Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о проведении открытого конкурса
по выбору уполномоченной организации на реализацию
и обслуживание льготных транспортных карт для
осуществления обучающимися общеобразовательных
организаций из многодетных семей бесплатного
проезда автомобильным транспортом (за исключением такси)
в городском и пригородном сообщении, городским
наземным электрическим транспортом, сроком на 5 (пять) лет
Требования к проекту
"Система реализации и обслуживания льготных транспортных карт для осуществления обучающимися общеобразовательных организаций из многодетных семей бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом"
1. Термины и определения
Система |
- |
автоматизированная Система, реализующая функции безналичной оплаты и учета услуг пассажирской перевозки на пассажирском транспорте с использованием Транспортных карт. |
Транзакция |
- |
информационный файл, формируемый при обмене данными между Транспортным терминалом, Терминалом ревизора и программно-аппаратным комплексом Системы. |
Транспортная карта |
- |
электронное средство платежа, предназначенное для осуществления пользователем, в зависимости от используемого им вида Транспортной карты, операции подключения к Системе, регистрации проезда, активации, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. |
2. Характеристика объекта автоматизации
2.1. Описание основных подразделений объекта автоматизации и их функции.
Оператор - организация, обеспечивающая в соответствии с нормативно-техническими требованиями и документацией работу Системы, а также полноценность, качество и стабильность функционирования программно-аппаратных комплексов (далее - ПАК) Системы на этапе от ПАК участников и Перевозчиков до ПАК Оператора, осуществляющая координацию действий участников и Перевозчиков Системы по организации распространения и обслуживания в Системе Транспортных карт.
Перевозчики - участники Системы, поставщики услуг перевозки, получатели денежных средств, осуществляющие (оказывающие услуги) пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством РФ, принимающие к регистрации проезда в своих транспортных средствах Транспортные карты.
Участники Системы - лица, осуществляющие свою деятельность в соответствии со статусом, определенном при заключении договора в рамках Системы, в том числе операции подключения к Системе, активации:
1) пункт выдачи Транспортных карт - специализированный пункт, предназначенный для подключения Транспортной карты к Системе и ее активации, а также для обслуживания Транспортных карт, ранее подключенных к Системе и активированных;
2) Расчетный центр - участник Системы, кредитная организация, действующая на основании Лицензии ЦБ РФ, обеспечивающая осуществление расчетов в Системе между участниками:
3) Процессинговый центр - специализированный вычислительный центр, состоящий из программно-аппаратных средств, каналов связи, прикладного и системного программного обеспечения, необходимых для обеспечения в автоматическом режиме информационного взаимодействия между Оператором и Участниками Системы по обслуживанию Транспортных карт, обработки Транзакций, формируемых при функционировании Системы, формирования отчетов и уведомлений Оператору и Участникам Системы о взаиморасчетах. Функции Процессингового центра и Оператора могут быть объединены.
2.2. Перечень автоматизируемых функций.
1) Оператор:
а) сбор и обработка данных об объемах оказанных Перевозчиками услуг пассажирской перевозки гражданам, являющимся пользователями электронных средств платежа (регистрации проезда), на основании сведений, предоставленных Процессинговым центром Системы;
б) расчет выплат Перевозчикам за оказанные пользователям электронных средств платежа услуг пассажирской перевозки;
в) оказание технической поддержки перевозчикам в рамках Системы.
2) Перевозчики: предоставление гражданам услуг пассажирской перевозки в транспортных средствах с использованием оборудования Системы, электронных средств платежа (регистрации проезда);
3) Расчетный центр: выполнение взаиморасчетов между Оператором и Участниками Системы.
3. Требования к режимам функционирования Системы
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к режимам функционирования транспорта общего пользования в целом, Система должна функционировать круглогодично в автоматическом режиме, обеспечивая непрерывный круглосуточный режим работы, за исключением регламентных остановок для проведения технических и профилактических работ.
4. Перспективы развития и модернизации Системы
4.1. Система должна иметь возможность масштабирования по количеству и местоположению, при этом должна быть обеспечена возможность увеличения пропускной способности каналов информационного обмена, вычислительной мощности и объемов хранилищ данных.
4.2. Система должна поддерживать возможность масштабирования по количеству подключенных к Системе муниципальных образований.
4.3. Система должна иметь возможность модернизации для возможности удаленного обслуживания Транспортных карт, в том числе, получения информации пользователем о совершенных поездках через интернет-сайты (мобильные приложения), через СМС-сообщение.
5. Состав и содержание работ по эксплуатации и сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте при реализации и обслуживании льготных транспортных карт для осуществления обучающимися общеобразовательных организаций из многодетных семей бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом Орловской области
Эксплуатация и сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте при реализации и обслуживании льготных транспортных карт для осуществления обучающимися общеобразовательных организаций из многодетных семей бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом Орловской области предусматривает реализацию функций Системы, обеспечивающих:
1) установку и настройку системы для обслуживания пассажиров на выбранном заказчиком транспортном предприятии и маршруте;
2) техническую поддержку перевозчикам;
3) обслуживание Транспортных карт;
4) консолидацию информации о поездках и ее обработку, осуществление взаиморасчетов за оказанные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.