В соответствии с постановлением Администрации Курского района Курской области от 01.07.2024 N 918 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Курского района Курской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией Курского района Курской области муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Курского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам", утвержденный постановлением Администрации Курского района Курской области от 24.05.2021 N 877 (в редакции постановления Администрации Курского района Курской области от 30.06.2022 N 1095) следующие изменения:
1) в разделе II:
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в описании варианта предоставления муниципальной услуги, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги, подаваемая заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, приведены в описании варианта предоставления муниципальной услуги, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.";
подраздел 2.7 признать утратившим силу;
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги приведен в описании варианта предоставления муниципальной услуги, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в описании варианта предоставления муниципальной услуги, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Администрации http://www.kurskr.rkursk.ru, а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.";
подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получении результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Администрации Курского района Курской области http://www.kurskr.rkursk.ru, а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.";
2) в разделе III:
наименование изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Вместе с заявлением предъявляются документы, подтверждающие личность заявителя (паспорт гражданина), а также документы, подтверждающие личность и полномочия его представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную деятельность) гражданина;
в) копия паспорта;
г) копия военного билета (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения;
б) копия решения об освобождении от занимаемой должности муниципальной службы Курской области.
в) справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
г) справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы;
д) представление Администрации (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность;
е) справка Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области;
ж) справка о денежном вознаграждении министра Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках или заверенных личной подписью заявителя (уполномоченного лица) копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию следующими способами:
на бумажном носителе посредством подачи в МФЦ;
на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае направления документов посредством почтового отправления подпись заявителя (уполномоченного лица) и копии прилагаемых документов должны быть надлежащим образом заверены.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения заявителя на муниципальной службе;
б) предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы);
в) предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не получены денежные средства.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие муниципального служащего требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных настоящим пунктом.
При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
наименование изложить в следующей редакции:
"3.2. Межведомственное электронное взаимодействие";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги.";
пункт 3.2.2 исключить.
пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги.";
3) абзац первый раздела VI изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в разделе III настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Курского района |
А.В. Телегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курского района Курской области от 30 октября 2024 г. N 1591 "О внесении изменений в постановление Администрации Курского района Курской области от 24.05.2021 N 877"
Вступает в силу с 30 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Курского района Курской области (kurskr.rkursk.ru) 2 ноября 2024 г.