действующего законодательства;
10) отсутствие документально подтвержденного решения о капитальном ремонте, реконструкции или сноса муниципального имущества.
11) отсутствие документально подтвержденных данных спорах по использованию муниципального имущества либо признанию прав на него в судебном порядке.
3.4.2.1.6. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствует информация о Заявителе в Едином реестре субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированном и осуществляющем свою деятельность по приоритетным направлениям, указанным в муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк";
2) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
3) наличие документально подтвержденных данных о нахождении заявителя в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
4) наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении заявителем условий ранее заключенных договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования муниципального имущества;
5) указанное в заявлении муниципальное имущество является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
6) отсутствие на момент обращения заявителя муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду, безвозмездное пользование;
7) поступление заявления, несоответствующего условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предусматривающей право на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора;
8) наличие документально подтвержденного решения о проведении торгов на право заключения договора аренды;
9) наличие документально подтвержденного решение о передаче муниципального имущества третьим лицам в рамках действующего законодательства;
10) наличие документально подтвержденного решения о капитальном ремонте, реконструкции или сноса муниципального имущества.
11) наличие документально подтвержденных данных спорах по использованию муниципального имущества либо признанию прав на него в судебном порядке.
3.4.2.1.7. По результатам проверки документов, предусмотренных 3.4.2.1.4 настоящего регламента, КУМИ организует работу комиссии по аренде объектов муниципальной собственности.
В случае принятия комиссией по аренде объектов муниципальной собственности решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов КУМИ проводит мероприятия направленные на получение отчета об оценке о размере рыночной стоимости арендной платы и подготовке проекта договора аренды муниципального имущества, который направляется Заявителю.
В случае принятия комиссией по аренде объектов муниципальной собственности решения об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов КУМИ направляет Заявителю ответ в котором содержатся основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.2. Предоставление муниципальной услуги с предварительным согласием УФАС включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.2.2.1. Административная процедура: поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов:
Заявитель подает письменное заявление о предоставлении муниципального помещения в аренду без проведения торгов в администрацию МО г. Новотроицк. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Глава муниципального образования город Новотроицк либо иное уполномоченное лицо в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление в КУМИ. Председатель КУМИ в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление специалисту.
Результатом административной процедуры является: регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего регламента.
3.4.2.2.2. Подготовка проекта постановления администрации МО г. Новотроицк, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции и направление в УФАС заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
КУМИ после получения заявления проводит мероприятия по подготовке проекта постановления администрации МО г. Новотроицк, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, которое с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции направляется в УФАС.
По результатам рассмотрения заявления УФАС направляет в КУМИ одно из решений, указанных в части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
После получения положительного решения УФАС КУМИ проводит мероприятия направленные на получение отчета об оценке и подготовке проекта договора аренды муниципального имущества, который направляется Заявителю для подписания.
В случае получения отрицательного решения УФАС КУМИ направляет Заявителю ответ с разъяснением о возможности заключения договора аренды путем проведения торгов.
Результат административной процедуры:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- уведомление Заявителю с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.3. Предоставление муниципальной услуги: представление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.2.3.1. Административная процедура поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества:
Заявитель подает письменное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества в администрацию МО г. Новотроицк.
Глава муниципального образования город Новотроицк либо иное уполномоченное лицо в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление в КУМИ. Председатель КУМИ в течение 2 (двух) рабочих дней отписывает заявление специалисту.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего регламента.
3.4.2.3.2. Административная процедура: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества.
3.1. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.2. настоящего Регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в договоре аренды муниципального имущества.
3.2. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 - 1.2.2 настоящего Регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в договоре о предоставлении муниципального имущества в аренду.
По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, КУМИ подготавливает проект соответствующего решения.
3.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества с исправлением опечаток и ошибок;
- уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.5.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 2.4. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделе" имеется в виду "разделе"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений
4.1.1. Мероприятия по контролю за исполнением Регламента, проводятся в форме контроля, осуществляемого председателем КУМИ, а также заместителем главы муниципального образования город Новотроицк - начальником финансового управления либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
4.1.1.1. Председатель КУМИ осуществляет текущий контроль предоставления муниципальной услуги путем проверки документов по предоставлению муниципальной услуги либо личного присутствия при предоставлении муниципальной услуги в плановом порядке (в соответствии с утвержденными в муниципальном учреждении планами по контролю) либо во внеплановом порядке (при рассмотрении обращений и жалоб получателей муниципальной услуги). В последнем случае проверка проводится в сроки, определяемые председателем КУМИ, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки администрации МО г. Новотроицк, КУМИ могут быть плановыми и внеплановыми:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий администрации МО г. Новотроицк, КУМИ на текущий год и в сроки, установленные планом;
- внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МО г. Новотроицк, КУМИ обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной услуги.
Контроль предоставления муниципальной услуги в КУМИ осуществляется председателем КУМИ.
При проведении мероприятия по контролю у администрации МО г. Новотроицк, КУМИ могут быть затребованы и представлены для ознакомления заявителю жалобы следующие документы и материалы:
- локальные акты, изданные в пределах компетенции КУМИ;
- иные документы, связанные с проведением мероприятий по контролю.
Контроль КУМИ осуществляет на основании приказа председателя КУМИ.
4.2.2. В случае поступления обращения, содержащего сигнал о возможном нарушений положений настоящего Регламента, проверки осуществляются заместителем главы муниципального образования город Новотроицк - начальником финансового управления либо созданной для проведения проверки постановлением администрации МО г. Новотроицк комиссией.
Указанные проверки осуществляются в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения жалоб получателей муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица и иные сотрудники несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
4.3.2. Персональная ответственность за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в должной инструкции соответствующего сотрудника учреждения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации МО г. Новотроицк, КУМИ, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц ответственного структурного подразделения, принимаемыми решениями.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации МО г. Новотроицк, КУМИ при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) администрации МО г. Новотроицк, КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством РФ.
5.1.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КУМИ, представляющим муниципальную услугу, должностным лицом КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, или их работниками в ходе предоставления муниципальную услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.3. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо лицами, обратившимися с заявлением о получении муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ действовать от имени получателя, иные лица, чьи права нарушаются при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования г. Новотроицк https://novadmin.orb.ru/.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) специалиста КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. При рассмотрении жалобы заинтересованные лица имеют права на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя.
Жалобу на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации, можно подать в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес Администрации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена на рассмотрение жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностного лица КУМИ подается председателю КУМИ.
5.5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ подаются в администрацию МО г. Новотроицк.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на устное обращение, содержащее очевидные факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема заявителя, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ.
5.7.3. Обращения (жалобы) граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7.4. Виды обращений (жалоб) по адресату КУМИ.
5.7.4.1. Указание на нарушение сотруднику КУМИ:
- при выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику КУМИ, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
- при невозможности, отказе или неспособности сотрудника КУМИ устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику КУМИ не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Регламентом способов обжалования.
5.7.4.2. Жалоба на нарушение сотрудника КУМИ председателю КУМИ:
- при выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к председателю КУМИ. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу КУМИ может быть осуществлено в форме, указанной в п. 5.4 настоящего Регламента. КУМИ не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
- должностное лицо КУМИ при рассмотрении жалобы заявителя совершает одно из следующих действий:
а) принимает меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) отказывает в удовлетворении жалобы с письменным мотивированным уведомлением об этом заявителя.
в) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо разъяснить порядок обжалования.
5.7.4.3. По желанию заявителя должностное лицо муниципального учреждения совершает с участием заявителя следующие действия:
- удостоверяется в наличии факта нарушения требований законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
- устанавливает сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований при оказании муниципальной услуги;
- выясняет причины нарушения требований при оказании муниципальной услуги;
- устраняет нарушение требований при оказании муниципальной услуги (по возможности) в присутствии заявителя.
5.7.4.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7.5. Жалобы на нарушения, подаваемые заместителю главы муниципального образования город Новотроицк - начальнику финансового управления, главе муниципального образования город Новотроицк регистрируются соответственно в приемной заместителя главы муниципального образования город Новотроицк - начальника финансового управления либо в отделе документационного обеспечения муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк" и рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом Регламента с учетом требований Федерального закона N 210-ФЗ.
Решением заместителя главы муниципального образования город Новотроицк - начальника финансового управления, главы муниципального образования город Новотроицк может быть создана комиссия для рассмотрения жалобы.
Порядок работы комиссии определяется в решении о ее создании; срок работы комиссии не должен превышать срока, установленного п. 5.6 настоящего Регламента.
5.7.6. Заявитель вправе обратиться с жалобами в органы прокуратуры, суда. Жалобы в указанных органах рассматриваются в соответствии с действующими Регламентами, определяющими порядок деятельности указанных органов, инструкцией рассмотрения жалоб в органах прокуратуры, суда.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых КУМИ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк |
Б.М. Дустаев |
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 25 октября 2024 г. N 4065-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.