В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки водным, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 1 июня 2017 года N 212 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 11 января 2018 года N 1, от 14 августа 2019 года N 329, от 11 июня 2020 года N 200, от 23 апреля 2021 года N 145, от 26 января 2023 года N 31, от 25 апреля 2023 года N 196).
Первый заместитель |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 31 октября 2024 года N 552
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки водным, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 1 июня 2017 года N 212
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки водным, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Забайкальского края
от 1 июня 2017 года N 212
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 31 октября 2024 года N 552)
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки водным, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки водным транспортом, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, в целях возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с оказанием услуг, возникающих при государственном регулировании тарифов (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий), категории получателей субсидий, результат предоставления субсидий и порядок возврата в бюджет Забайкальского края субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края в сфере организации транспортного обслуживания населения.
2. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в целях реализации мероприятий "Выполнены социально значимые перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении", "Выполнены социально значимые перевозки водным транспортом", "Выполнены социально значимые перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" комплекса процессных мероприятий "Возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям в связи с оказанием транспортных услуг населению Забайкальского края" государственной программы Забайкальского края "Развитие транспортной системы Забайкальского края", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года N 315 (далее - государственная программа):
1) перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении (далее - перевозки воздушным транспортом), перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - перевозки железнодорожным транспортом), - в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с оказанием услуг, возникающих при выполнении социально значимых перевозок;
2) перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки пассажиров водным транспортом (далее - перевозки водным транспортом), - в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с оказанием услуг, возникающих при выполнении социально значимых перевозок, в полном объеме ассигнований, утвержденных законом о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.
4. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в отношении получателя субсидии, являющегося юридическим лицом), не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в отношении получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
быть зарегистрированным как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и осуществлять деятельность на территории Забайкальского края;
иметь лицензию на осуществление хозяйственной деятельности;
иметь необходимые материально-технические ресурсы для обеспечения пассажирских перевозок граждан.
5. В случае если в соответствии с Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 312-ЗЗК "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Забайкальского края" получатель субсидии определяется по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Порядком организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок на местных авиалиниях в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Забайкальского края, утвержденным приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 30 ноября 2020 года N 29-НПА, требования, которым он должен соответствовать, устанавливаются конкурсной документацией, включающей в том числе требования, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии получатель субсидии, выполняющий перевозки воздушным или железнодорожным транспортом, представляет в Министерство документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
7. Получатель субсидии, выполняющий перевозки водным транспортом, для получения субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается информация об отсутствии в отношении перевозчика процесса ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности;
4) копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами для выполнения пассажирских перевозок;
5) копии документов, подтверждающих наличие работников необходимой квалификации (штатное расписание и т.п.);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
7) справку о наличии или отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам;
8) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, в отношении которых имеются вступившие в законную силу постановления о дисквалификации, или справку об отсутствии запрашиваемой информации, составленные в отношении руководителя получателя субсидии, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии коллегиального исполнительного органа), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа), или главного бухгалтера получателя субсидии (при наличии главного бухгалтера), по формам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 года N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации";
9) справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии главного бухгалтера) и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем.
8. Копии документов, указанные в подпунктах 2-5 пункта 7 настоящего Порядка, представляются с одновременным представлением оригинала.
После проверки копий документов на их соответствие оригиналам оригиналы возвращаются получателю субсидии. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналу.
9. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в журнале входящей документации.
10. Документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 7 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии по собственной инициативе. В случае, если указанные документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов (для получателей субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка), со дня регистрации заявления (для получателей субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка) проверяет соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
14. Министерство на основании решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия составляет заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
15. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки перечисляет Министерству субсидию в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
16. Министерство после поступления указанных в пункте 13 настоящего Порядка средств, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет их на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. Для перевозчиков, выполняющих перевозки водным транспортом:
1) размер субсидии определяется Министерством как разница между фактическими затратами перевозчика по организации транспортного процесса и установленным Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края) тарифом для населения, умноженным на фактический пассажирооборот за отчетный период. При этом фактические затраты перевозчика за год не должны превышать сумму расходов, определенную РСТ Забайкальского края;
2) в целях своевременной подготовки и ввода пассажирского судна в эксплуатацию перед началом навигации, приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования, после предоставления получателем субсидии, осуществляющим перевозки водным транспортом, обоснования необходимости Министерством осуществляются авансовые выплаты в рамках предусмотренной субсидии.
18. Для перевозчиков, выполняющих перевозки железнодорожным транспортом:
1) размер субсидии определяется Министерством как разница между доходами, которые перевозчиком могли быть получены в случае применения экономически обоснованного уровня тарифов, и доходами перевозчика, полученными в результате применения регулируемых тарифов;
2) доходы, которые перевозчиком могли быть получены в случае применения экономически обоснованного уровня тарифов, определяются как сумма провозных платежей, начисленных по оформленным проездным документам в пригородном сообщении с применением экономически обоснованного уровня тарифов, установленного РСТ Забайкальского края;
3) доходы перевозчика, полученные в результате применения регулируемых тарифов, определяются как сумма провозных платежей, начисленных по оформленным проездным документам с применением тарифов для населения, установленных РСТ Забайкальского края;
4) в случае возврата пассажиром неиспользованного билета размер субсидии уменьшается на сумму начисленных по билету потерь в доходах, возникших при выплате стоимости билета пассажиру.
19. Для перевозчиков, выполняющих перевозки воздушным транспортом, размер субсидии определяется Министерством как разница между стоимостью оборотного рейса, рассчитанной РСТ Забайкальского края, умноженной на количество произведенных рейсов за отчетный период, и установленным РСТ Забайкальского края тарифом для перевозки пассажиров и багажа, умноженным на количество проданных перевозчиком билетов за отчетный период.
20. Субсидия предоставляется получателям субсидий на основе соглашения, дополнительного соглашения к соглашению. Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), устанавливается Министерством финансов Забайкальского края.
21. В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидии, включенные в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе условие о согласии получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка;
2) цели предоставления субсидии, ее размер, условия и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации);
4) направления расходования субсидии;
5) результат предоставления субсидии, а также его значения;
6) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) порядок расторжения соглашения в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных Порядком и соглашением;
9) сроки предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Забайкальского края), а также сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности (при необходимости);
10) положения о порядке и сроках возврата субсидии и средств, полученных на основании соглашения, в бюджет Забайкальского края в соответствии с пунктами 33 и 34 настоящего Порядка;
11) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
12) ответственность получателя субсидии за нарушение условий соглашения.
22. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозчиком перевозок воздушным, водным и железнодорожным транспортом. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении в соответствии с государственной программой.
23. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально в течение 20 календарных дней после окончания отчетного квартала по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, установленной Министерством финансов Забайкальского края:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (получатель субсидии, выполняющий перевозки водным транспортом);
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
24. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетов, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет полноты и правильности заполнения отчетов.
25. По результатам проверки отчетов Министерство в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений в отношении каждого отчета:
1) о принятии отчета;
2) об отклонении отчета (в случае неполного (частичного) и (или) неправильного заполнения отчета).
26. Основаниями для принятия решения об отклонении отчета являются:
1) неполное (частичное) и (или) неправильное заполнение форм отчета;
2) несоответствие данных, указанных в отчете, данным, содержащимся в документах, подтверждающих затраты, связанные с оказанием услуг, возникающих при выполнении социально значимых перевозок;
3) установление факта недостоверности информации, отраженной в отчете.
27. В отношении получателей субсидий осуществляются:
Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Получатель субсидии обязан представлять по запросу Министерства, органов государственного финансового контроля информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
29. Министерство после окончания финансового года:
1) в срок до 31 марта текущего года проводит:
мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов;
оценку достижения результата предоставления субсидии на основании отчетов, представленных получателями субсидий, эффективности использования средств субсидии;
2) в срок до 15 апреля текущего года представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
30. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
31. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
32. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата, нецелевого использования субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства.
33. Получатель субсидии обязан перечислить денежные средства, полученные в виде субсидии, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, определенного пунктом 32 настоящего Порядка.
34. В случае невыполнения требований о возврате субсидии взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Получатель субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возвращает остатки субсидий, предоставленных в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с оказанием услуг, возникающих при выполнении социально значимых перевозок, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 31 октября 2024 г. N 552 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, выполняющим социально значимые перевозки водным, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении"
Вступает в силу с 2 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2024 г. N 7500202411020005