Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 30.10.2024 N 250
"Приложение 17
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики центру компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на осуществление текущей деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики центру компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на осуществление текущей деятельности (далее - субсидии), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа), государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2023 N 385.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2023 N 385.
1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - главный распорядитель, министерство).
1.4. Средства предоставляются центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере, не превышающем 5 млн. рублей (далее - центр компетенций, участник отбора, получатель субсидии).
Результатом предоставления субсидии является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе информационно-консультационных услуг центром компетенций в количестве, установленном соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
При определении размера предоставляемой субсидии в рамках настоящего Порядка размер финансового обеспечения части затрат определяется без учета налога на добавленную стоимость для плательщиков налога на добавленную стоимость с учетом налога на добавленную стоимость для неплательщиков налога на добавленную стоимость.
1.5. Информация о субсидии, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
участник отбора оказывает информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике;
участник отбора определен нормативным правовым актом исполнительного органа Карачаево-Черкесской Республики по результатам отбора.
2.2. Средства предоставляются центру компетенций на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере не превышающем 5 млн. рублей, по затратам на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства - 50% общего объема таких затрат, по затратам на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в настоящем пункте, - 20% общего объема таких затрат.
Перечень затрат центра компетенций определяется в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.09.2023 N 730 "Об утверждении перечней, формы документа, форм отчетов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, и установлении сроков представления указанных документа и отчетов, а также выписки из закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики (сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики)". Финансовое обеспечение затрат центра компетенций, предусмотренных настоящим пунктом, за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается.
Субсидии центру компетенции предоставляются на финансовое обеспечение затрат, указанных в плане расходов на текущий финансовый год, который должен содержать направления расходов и объемы затрат, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификаций и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.2. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участник отбора является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации. Участником отбора может являться структурное подразделение такого юридического лица;
учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участником и (или) членом) участника отбора является Карачаево-Черкесская Республика или исполнительный орган Карачаево-Черкесская Республики;
наличие согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и па включение таких положений в соглашение;
наличия утвержденной программы деятельности центра компетенции, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
3.3. Подтверждение соответствия участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, осуществляется в системе "Электронный бюджет".
3.4. Объявление о проведении отбора формируется главным распорядителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале в срок не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора;
сроки проведения отбора и порядок их проведения; дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявок и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 3.18 раздела 3 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемого победителю (победителям) отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
3.5. Размещение главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.6. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка участника отбора на участие в отборе на предоставление субсидии представляется участником отбора, в пределах срока подачи заявок и в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора.
При подаче заявки заявитель вправе представить дополнительно документы.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
3.7. Заявка содержит следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика, главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
3.8. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
документ подтверждающий, что учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участником и (или) членом) участника отбора является Карачаево-Черкесская Республика или исполнительный орган Карачаево-Черкесская Республики;
план расходов с указанием направлений расходования и объемов затрат по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копия программы деятельности центра компетенции;
обязательство центра компетенции не приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
информацию о лицах (руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора), сведения о которых должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц, и включающую данные о фамилии имени отчестве, дате и месте рождения.
При подаче заявки заявитель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям отбора.
3.9. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
3.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.13. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
3.14. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 3.6, 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
3.15. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не менее чем за 3 рабочих дня до даты завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей гранта путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
3.16. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 3.15 раздела 3 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.17. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.18. Рассмотрение заявок осуществляется главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного главным распорядителем в объявлении о проведении отбора. Если последний день рассмотрения заявки приходится на нерабочий день, то срок рассмотрения заявки переносится на первый рабочий день.
Проверка соответствия участников отбора и представленных ими документов на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка, осуществляется на основании электронных копий документов и материалов, включенных в заявку. А также посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и из государственных информационных систем, открытых и сведений из общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
3.19. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных копий документов требованиям, указанным в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
наличие технических неточностей, допущенных в представленных документах.
3.20. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается главным распорядителем на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренной пунктом 3.21 раздела 3 настоящего Порядка.
3.21. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
3.22. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях: по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.23. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
3.24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный автоматически по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.25. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) между главным распорядителем и победителем (победителями) отбора заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также условие о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
3.26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
В случае отказа главным распорядителем от заключения соглашения с победителем отбора, на основании отказа победителя отбора от заключения соглашения, не подписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 3.27 раздела 3 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
3.27. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.28. В течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения главный распорядитель направляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики заявку на доведение предельных объемов финансирования для перечисления на лицевой счет Министерства в установленном порядке.
После доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
3.29. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчеты предоставляются по формам, утвержденным соглашением о предоставлении субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет" ежеквартально в сроки, установленные соглашением. А также до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
Получатель субсидии обязан предоставлять в Министерство отчетность, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии, который проводится не реже одного раза в год.
Главный распорядитель несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидии о возврате в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики суммы незаконно полученной субсидии в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, если фактически выполненные показатели ниже запланированных показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидии о возврате в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики суммы полученной субсидии пропорционально невыполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики сумму полученной субсидии в размере, определенном в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта.
В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение
к Порядку
ПЛАН
расходов центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и
поддержки фермеров на осуществление текущей деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на 20__ г.
+-----+-------------------+----------+----------+-----------------------+
|N п/п|Наименование затрат| Процент |Стоимость | В том числе |
| | в соответствии с | возмеще-| затрат +-------------+---------+
| | перечнем затрат, |ния, % | всего, | за счет | за счет |
| | утвержденным | | рублей | средств |собствен-|
| |Минсельхозом России| | |республиканс-|ных |
| | (Приказ | | |кого бюджета |средств, |
| | Министерства | | | Карачаево-| рублей |
| |сельского хозяйства| | |Черкесской | |
| | Российской | | | Республики | |
| | Федерации от | | | | |
| | 14.09.2023 N 730) | | | | |
+-----+-------------------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | |
+-----+-------------------+----------+----------+-------------+---------+
| | | | | | |
+-----+-------------------+----------+----------+-------------+---------+
| |Итого | | | | |
+-----+-------------------+----------+----------+-------------+---------+
Руководитель организации _______________________ ______________
(ФИО) (подпись)
Главный бухгалтер _______________________ ______________
(ФИО) (подпись)
"__" ____________ 20__ г.
МП (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 октября 2024 г. N 250 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.